АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
333 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в октябре 2015
26.10.15 - 01.11.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Огорчение...

Перевести

Изначально покупал тур в Тай о.Пхукет, но увы перевозчик...пришлось срочно перекупать на ту же дату в египет, выбор был небольшой из отелей, остановились на Amwaj.

Когда приехали в отель, нас поразила большая территория. Заселили в 12, причём вначале Вас проводит сотрудник, который будет стоять в номере и просить на "чай" с глазами кота из "ШРЕКА", затем принесут вещи. Изначально номер был стандарт - 3й корпус, доплатили и нас заселили в 2й, номер 2129 - большой, приятный, с видом на море и главный бассейн, но увы ПЫЛЬ и ГРЯЗЬ в номере присутствовала, просили прибрать, однако за весь период пребывания прибрались только один раз (не думал, что мы с женой будем прибирать номер сами)!!! Почитав отзывы об этом отеле, взяли из России пачку туал.бумаги и оказалось не зря)) Звонил два раза администратору с просьбой уборки и опять минус, пришли заменили полотенце и поставили бумагу, причём полотенце принесли одно)) а на пол мы положили 3-и)) нашел уборщика и взял у него. Что уж там номер, в коридорах кругом пучки волос, видимо пару лет не убирали)) Про заход в море знали, поэтому нет минуса, с понтона даже прикольнее, а если хочешь с заходом, иди до голубой лагуны примерно 50 минут в левую сторону от отеля (либо ближе в заход от другого отеля). Рыбок у отеля даже больше чем у о.Тиран, брали у гида дайвинг+о.Тиран, рыб почти нет, отношение на корабле "плохое" короче - развод. Были в Тае и не раз на Симиланских островах в 1000 раз интереснее!! НУ да ладно вернёмся к отелю, в главном ресторане очереди, уважаемые менеджеры не надо писать, что все отдыхающие ходят в одно время, Вы решайте проблему с очередями, в этом узком проходе разместили все основные блюда, внесите разделение по ресторану он у ВАС огромный! Согласен с решением отельера о рациональности введения порционной выдачи мяса, а то наберут городу и сидят давятся и не доедают все, что набрали. Еды полно можно сказать "море". Пару раз приходили на ужин в 8-9 вечера, тихо спокойно, но официанты-уборщики указывали куда присесть, хотели к окну с видом на бассейн, сказали нельзя, ушли в центр, через пять минут зашли арабы, дак эти официанты готовы были им ноги целовать, ну и конечно посадили к окну)) Подошел спросил, почему Вы нам не разрешили, а им можно, на что получил ответ - Это мой френд)) ВОПРОС, почему нет такого же отношения к русским людям? Ведь задумайтесь менеджеры, НАС ОТДЫХАЕТ в этой стране почти 80%, весь Ваш бизнес за счёт наших средств!!! Загуглил в этот же день данные о численности отдыхающих: русские - почти 250 тыс.человек, англичан - 20тыс., разве это не показатель?? Да с водой полный коллапс! Был в 3* отеле и то давали 0,5л на человека каждый день, но а здесь узнав, что дают только один раз, сходил в магаз прикупил 6 литров и норм, за это минус.

Отель подходит для тех кто "бухает", мы же не употребляем алкоголь, много приколов по пьющей нации есть у египтян) Вот один - подошёл к бару у бассейна, попросил "hot water for tea", на что мне бармен удивлённо и с улыбкой ответил - ты точно русский) Бармены нормальные, вот только наши пьяные соотечественники хамят им постоянно, англичане тоже много пьют, но для них все привилегии) им носят коктейли к шезлонгу)

По виду людей и их отношению к чистоте складывается не только мнение, но и целый отель.

Сам отель хороший, нужно приложить четкие действия по надзору за выполнением обязательств каждого сотрудника, наладить уборку номеров, не можете сами отдайте на аутсорсинг определённые виды бизнес-процессов и Ваш отель будет соответствовать 4+ и этого будет достаточно! Парни, которые занимаются газонами, цветами и вообще всей зеленью отеля могут дать живой пример уборщикам, как надо выполнять свою работу.

Анимация до 1 ноября была ужасная, 1 числа прибыла новая - живая команда и с ними было круто!! Увы, но больше в этот отель не поеду.

Благодарим отель за искреннее понимание и за соболезнования семьям погибших родственников в авиакатастрофе на Синае...

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая зеленая территория
  • уборка
Добавлено 07.11.2015 12:11 3 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 202
  • Фото: 3
0 Благодарностей