ЖЕСТЬ! Разберитесь со своим персоналом!!!!!!!! НЕлюди просто.
Двойственное впечатление об отеле.
Большинство и минусов, и плюсов, описанных ранее в отзывах - всё верно.
Приехали мы семьей с двумя детьми (5 месяцев и 6 лет), и были в полном восторге. Территория ухоженная, уборка идёт постоянно - молодцы! Заселили в бунгало без вида на море (поставила бы 4 тогда), и рядом с гусятником - жесть какой шум от них, окна прям на него выходили (((, вечером не могла заснуть из-за анимации и пьяных компаний, которые тянулись с амфитеатра часов до 2-х ночи, с 5-ти утра просыпались гуси-гуси-гагага, а с ними - я, поскольку алкоголь не употребляю и спать сном мертвеца не могу - слышно все! Поэтому за размещение - удовлетворительно (могло быть и хуже, и лучше!!!))). В номере всё работало: сейф, кондиционер, быди горячая и холодная вода в любое время суток, правда, мебель пошарпанная, старенький тв, но это мелочи, конечно.
Уборка - как и писали - плохая, если днём спишь - ты пролетел! Обычно уборщики возвращаются в те номера, где не убирались часом или двумя позже (здесь так не принято). Не помню за всю свою бытность, чтобы такое было в других отелях (даже в тройках), только в Китае также плохо убирались (но китайцы - ... по сути своей, а от Турции прям удивительно было)! Ни разу пол не мыли!!!! За 13 ночей!!!!! Правда! Только подметали, пыль, естественно, тоже не вытирали.
Полотенца - жесть, пляжные особенно, пахли отвратительно. Впервые тоже вижу такое :-(
Еда: мне - так себе, средне, мужу категорически не понравилось. Фруктов очень мало, арбузы просто есть невозможно ( я перед отъездом ела дома арбузы - дак они у нас в Сибири вкусней))). Яблоки были вкусные только. 2 раза давали сливы - зелёные, есть невозможно, 2 раза мандарины - зелёные, 2 раза виноград - но его я не ела, тк он закончился перед моим приходом, 1 раз - гранаты - нормальные! Мне сильно не хватало фруктов, покупали их на рынке. Для меня было много овощей тушеных и зелени - я это обожаю!!! А мужу не хватило мяса, да, и я, думала, закукарекаю к концу поездки :-/ Пахлаву застала 3 раза.
В отеле много детей и ОЧЕНЬ хорошая детская анимация! Вот это прям ПЛЮСИЩЕ!
Насчёт взрослой - много писали, я не ходила, но окружающим нравилось.
Лежаки люди занимали в 6 утра, тк после 7-8 трудно найти лежак под зонтиком.
У нас ребёнок заболел - нужно было позвонить, пришли на ресепшен, звонок стоит ВНИМАНИЕ: 1 минута 2$. Т.е. 35 руб/мин. Поэтому я купила за 4 лиры карту, мы с неё звонили в Россию, по Турции и на ней ещё осталось время.
На смене полотенец сидят угрюмые люди - про них тоже писано-переписано. И всё это мелочи реально, и вот за это всё я бы отелю поставила 4-. НО!
Уезжать нам надо было из отеля в 07:05 утра!!
В день перед отъездом я обратилась в столовую к глав.менеджеру, который позвал глав.повара(в колпачке, всё, как надо). Я просила оставить еды на 3 человек (2 взрослых и ребёнок), лялька у нас грудная, ей еда не нужна. Они клялись и божились, что вот тут (показали место в столовой), завтра в 6:30 будет стоять для вас еда, вы не ходите на ресепшен, мы вас записали!!!
Я прихожу в 6:40, ищу еду - её нет!!!! Я в истерике, прощу набрать еды хоть в руки!!! Мне НЕ дают!
Я бегу на ресепшен 6:45!, объясняю чурке, чтобы позвонил в столовую, подтвердил, что у меня рано автобус, и мне разрешили набрать еды. Он говорит: "у меня нет с ними связи! Да, и я не умею на них влияния, они - одна служба, я - другая". Я вообще там чуть не упала, конечно, ноги подкосились. Еду нигде не купить, всё закрыто, я ела 12 часов назад, я кормлю грудью лялечку!!!! МНЕ НУЖНО ЕСТЬ!!! И ребёнок ещё 6-летний голодный!!!
