АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
313 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
29.09.15 - 11.10.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЖЕСТЬ! Разберитесь со своим персоналом!!!!!!!! НЕлюди просто.

Перевести

Двойственное впечатление об отеле.

Большинство и минусов, и плюсов, описанных ранее в отзывах - всё верно.

Приехали мы семьей с двумя детьми (5 месяцев и 6 лет), и были в полном восторге. Территория ухоженная, уборка идёт постоянно - молодцы! Заселили в бунгало без вида на море (поставила бы 4 тогда), и рядом с гусятником - жесть какой шум от них, окна прям на него выходили (((, вечером не могла заснуть из-за анимации и пьяных компаний, которые тянулись с амфитеатра часов до 2-х ночи, с 5-ти утра просыпались гуси-гуси-гагага, а с ними - я, поскольку алкоголь не употребляю и спать сном мертвеца не могу - слышно все! Поэтому за размещение - удовлетворительно (могло быть и хуже, и лучше!!!))). В номере всё работало: сейф, кондиционер, быди горячая и холодная вода в любое время суток, правда, мебель пошарпанная, старенький тв, но это мелочи, конечно.

Уборка - как и писали - плохая, если днём спишь - ты пролетел! Обычно уборщики возвращаются в те номера, где не убирались часом или двумя позже (здесь так не принято). Не помню за всю свою бытность, чтобы такое было в других отелях (даже в тройках), только в Китае также плохо убирались (но китайцы - ... по сути своей, а от Турции прям удивительно было)! Ни разу пол не мыли!!!! За 13 ночей!!!!! Правда! Только подметали, пыль, естественно, тоже не вытирали.

Полотенца - жесть, пляжные особенно, пахли отвратительно. Впервые тоже вижу такое :-(

Еда: мне - так себе, средне, мужу категорически не понравилось. Фруктов очень мало, арбузы просто есть невозможно ( я перед отъездом ела дома арбузы - дак они у нас в Сибири вкусней))). Яблоки были вкусные только. 2 раза давали сливы - зелёные, есть невозможно, 2 раза мандарины - зелёные, 2 раза виноград - но его я не ела, тк он закончился перед моим приходом, 1 раз - гранаты - нормальные! Мне сильно не хватало фруктов, покупали их на рынке. Для меня было много овощей тушеных и зелени - я это обожаю!!! А мужу не хватило мяса, да, и я, думала, закукарекаю к концу поездки :-/ Пахлаву застала 3 раза.

В отеле много детей и ОЧЕНЬ хорошая детская анимация! Вот это прям ПЛЮСИЩЕ!

Насчёт взрослой - много писали, я не ходила, но окружающим нравилось.

Лежаки люди занимали в 6 утра, тк после 7-8 трудно найти лежак под зонтиком.

У нас ребёнок заболел - нужно было позвонить, пришли на ресепшен, звонок стоит ВНИМАНИЕ: 1 минута 2$. Т.е. 35 руб/мин. Поэтому я купила за 4 лиры карту, мы с неё звонили в Россию, по Турции и на ней ещё осталось время.

На смене полотенец сидят угрюмые люди - про них тоже писано-переписано. И всё это мелочи реально, и вот за это всё я бы отелю поставила 4-. НО!

Уезжать нам надо было из отеля в 07:05 утра!!

В день перед отъездом я обратилась в столовую к глав.менеджеру, который позвал глав.повара(в колпачке, всё, как надо). Я просила оставить еды на 3 человек (2 взрослых и ребёнок), лялька у нас грудная, ей еда не нужна. Они клялись и божились, что вот тут (показали место в столовой), завтра в 6:30 будет стоять для вас еда, вы не ходите на ресепшен, мы вас записали!!!

Я прихожу в 6:40, ищу еду - её нет!!!! Я в истерике, прощу набрать еды хоть в руки!!! Мне НЕ дают!

Я бегу на ресепшен 6:45!, объясняю чурке, чтобы позвонил в столовую, подтвердил, что у меня рано автобус, и мне разрешили набрать еды. Он говорит: "у меня нет с ними связи! Да, и я не умею на них влияния, они - одна служба, я - другая". Я вообще там чуть не упала, конечно, ноги подкосились. Еду нигде не купить, всё закрыто, я ела 12 часов назад, я кормлю грудью лялечку!!!! МНЕ НУЖНО ЕСТЬ!!! И ребёнок ещё 6-летний голодный!!!

Я бегу в номер, хватаю пакеты, говорю мужу с детьми идти на ресепшен, тащить вещи, детей.

