АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
487 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2015
22.09.15 - 28.09.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую для отдыха..

Перевести

Отель выбирала по... не самый плохой рейтинг в топхотлес)).. ошиблась в этот раз..

Заезд.. Получила ключ (2006 комната), окна на дорогу и ладно.. но, номер грязный. Открыла шкаф - правдой оказалось и то, что писали про тараканов, россыпью разбегаются от света... выдвигаешь ящички - там дохленькие еще лежат.. те номер ВООБЩЕ не убирали и не готовили к заселению. Ладно, убежала из отеля, думаю, завтра же уберут? Не тут то было! Номер не убран так и остался до вечера. Обращение на ресепшн ничем не помогло. Вернее, девочки пообещали, но ничего не сделали. При отдыхе в 6 дней - ситуация не очень приятная, согласитесь? Позвонила отельному гиду. В районе 21-00. Объяснила, что гостей заселяют даже в грязные номера. Девочка пообещала разобраться, позвонить на ресепшн и перезвонить мне. Все так и сделала, на ресепшне ей тоже пообещали, что все сделают в течении 30 минут. Но и через час ситуация не поменялась. В общем, в этот же вечер ушла к подружке (просто заранее не знала, что у нее можно было остановиться и мне, так бы только полетку брала). Так у подружки и жила потом. Надо отметить, что после встречи с отельным гидом и скандалом на респепшне - номер вылизали день на 3 или 4 й.. мне было уже не важно.

Про еду сказать, соответственно, ничего не могу.. брала завтраки, но позавтракала только 1 раз в отеле))) из за вышеуказанной причины..

Отельный гид от ТО БГ - профессионал. К ней претензий нет. Пытается помочь туристам разрулить их проблемы с респешеном и отелем..

До центра и моря (ТЦ Папантонио, Харбора) пешком минут 17-20, наверное.. Купаться ездила на любимый пляж к отелю Фаэтон...

Не думаю, что этот отель подойдет даже для ночевок...Не портите себе отдых, пожалуйста. Ну либо перед упаковкой чемодана домой, тщательно все пересматривайте и перетряхиваете.. а то привезете себе не прошенных гостей...

Итог - заплатила за отель зря. Он ТАКИХ денег не стоит, по которым предлагается у наших ТО!

А Пафос великолепен!:)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • быстрое размещение.. на этом все
  • отношение персонала
  • грязные номера при заселение
  • отсутствие уборки номеров вообще
Добавлено 25.10.2015 23:16 1 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

За номер просят не "наши", а "эти", откройте их сайт, там даже есть русская версия с ценами. Цена просто космос какой-то! После этого отеля я поняла что если кто-то написал что там есть тараканы-значит они там реально есть, о чем я убедилась на собственном опыте! И даже если они не попались в вашем номере, то на территории то они есть, а где для них самое интересное и "вкусное" место..додумывайте сами.
Я просто удивляюсь как у отеля такой рейтинг на топхотелс. А потом в столовой встретила парня, который набирал себе толи картошку, толи что-то еще. Когда он увидел мое недовольное лицо, он сказал "Ну а что вы хотели за такие деньги"? Вот тут о я и поняла что отзывы могут быть вполне реальными и люди считают что этот отель своего стоит...
Елен, я не смотрела кто задирает ценник, но наши туристы покупают (если пакет), то у наших ТО..
Реально жесть, а не отель... сколько путешествовали - ТАКОГО еще не видела(( и да.. хамство на ресепшне... Если только обратился с жалобой - готовьтесь к хамству...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Ирина Зиновьева
Россия
Фрязино
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 27.12.2009
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 116
  • Читательский охват: 14 478
  • Фото: 125
0 Благодарностей