АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
580 + 1
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2015
29.10.15 - 09.11.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

абсолютно стандартный отель

Перевести

Всем добрый день

Как и указывалось в однословном описании отеля - абсолютный стандарт

не буду описывать как летели , теряли багаж и прочее - это к отелю не относится

Корпуса - все примерно одинаковы - выделяется 3 дальнии "русский" - господа отельеры - перестаньте обманывать туристов - у вас стандарт только 3 корпус и только для русских - для поляков и англичан это другие корпуса , и приезжающии мой соотечественник узнает - что не важно какой у него номер и жить он будет в 3 корпусе - за 450 метров от основного корпуса . Да корпус в том же среднем состоянии - но мне , лично с 4 летним ребенком было тяжело ходить туда сюда и подниматься на верхнии этаж (надо отдать должное - переселили быстро - в номер с отключающимся кондиционером -3114) кондей работал минут 20 потом отключается .Да работник исправно приходил и объяснял мне что это не критично - раза 4 , все время разные , но работать от этого он не стал .

А пожилые люди - как они загодя выходили чтоб не торопясь дойти до ресторана .Для человека лет в 20-30 это не критично ,но если на руках маленький ребенок - ему то переодеться нужно , то игрушку взять , то вздремнуть .И мы россияне - приносящие львинную долю (около 70 процентов ) почему то , натыкаемся на табличку (фото ее есть в отзывах)

что если ты хочешь поближе и не в 3 корпус то ты доплачиваешь от 10$ за номер в сутки .

Номер особенно описывать нечего , почти все работает , почти не течет , почти убрано , почти не грязно .почти Убирали каждый день ,уборка не включает протирку пыли и мытье пола , приведение в порядок сантехники и уборку в санузле .

Господа снимите одну звезду с отеля - научитесь прибирать в номерах , хотя бы после отъезда предыдущих гостей .

Уборка территории это отдельная песня - все заметено или просто запинано за кустики в уголки - центр чист - пепельницы очищяются , плитка меняется , шезлонги расставляются , зонтики закрываются .И собственно все,,,,,,,

Бар в центре бассеина не работает .Все остальные без замечании (кроме уборки и чистоты ).

Детского клуба НЕТ (не завезли аниматора ) в результате оставить ребенка , чтоб попереть купаться по пирсу не возможно . Лично я в море за 11 дней зашел только 1 раз да и то на мелкой части .

Ах да - наливаите воду в кубик с соком смотрите чтоб этого никто не видел , итак не высокого качества сок (из всех приемлемый только яблочный) временами становился просто крашеной водой .Если у вас закончились в ресторане шоколоадные кукурузные шарики не нужно их заменять крашеной в шоколад зернообразной смесью- детского питания у вас и так не особенно много .Детей в отеле ну не 3 десятка - дай бог 2 наберется десятка и жевать они эти шарики будут из одной колонки дня 4 - не ужели это так сложно сделать ? Рецепт рисовой каши на молоке регулярно претерпевал какие то эволюционные изменения - то в нем почти не было молока , то рис был не доваренный .В результате мои отнюдь не превередливый пацан просто устроил забастовку при попытке скормить не доваренный рис почти без молока .Господа шеф повары - картошку почти во всех блюдах и кухнях мира обычно ДОВАРИВАЮТ перед употреблением в пищу до состояния почти рассыпалась , а не до состояния - попробуй раскуси .Специи под названием лавровый лист кладут почти в самом конце приготовления и в малых количествах - иначе они дают сильную горечь (попробуите поесть недоваренную картошку с горечью лаврового листа ). Рыбу (не важно как вы ее приготовите ) перед приготовлением не только чистят но и потрошат (извлекают внутренности ) ибо горечь от не удаленного желчного пузыря способна убить любой вкус .

Вабще - общее впечатление от отеля - это отсутсвие внятной управляющей политики и управляющего звена

нет отвественных , не расписанны зоны отвественности .В холле около ресепшн может стоять продавец из бутика и курить .

При этом на отдельных "постах" люди стараются и работают на износ , бармены в BBQ баре , бармены в ближнем баре ,

и в тоже время "скучающии " сотрудник возле бассеина , он за день раза 3 демонстративно что то ловит на дне сачком .Нет до чистки бассеина тут дело не доходит . разбитые фонари тут никто не меняет и лампы не вкручивает если они сгорели .

