Нормальный отель за свои деньги.
Были в "Сапфире" с 8 по 17 октября 2015. Я, мои мама и папа, и мой ребёнок 6 лет. Основными критериями выбора были - цена, номер обязательно фемили (2 комнаты через дверь), песочный пляж и мелко, чтобы ребёнок мог поплавать, большая территория, чтобы можно было погулять вечером, ну и еда, чтобы не отравиться. Всё заявленное соответствовало, на четверых мы заплатили чуть больше 100 т.р. за 9 ночей, нас всё устроило.
Из ПЛЮСОВ:
- море замечательное, мелкое, тёплое, ребёнок научился плавать, счастлив. Чуть отходишь - кораллы, можно посмотреть рыбок в маске, даже ребёнок научился, очень удобно. Песок отличный, чистый. Лежаков много, зонтиков тоже, но раздражало то, что наш же народ завязывает бантиками кресла, кажется вначале отдыха, и так занимает на все 10 дней...
- номера просто огромные, устали бегать по ним))). Кондиционер работал исправно, свет отключали, правда, 1 раз на 15 минут, ну мы только посмеялись - такое типа приключение).
- питание хорошее, выбор есть, всегда мясо-рыба-овощи-макароны-картошка-рис-пицца-сладости. Даже крабов и кальмаров давали. Каждый день гриль вечером. Супы вполне приличные, ребенок ел с удовольствием. Булки выше всяких похвал, я даже за его желудок боялась - по 6 штук лопал))). Фруктов маловато, ну для нас это не беда. Никто не отравился, слава Богу, и голодным остаться тоже трудно.
- вторая линия для нас скорее плюс, чем минус, мы любим гулять. Иногда ездили на автобусе и паровозике.
- на ресепшн очень приветливые ребята, а 20 долларов при заселении вообще творят чудеса))). Номер был с самым отличным видом, на 2 этаже, посередине пирамиды. Заселили за 5 минут, вообще без проблем.
- уборщик всегда приветливый, крутил и лебедей и слонов, полотенца менял исправно, но убирался плохо, проще сказать - никак))). Хотя очень расстроился, когда мы уехали, его все ругали, а мы хвалили и давали доллар).
- территория огромная, хотя конечно, видно, что всё старое. Везде статуи, детские площадки, ростовые шахматы и т.д. и т.п., можно себя занять.
- бассейны чистые, но мы в них купались 2 раза, море было гораздо лучше))).
- на горках скатились тоже раза по 2, что-то на море нам больше хотелось. Левая и правая горки - по ним можно идти пешком, они не катятся вообще. Средние горки -очень быстрые, народу нравится.
- если в барах и везде улыбаться, то все улыбаются в ответ.
- на территории много живности - ребенку весело - кошки, ящерки, цапли (видели, как она рыбку выслеживает), рыбки, заливчик симпатичный по пути к морю.
- близкое расположение к аэропорту, быстро приехали, ну и самолётики летали над нами - тоже интересно посмотреть.
- ребята из фаер-шоу просто молодцы, ребенок был в восторге!, да и нам понравилось. Больше мы до анимации не доживали, ребенок уплавывался и хотел в 9 вечера уже спать).
- поющие фонтаны весьма симпатичны, старенькие, конечно, но мы аж 3 раза ходили).
- отдельная благодарность КАТЕКАВИА - как часы, и чемоданы тут же.
Отдохнули мы отлично, мы не из тех, кто рассматривает трещины на унитазе. Но всё же, раз пишу отзыв, напишу и про
МИНУСЫ:
- алкоголь реально НЕВОЗМОЖНО пить. Я особо не пью, но от бокала вина за ужином бы не отказалась. Но тут он просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, сколько езжу (только Египте была 4 раза), такого алкоголя я не видела НИГДЕ. Вино красное - как будто прокис компот и его ещё чаем разбавили сверху; крепкий алкоголь (джин, виски, водка, узо) - градусов 10, не больше и ощущение, что его разбавили водой из под крана, папе (он 117 кг) - так и не удалось за весь отпуск захмелеть))). Можно пить только пиво, оно тоже градуса 3 от силы, но хотя бы не противное, бутылочное, но оно ВСЕГДА заканчивается.......
