Отдыхали в этом отеле в третий раз.Очень довольны...
Отдыхали в этом отеле в третий раз.Очень довольны отдыхом,несмотря на то что отель уже закрывался.Единственное,что испортило конец отдыха это приехавшие сотрудники гербалайфа.Они конечно земляки и туристами себя не считают.Мы в шоке от турецких женщин,которые курят везде и всюду от мала до велика.Но это их дело.Но в ночь с пятницы на субботу отель не спал до 4 утра.Эти "гости" гостили по настоящему!!!Скакали и визжали до утра и до упаду.На следующий день мы пожаловались на ресепшен и их угомонили.А так все круто.Питание хорошее,анимация более или менее,даже в караоке попели.Отдельное спасибо Яне и Клаудии на ресепшен,решали любой вопрос без проблем.Попросили переселить в отель в номер с видом на море и без доплат переселили.Хочу отметить официантов Ахмета и Эйпа.Неугомонные,всем хотят угодить,убирают грязную посуду вовремя, внимательно относятся к детям,и это заметьте без каких либо чаевых.Эйп там не первый год работает и всегда ведет себя очень достойно,позже выложу фото его с моим мужем.Огорчили так же неподступные цены на массаж,первый год не делали его.Мало того,что доллар вырос,так они и в долларах цены подняли.Один сеанс стоит дороже,чем в Москве в дорогом салоне.Никаких отравлений и вирусов не наблюдали,хотя сын из аквапарка не вылазил.Вообще все очень доброжелательны в этом году,даже не кидался так в глаза - приоритет иностранцам.Не попали в рыбный и мексиканский ресторан,так как они уже закрылись.В китайский ходили,как и раньше все на высшем уровне.Чистота на территории великолепна!В номерах попроще,но убирались всегда.Хочу вернуться в Туран,но все зависит от кризиса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что приехали к нам вновь, что нашли время написать отзыв!
Мы очень рады, что у нас есть такие постоянные гости, как Вы.
Приносим свои извинения, что другие наши гости своим поведение нарушили Ваш комфорт.
Будем рады видеть Вас снова!
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?