Вай фай есть практически везде и всегда - почти не падает , говорить по виберу и скаипу без проблем , включая видео вы рискуете остаться без связи (канал не широк ), Единственным пожалуй плюсом 3 корпуса является вай фай в номерах - антена где то напротив . Кстати позади 3 корпуса активно что то строится , с отбоиными молотками и мото краном .

Отдельное упоминание про отельного представителя АНЕКС - (как что то, приделанное к отелю имеет место к обсуждению) ,Езжу много но такое хамское не уважительное отношение вижу впервые - почему то анекс считает - что если турист не купил в отеле экскурсии у него - то турист сам за себя отвечает и вся работа анекса на этом заканчивается .

А если турист отказывается от экскурсии и даже встает и не хочет слушать про них , то ему можно и полицией пригрозить .А на вопросы про утерянный при перевозке багаж отмахнуться , наврать с три короба и просто потом не обращать внимания на этот вопрос . А в случае форс мажора и эвакуации тоже никому ничего не говорить ,а сослаться на бумажку в инфо руме .Для себя вывод сделал - в Египет с анексом - да упаси Боже - слишком блестят глаза от наживы .

В какой то степени все это нивелировала веселая компания и наличие в обслуживающем персонале добросовестных людей .Хорошая погода , переживания по поводу эвакуации и катастрофы .Все ж 4 человека с "того" рейса были из этого отеля .Отдохнули нормально , НО могли бы отдохнуть еще лучше , если б кто то чуть лучше выполнял свои обязанности .

Фото выложу позже - отвечу на вопросы .

Всего медиа - 101 Фотографий - 101 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • плохая уборка
  • не работающие сервисы
Добавлено 12.11.2015 03:19 5 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

18:31 12.11.15
Здравствуйте Уважаемый Илья!

Спасибо что оставили Ваш комментарий на сайте Топ Хотельс!

Я внимательно прочитала Ваши комментарии и хотела бы поправить Вас в некоторых моментах.
В нашем отеле ( как и в других отелях Шарм Эль Шейха) есть различные категории номеров. Те туристы, которые приезжают в наш отель с ваучером, в котором написано *Standard room* получают номера именно в 3-ем корпусе, так как только в нем и находятся стандартные номера. Как Вы упомянули о том что *3 корпус и только для русских - для поляков и англичан это другие корпуса* - большинство гостей из других стран отдельно при покупке путевки дополнительно оплачивают улучшение номера, а именно с номера *Standard* на *Superior* - это называется улучшение категории номера.
Детский клуб у нас есть и работает он ежедневно. Находится он около бара на пляже. Так же у нас имеется детский аниматор, который и следит за детьми.
Так же Вы упомянули о том, что **Если у вас закончились в ресторане шоколоадные кукурузные шарики не нужно их заменять крашеной в шоколад зернообразной смесью** - система питания в главном ресторане расчитана на 4 дня. Так же детское питание меняется определенные дни и это не означает что шоколадные шарики закончились. Для разнообразия мы поставляем в систему детского питания различные виды хлопьев. Мы их не красим, как Вы упомянули. В любом супермаркете Вы найдете множество различных видов хлопьев, которые мы и предоставляем. Хлопья бывают как рисовые, так и кукурузные.
Так же как я и упомянула, в главном ресторане меню рассчитано на 4 дня. Жалоб по поводу еды к нам не поступало, так же если Вас не устраивала еда в главном ресторане, если бы Вы обратились на ресепшен, мы бы непременно приготовили для Вас что то специальное а так же обратили внимание на Ваши комментарии.
Около ресепшена есть холл, в котором находятся магазины. Да, продавцы курят в этом холее, потому что во 1-ых: курение в самом магазине запрещено и опасно, во 2-ых: эта арея открытая и в 3-их: в этом холее находятся специальные пепельницы.
Чистка бассейнов происходит в ночное время. *Скучающий сотрудник возле бассейна* - это как раз смотрящий, который следит за туристами, находящимся в самом бассейне. Наш район ветрянный и иногда листва или же цветы с растений попадают в бассейн. В дневное время сотрудник следит за внешней чистотой бассейна, тем самым собирая листву или же цветы. А в ночное происходит полная фильтровка воды и чистка самого бассейна.

