Двоякое впечатление.
Отдыхали с 28.09 по11.10.2015г. Приехали в отель после в11 часов, встретили с напитками и салфеточками, через 10 минут выдали ключи и браслеты. Номер в конце отеля( староват), но мы не расстроились ходить в соседнюю бухту ближе. Так прожили два дня. К вечеру 2 дня отказал телевизор, а утром третьего дня пришли с соседней бухты через пустыню ивыяснили, наш номер перестал открываться(мы в одних купальных костюмах). Целый 3 день нам пришлось ходить и открывать номер с охранником. Вечером нас переселили в новый корпус (спасибо большое Виктории). Больше проблем не было и мы смогли наслаждаться прекрасным морем. Это была главная цель нашей поездки. Всю программу выполнили(каждое утро поход через пустыню в соседнюю бухту, днем изучение отельного рифа). Увидели все, что хотели (дюгоня три раза и плавали рядом, гитарника, каракатицу, плавающих мурен, разного размера черепах и других представителей красного моря). Об отеле: чисто, всем всего хватало, обслуживание хорошее, дискриминации по национальностям нет, очень тихо, состав отдыхающий многонациональный (все очень культурные), заход в море без понтона, но в отлив много камней (не для детей), выбор еды не очень большой, повара слабоваты (даже нахваленный в других отзывах повар с повязкой, он больше шоу устраивает,чем вкусную еду готовит). В других отзывах этот отель сравнивали и с Хилтоном, и Брайкой, и с Маликией, все это не правда, сравнивать их нельзя, те пятерки, а этот четверка, четверка - она и есть четверка. Кто привык к нормальным пятеркам меня поймет(мы были Барон, Хилтон, Милия Шарм, Брайка и другие), захотите вы посетить этот отель решать только вам. Будут вопросы пишите на почту(miss.helen2011@yandex.ru или в контакте добавляйтесь в друзья Васильева Елена 22 апреля город Боровичи Новгородской области) отвечю все подробно на все вопросы. Прошу откликнутся пару ехали 28.092015 с нами в автобусе в Фантазию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
так что, что конкретно вы хотели сказать ("четверка - она и есть четверка") не совсем понятно
кому не нужно куча ресторанов и прочей второстепенной ерунды, теоретически вообще не должен видеть разницу между 4* и 5*
а дальше уже все зависит от менеджмента отеля, а не от количества звезд
а то в Египте и 5* помоек достаточно таких, что порой не факт что оттуда живым вернешься
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?