Я бегу в номер, хватаю пакеты, говорю мужу с детьми идти на ресепшен, тащить вещи, детей.
Забегаю в столовую в 06:55!!!!! беру 4 яйца, булки какие-то, сыра кусочки, несколько долек помидор, огурцов (т.е. реально немного еды, чтоб хоть как-то перекусить, не целые пакеты хавки). Яблок не было в тот день. ... стоят, смотрят на меня, говорят: " нельзя, рано ещё", но руками не лезут, я говорю: "Мне всё равно, мне детей надо кормить". Выбежала из столовой в 6:57. Открытие в 7:00, к слову.
Забегаю на ресепшен, в 7:02, и тут:
ВНИМАНИЕ!!!!!!!
подходит администратор (тот ..., у которого нет связи со столовой), и говорит: "Отдайте мне еду!! Мне позвонили, сказали, что вы взяли из столовой еду!
(Да, ..., на ТРИ минуты аж раньше открытия!!!) Вы не имеете права ("Почему???? День оплачен до 12! В 12 выезд!!!)"
Занавес.
Вот такая история. Жесть вообще! Я такого никогда и нигде не видела, насколько пакостные и мелочные ... эти ..., которые там работают. Я В ШОКЕ была, как молоко не пропало, удивляюсь. Ещё час кипело всё внутри.
Поэтому вот и не знаю, то ли за сервис 1 поставить, то ли за питание. Тут как бы вкупе всё.
Я понимаю, что открытие в 7:00, но я же не в 6:00 или в 06:30 пришла, а в 06:55!! Чё за маразм-то?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вы сами себя слышите?
Спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
Вы написали: "Уборка - как и писали - плохая, если днём спишь - ты пролетел!" В нашем отеле, как и во всех других отелях Турции, обычно до обеда убираются и готовятся номера к заезду новых гостей, а после уже все остальные. И соответственно, если горничная приходит и Вы отказываетесь от уборки, в свзи с тем, что спите, то в этот день она уже не возвращатся к Вам в номер в связи с отказом. Если бы Вы заранее оставили свои пожелания по поводу уборки на ресепшене, то у Вас бы убирали до обеда.
Что касаемо питания и фруктов, цитируем : "арбузы просто есть невозможно ( я перед отъездом ела дома арбузы - дак они у нас в Сибири вкусней)))". Вы отдыхали в нашем отеле в сентябре месяце. Т.к. в Турции теплеет быстрее, сезон арбузов начинается раньше и соответственно раньше и заканчивается. Да, в сентябре в Турции еще есть арбузы, но т.к. конец сезона, то вкус у них уже не тот как летом, И Вы должны были это понимать. Мы не спорим, возможно, Вы действительно перед отъездом ели арбузы в Сибири, и они оказались вкуснее. Но, Вы не думали, что возможно они привезены из другой страны, где на тот момент сезон арбузов.
Питание в нашем отеле соответствует звездности отеля. Меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера (по средам средиземноморская кухня и по воскресеньям - турецкая кухня).Очень жаль, что Вы этого не заметили.
И последнее, хотелось бы написать по поводу Вашего инцидента в ресторане.
Уважаемые гости, наш отель работает по системе "Все включено" с 7:00 и до 24:00. После 24:00 и до 7:00, каждый гость может воспользовать платной услугой Рум Сервис в номер, и заказать себе еду. То, что Вас забирают из отеля раньше завтрака либо же привозят в отель после ужина, вины отеля в этом нет, Ваши ресйсы регулирует Ваш оператор и все притензии можете предъявить им. Да, дейтвительно, у Вас день отъезда еще оплачен и Вы можете пользоваться услугами отеля, но опять же в установленное время системы "Все включено", т.е с 7:00 и до 24:00, до и после этого времени - платно. Выносить еду из ресорана запещено. Для гостей, которые выезжают из отеля ночью, в нашем лобби баре всегда стоят кексы, чай и кофе.
Желаем Вам больше не приезжать в страну где работают и живут "чурки" и в дальнейшем выучить правила этикета и общения с людьми разных национальностей!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Тов. Представитель отеля, попали Вы в подобную ситуацию, посмотрела бы на вас и ваши комментарии.
Я, по-вашему, должна была пятерки поставить? Ну, вот, поставьте себя на моё место и подумайте головой, ЧТО бы вы сказали тогда???!!!