АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1381 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо аниматорам и нашей чудесной компании)))

Перевести

Ну... Скажем так - больше я, моя семья и мои друзья в этот отель НИКОГДА не поедем, так же, как не поедут туда мои друзья из Белоруссии и Италии (у нас съехалась туда большая международная компания).

4 за питание - это очень завышенная оценка, т.к. я в общем-то не капризная и похудеть мы не боимся:)

Более парашистого сервиса я давно не встречала, даже за чаевые, даже будучи вежливой и уважительной с сотрудниками (что в общем-то входит в их обязанности, а не в мои). Под парашистым сервисом я понимаю то, что мне на двух языках нужно было объяснять, что мне нужно - на английском и частично на арабском, и во всех случаях, видимо, по их мнению, я просила что-то из ряда вон выходящее, а когда им было нужно - они просто делали вид, что не понимают.

Сотрудник ресепшна Махмуд чуть не схлопотал в последний день, а отметелить его, по-хорошему, следовало бы в первый. Моя подруга прилетала из Италии, Вероны, заселялась в номер самостоятельно (не как из России, просто билеты и отель) - при заселении всё оплатила картой, получила браслет и все как обычно. При выезде на ресепшн сообщили: еще 125 фунтов надо доплатить. Мы говорим: за что? Махмудик отвечает: for staying (за пребывание в отеле). Скандалили 20 минут, как бы... бесполезно. Скандалили - это образно, потому что я искренне пыталась на 4 языках (русский-английский-итальянский-арабский) поговорить с ними - вокруг было куча менеджеров, совершенно бесполезных, все остальные просто хлопали глазками - говорят, ошибка при заселении была, в курсе валют попутали. Мы говорим, чья ошибка-то была? Наша или ваша? Бесполезно. То есть если бы мы все пропили, был бы сюрприз. В общем, это финиш. Подошли на ресепшн заказать такси, товарищ говорит: "Это не моя работа, но я щас позвоню другу..." (далее он заговорщицки прячется за стойку и кому-то звонит, после чего сообщает, что он позвонил другу, который согласен отвезти нас за 40$, но он постарался, и сойдемся на 35$). Вот такой волшебный ресепшн, не его это работа, понимаете ли, заказывать такси гостям и заботиться о них, совсем офигели, такси попросили. С наших друзей из Белоруссии на ресепшн чуть не срезали браслеты, хотя они просто подошли с нами провожать нас. Схватили за руку и ножницы занесли - я не преувеличиваю - я правда удивляюсь, как наш друг сдержался и чудо-работник месяца не получил в морду.

"Dreams Beach Marsa Alam - произвол, медлительность и самоуправство. Дримз Бич Марса Алам - вы что, не понимаете? Это не наша работа."

Короче, тихий ужас.

В баре у бассейна все время тусовалось 2-3 официанта, мне было непонятно, почему полотенечник собирает батарею пустых стаканов и напитки не разносят. Я понимаю, что принято давать чаевые, и искренне хотела бы, чтобы у бассейна официант появлялся и предлагал что-то принести - как это происходит в нормальных пятерках и даже в четверках... короче, всем наплевать.

Отдельно скажу про анимацию - команда аниматоров просто супер!!! Все до единого, не знаю, входит ли туда диджей, но и он все-таки молодец, хотя сначала не очень старался. Юра, Лена, Алина и Куки (Саид) - на самом деле честно скажу, нереальные, общительные, добрые, небезразличные - а какие талантливые! У нас было на трех друзей больше, чем мы привезли с собой:))) если бы не было их - даже не знаю, что бы было. Без анимации и своей компании в этом отеле можно вешаться на макаронах из столовой (это не ресторан, это столовая, правда).

Команда анимации и есть этот отель. Им огромное спасибо!!! Словами не передать, как круто было все)

Море красивое очень. Потрясающее, и поплавать с рыбками советую, и съездить в лагуну (возят из отеля либо бесплатно, либо можно взять экскурсию в лагуну Марса Мубарак поплавать с черепахой и увидеть невероятной красоты подводный мир - на пляже у бассейна ходит и в холле отеля сидит такой Пипо, у него мы купили по 40$ за человека, на 10 долларов дешевле, чем у гида) - нереальная поездка на яхте - всем советую!!! И не бойтесь покупать не у гида, будет дешевле на 10-15-20 долларов и все сделают под вас как вы захотите.

Съездить покупаться, посмотреть потрясающий подводный мир, позагорать, отдохнуть от всего - почему бы и нет. Кто любит покушать - забудьте) вам будут сниться пельмени и борщ) Мы с мамой и девочками все на диетах, поэтому были только рады. Но еда паршивая. Вроде и выбор есть - но оно всё невкусное.

Как-то так...

Есть очень большой плюс - spa - и массаж - шикарно. Нам всем понравилось безумно, действительно очень хорошо - на удивление хорошо, особенно для Египта - делают, очень здорово, и в сравнении с Шармом и экскурсии, и массаж, и все эти штуки которые ходят продают у бассейна - намного дешевле. Так что советую сходить в спа на массаж - обязательно! Жалко, что у нас было мало времени, мы бы и на сафари на квадриках съездили. 30$ с человека стоит персонально - без толпы, в Шарме индивидуальные квадрики в пустыне примерно на 2 часа - только мы и гид - обходились в 50$ с чел.

В лобби баре работают очень хорошо - и на дискотеку носят, и просто внимательные и быстрые сотрудники.

С уважением, комнаты 4314, 2220, 2212, 2102, 2106, 2109.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • анимация
  • спа
  • море
  • экскурсии пипо
  • lobby bar
  • сервис
  • сервис
  • махмуд на ресепшн
  • отсутствие сервиса
Добавлено 03.11.2015 15:11 5 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Яна Зайцева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 674
  • Фото: 43
0 Благодарностей