Так же мы заверяем Вас, что людей с авиакатастрофы в нашем отеле не было.

Хотела бы еще раз Вас поблагодарить за оставленный комментарий и пожелать Вам всего самого наилучшего!

С Уважением,
Эльвира Зарипова
Представитель Отеля
Истина видимо где то рядом , ибо владея сносно англииским языком много общался с туристами из других стран , так же был свидетелем "разборок" российского туриста на ресепшн - он предъявлял документы о брони в другой корпус - упираясь в заученную фразу служащего ресепшн - ничем не могу помочь . О грязи и не убранности территории пишут все туристы . К стоящему во время приема пищи повару не раз обращались по поводу шариков детского питания .Он выслушивал , делал умное лицо и кивал головой - видимо никто не додумался поставить туда понимающего хотя б англиискии - ибо я ему говорил на двух языках . Если Вы обратите внимание - я писал про курение не в шопинг галерее - а в зале напротив ресепшн . Киндер клаб ПО ФАКТУ - не работает - за 11 дней в указанные часы его работы в нем не было ни одного сотрудника , на прямой вопрос аниматорам - ответ - "не работает ".
Простите но Ваш ответ ставит целью убедить меня в том , что, я не под тем углом зрения глядел на процессы в отеле . Простите , но я лично ставил целью показать сотрудникам , как оно есть на самом деле выглядит со стороны туристов .Вы просто ради примера можете заглянуть в бар где вечерами ресторан BBQ - прямо сев на банкетки возле барной стоики и заглянуть под железный шкаф стоящии напротив банкеток - разбитая бутылка там лежит уже более 11 суток .
Я не противник Вашего отеля - и не сторонник . Я человек не впервые посещяющий Шарм (отзывы о других отелях видны в профиле ).
Считал что взягляд со стороны поможет исправить что то , на что уже не обращают внимание - извините ошибся , видимо главное " открыть мне глаза " на то , что я не верно оценил и понял .
смотрю в описание отеля

Количество номеров:
460 номеров.

Типы номеров:
12 номеров Junior Suites, 292 стандартных номера и 161 номеров категории "спорт" (находятся в 700м от пляжа).

в упор не вижу упоминания superior (кстати внтуренеей отделкой они ничем не отличаются от standart )
Полезный отзыв
А что самое главное - это истинная правда! Менеджмент не работает в этом отеле, а отдыхает, Шарм - курорт)))
Ульяна - если в египте не первый и не второй раз , если с малым ребенком (а это все относится ко мне ) то мне лично ваабще все экскурсии до фонаря , 4 летнему парню до острова тирран и до пирамид ну совсем дела нет , его устраивает то что есть в отеле .И сидеть час с лишним в плохо кондиционированном помещении , с трудом удерживая ребенка , под страхом вызова тур полиции - это явно острая форма идиотизма - граничащая с возмещением морального ущерба за издательство над несовершеннолетними .
Отдыхала в этом отеле в 2010 и 2012 годах, покупала номер стандарт и оба раза меня заселяли во 2й корпус, номера в котором считались именно "стандарт". Доплаттить предлагали только за вид из номера. А вот именно в 3ем корпусе номера sport, и стоили они подешевле. А теперь их втюхивают как стандарт. Кстати, воду и тогда давали 1 раз по приезду, и все. А вот браслеты не срезали при сдаче номера. У меня до сих пор сохранились как сувенир. В общем судя по отзывам отель скатился ниже плинтуса.
Причем сотрудник отеля ставит своей задачей убедить всех и меня в том числе , что все что я видел это не правда , пелена застит мне глаза ,грязь это не грязь а татуаж асфальта и тонкая игра теней , номер sport это на самом деле номер standart .Никаких извинении (да и за что бы ) и попыток что то улучшить или исправить - нет что вы - во всем виноваты вы сами - видимо что выбрали этот отель .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Илья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 841
  • Фото: 338
0 Благодарностей