АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
893 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
12.09.15 - 23.09.15
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все равно это был отдых....

Перевести

Отдыхали в отеле семьей с 1.09.15 по 23.09.15.Это не первая наша поездка в Египет, до этого отдыхали в приличных 5*, но в этом году, в связи с кризисом, пришлось выбрать отель поскромнее... До поездки( путевки уже были куплены),начитавшись плохих отзывов даже не хотела ехать, потом пытались поменять на другой отель, но доплачивать надо было много....Вот с таким настроением мы прилетели . В отеле были рано в 5 утра, о заселении в 14 часов знали, поэтому приготовили вещи, чтобы переодеться( в туалете) и пойти на пляж, браслеты одели сразу. Про правила заселения я знаю, но в других отеля такого не видела,ведь некоторые туристы выезжают очень рано, не в одночасье же освобождаются номера, зачем устраивать такую давку при оформлении? Ночные рейсы, люди все измученные, ужас....Заселили в 7 корпус, это очень далеко от основного ресторана на первом этаже, потом приспособились добираться на таф -тафе, водитель очень доброжелательный, курсировал чаще, чем положено, спасибо ему.Номер не тянет на 5*, мебель старенькая,но не разваливалась. Белье серого цвета и все в катушках, полотенца такие же, поменяли всего один раз и хватит...Бар пополняли, несколько раз искала уборщика, чтобы принес воду, полы мыл только в середине,ближе к стенам давно не мылось.Но самое неприятное было то,что как только мы зашли в ванную и так до конца нашего отдыха. в ванной стоял запах застоявшейся мочи, даже освежитель воздуха( брали с собой) не спасал. Питание вроде нормальное, всего много, особенно выпечка, шеф повар постоянно находился в зале.Официанты проворные, быстро сервировали столы, старший менеджер их гонял, да, и сам убирал, молодцы!!!Каждый вечер был тематический .Мы ходили на основной пляж после завтрака,лежаков хватало, правда не в первом ряду, мы туда и не стремились т.к. очень много было детей от полугодовалых и выше, плач, крик....Не понравилась очень громкая музыка на пляже, неужели нельзя немного тише? Аниматоры вроде развлекали,старались, правда юмор немного пошловатый, чувствовался уровень отеля. Море- это чудо!!! Правда, это не заслуга отеля,пляж с хорошим заходом в море и пирсы.Днем на пляже можно перекусить и даже выпить...Это отдельная песня...Так напиваться в жару 45 градусов!!! Мат на весь пляж, стыдно за нас. Одного товарища бездыханного и уже синеющего выловили из моря, слава богу откачали, очень быстро сработал персонал, потом откапали в медпункте, жив остался.Территория очень большая, персонал старается поддерживать чистоту и порядок, с раннего утра метут, стригут, поливают, молодцы! Вообщем ,персонал очень приветливый, доброжелательный, мы всегда улыбались, здоровались и они тем же отвечали.В заключении хочу сказать, что мы видимо попали не в тот отель, многие пишут, что раньше отель был лучше, отразился кризис не только на нашем кошельке....Явно отель не тянет на 5 *Хочется пожелать отелю подтянуться до заявленного уровня, а персоналу терпения и выдержки с таким контингентом.Да, не совсем приятно было,когда при выезде охранник демонстративно ножницами срезал браслеты, первый раз такое вижу.даже в Риксосе кожаные браслеты оставляли, нам они не нужны, но кто-то оставляет на память... Смешно даже.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 29.10.2015 23:45 3 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вы считаете что Роджана --- отель поскромнее ??? Можно вопрос --- в каких отелях вы были до этого ??
И не могу поверить хоть убейте , что у нас в соседнем корпусе убирались постоянно и бар пополняли каждый день !!! А у вас всё наоборот !!!
Цитадель Азур в Хургаде, Риксос в Шарм эль Шейхе
Как я поняла из отзывов везде разные уборщики, кто-то более добросовестный,а кто-то менее... Вам , видимо, повезло .....
Могу рассказать зачем срезают браслеты) Сама видела молодого человека, который часто ездит в Египет. Коллекция из более 30 браслетов, в какой отель захотел, в тот и пошел ужинать))) В Роджане кормят достаточно хорошо)))
Говорят отель скоро закрывается на реконструкцию.
Про браслеты я тоже от знакомого слышала, что они браслеты оставляют и потом в др. отели ходят, уж не знаю кушать или просто посмотреть :-)Я посмеялась, а оказывается, что такие люди есть!
Когда мы отдыхали в Цитаделе у нас браслетов совсем не было, все отдыхающие без них.Первый раз такое и все нормально....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
olga pronina
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 907
  • Фото: 0
0 Благодарностей