- кофе пить невозможно, см. про алкоголь - такого ни в одном отеле не видела.
- посуда вся битая, за чашками и тарелками для супа очередь, ну мы привыкли, в принципе и к этому... но так не должно быть...
- официантов то ли мало, что они не успевают, то ли они ленятся --- никто не спешит стол убирать и перенакрывать. Ну мы приходили зная это к открытию, проблем не было)).
- номера старые, полотенца и постельное серое, в пятнах и в катышках. Но вот что меня более всего УБИЛО -- это то, что ПЛЯЖНЫЕ полотенца НЕМЦАМ дают всем хорошие и новые, а нам серо-синего цвета (когда то они бело-жёлтыми назывались). Администрация отеля, расскажите мне, что это за ерунда? Меня это просто ВЗБЕСИЛО!
- очень темно в номере. Так называемая "гостиная" вообще без окна, так как нас было 4 человека, нас несколько раздражало. На одну комнату - по две настольные лампы, верхнее освещение в принципе отсутствует. Книгу почитать вечером проблемно.
- кондиционер тёк на пол, была всё время лужа, ну нам это тоже не особо мешало, но кому-то важно.
- самые дешёвые пластиковые стаканы. Везде. В ресторане, в баре, на пляже. Стекло ТОЛЬКО арабам.
- еще неудобно - в море можно находиться до 17.00ч., и полотенца пляжные меняют до 17.00ч. Между морем и местом, где меняют полотенца - 30 минут... как минимум, нелогично уходить в 16.30ч., чтобы сменить полотенца.... Администрация! Сделайте людям удобнее, замену полотенец до 18.00ч. продлите!!!
- гид Ахмед - неприятный человек, впаривал нам экскурсии, которые в два раза дороже, чем на пляже, а когда выяснил, что мы на них не поедем - аж в лице сменился. Нельзя так... неприятно... и многие про это пишут...
В общем отдохнули мы отлично, главное - хорошее настроение и отличная компания))).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вся команда Sapphire Suites Hotel благодарна Вас за столь содержательный объективный отзыв о нашем отеле. Рады, что, несмотря ни на какие негативные моменты, Вы отлично отдохнули в отеле, отметили достойное питание, отличный пляж, расположение отеля, красивую территорию комплекса Golden 5. Что касается вопроса уборки номера, а также неполадок в работе кондиционера, то почему Вы сразу же не сообщили о своих претензиях Guest Relation, чтобы девушки помогли Вам в решении данных моментов? Сообщаем Вам, что качество алкоголя повсеместно в Египте значительно ниже привычного для гостей на родине, поскольку мусульманская страна не специализируется на производстве алкоголя. Приносим извинения за задержку в поставках пива со склада по независящим от нас причинам. Менеджмент комплекса Golden 5 прикладывает максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Мы передали Ваши замечания насчёт качества посуды в главном ресторане, а также работы официантов менеджеру отдела питания для принятия соответствующих мер. В настоящее время в отеле проводится программа постепенной замены пляжных полотенец, поэтому Вы и заметили новые полотенца у некоторых гостей. Надеемся, что скоро нам также удастся заменить и постельное бельё и полотенца в номерах. Ваши замечания насчёт работы станции выдачи полотенец переданы генеральному менеджеру на рассмотрение и принятие соответствующего решения, ведь мы всегда прислушиваемся ко мнению наших уважаемых гостей и стараемся предоставить для них только лучшее. Ещё раз спасибо, что были гостем нашего отеля. Возможно, однажды Вы захотите снова вернуться к нам. Мы будем счастливы снова приветствовать Вас в стенах нашего отеля.
С пожеланиями всех благ,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?