Забегаю в столовую в 06:55!!!!! беру 4 яйца, булки какие-то, сыра кусочки, несколько долек помидор, огурцов (т.е. реально немного еды, чтоб хоть как-то перекусить, не целые пакеты хавки). Яблок не было в тот день. ... стоят, смотрят на меня, говорят: " нельзя, рано ещё", но руками не лезут, я говорю: "Мне всё равно, мне детей надо кормить". Выбежала из столовой в 6:57. Открытие в 7:00, к слову.

Забегаю на ресепшен, в 7:02, и тут:

ВНИМАНИЕ!!!!!!!

подходит администратор (тот ..., у которого нет связи со столовой), и говорит: "Отдайте мне еду!! Мне позвонили, сказали, что вы взяли из столовой еду!

(Да, ..., на ТРИ минуты аж раньше открытия!!!) Вы не имеете права ("Почему???? День оплачен до 12! В 12 выезд!!!)"

Занавес.

Вот такая история. Жесть вообще! Я такого никогда и нигде не видела, насколько пакостные и мелочные ... эти ..., которые там работают. Я В ШОКЕ была, как молоко не пропало, удивляюсь. Ещё час кипело всё внутри.

Поэтому вот и не знаю, то ли за сервис 1 поставить, то ли за питание. Тут как бы вкупе всё.

Я понимаю, что открытие в 7:00, но я же не в 6:00 или в 06:30 пришла, а в 06:55!! Чё за маразм-то?

Добавлено 15.10.2015 20:41 4 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вам, девушка, не стоило брать с собой грудных детей в 4-ку и всё. Зачем рейтинг 4-ке портить...
Причём тут грудной ребёнок? То есть если бы ребёнок ел с общего стола (ему был год, два, три), и нам (четверым - двоим детям теперь уже) не дали еду, это было бы лучше? )))
Вы сами себя слышите?
12:56 17.10.15
Добрый день Натали!

Спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
Вы написали: "Уборка - как и писали - плохая, если днём спишь - ты пролетел!" В нашем отеле, как и во всех других отелях Турции, обычно до обеда убираются и готовятся номера к заезду новых гостей, а после уже все остальные. И соответственно, если горничная приходит и Вы отказываетесь от уборки, в свзи с тем, что спите, то в этот день она уже не возвращатся к Вам в номер в связи с отказом. Если бы Вы заранее оставили свои пожелания по поводу уборки на ресепшене, то у Вас бы убирали до обеда.
Что касаемо питания и фруктов, цитируем : "арбузы просто есть невозможно ( я перед отъездом ела дома арбузы - дак они у нас в Сибири вкусней)))". Вы отдыхали в нашем отеле в сентябре месяце. Т.к. в Турции теплеет быстрее, сезон арбузов начинается раньше и соответственно раньше и заканчивается. Да, в сентябре в Турции еще есть арбузы, но т.к. конец сезона, то вкус у них уже не тот как летом, И Вы должны были это понимать. Мы не спорим, возможно, Вы действительно перед отъездом ели арбузы в Сибири, и они оказались вкуснее. Но, Вы не думали, что возможно они привезены из другой страны, где на тот момент сезон арбузов.
Питание в нашем отеле соответствует звездности отеля. Меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Очень жаль, что Вы этого не заметили.
И последнее, хотелось бы написать по поводу Вашего инцидента в ресторане.
Уважаемые гости, наш отель работает по системе "Все включено" с 7:00 и до 24:00. После 24:00 и до 7:00, каждый гость может воспользовать платной услугой Рум Сервис в номер, и заказать себе еду. То, что Вас забирают из отеля раньше завтрака либо же привозят в отель после ужина, вины отеля в этом нет, Ваши ресйсы регулирует Ваш оператор и все притензии можете предъявить им. Да, дейтвительно, у Вас день отъезда еще оплачен и Вы можете пользоваться услугами отеля, но опять же в установленное время системы "Все включено", т.е с 7:00 и до 24:00, до и после этого времени - платно. Выносить еду из ресорана запещено. Для гостей, которые выезжают из отеля ночью, в нашем лобби баре всегда стоят кексы, чай и кофе.


Желаем Вам больше не приезжать в страну где работают и живут "чурки" и в дальнейшем выучить правила этикета и общения с людьми разных национальностей!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Я тоже чуть было не закукарекала за две недели. Сейчас дома курицу видеть не хочу.
Полезный отзыв
Дак вы знаете - мне ведь этот отель в турагентстве рекомендовали, а не пальцем в небо... Ну, и я там не одна с детьми-то была, а половина отеля примерно!!
Тов. Представитель отеля, попали Вы в подобную ситуацию, посмотрела бы на вас и ваши комментарии.
Я, по-вашему, должна была пятерки поставить? Ну, вот, поставьте себя на моё место и подумайте головой, ЧТО бы вы сказали тогда???!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Натали Орл
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 80
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей