АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
475 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2015
29.10.15 - 09.11.15
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не очень понравился отель

Перевести

Прилетели 29 октября утром. Браслеты одевают только полсе завтрака, т.е. не кормят, если только за отдельную плату. Мини-бар платный: 8 долларов за бутылку воды 0,2л!!!!!!!!!!! Пошли через дорогу, купили за доллар 2,5 литра воды в баллонах и наполняли в ресторане с кулера.

хамское отношение официантов в ресторане. Салфетки бумажные выдают по 1 штуке, а если необходимо еще и просишь у официанто, кричат "почему". Очень громко разговаривают и смеются. Ходят с подносами посередине зала как короли и не уступают дорогу, я ведь тоже не с пустыми руками иду. Однажды вообще стояла ждала пока официант делал кому-то кофе. Не давал мне пройти к кипятку. Когда закончил свои дела пошел прямо на меня, как будто я пустое место и посмотрел так злобно.

Вылет у нас был на 22:50, т.е. выезд с отеля 19:40. Мы продлили номер до 20:00 за 20 долларов, но браслеты надо срезать в 16:00, значит на ужин тебя уже не пустят.

А люди, которые выезжают в 12 чесов, ваще голодные ходят с 12 часов и до ночи.

Первый раз я была в таком отеле, где жадничают по поводу еды.

Еды полно, даже дают закисшие огурцы и помидоры, покрытые плесенью, а двух-четырех человек накормить в день им жалко.

Пиво в бутылках местного производства продают за 10$, а в городе эта бутылка стоит чуть меньше доллара.

Номер достался просторный, но мебель старовата и кровати отдельно стоят...

Еда вроде ничего. Но фруктов катасрофически не хватало, ходила через дорогу покупать манго и бананы.

Думаю, этот отель совсем не тянет на 5+, несмотря на то, что он когда-то был шикарным и дорогим.

Даю оценку 3-

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • каждый день два-три блюда от шеф-повара
  • не дают фрукты
  • срезают браслеты при выезде
  • не кормят по приезду только за деньги
Добавлено 13.11.2015 13:17 1 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
ЧТО ЗА ОТЗЫВ ? ТОЛЬКО О ЕДЕ, ЗАЧЕМ ТАК ДАЛЕКО ЛЕТЕТЬ ЧТО БЫ О ЕДЕ ТОЛЬКО И ДУМАТЬ? ГДЕ ОТЗЫВ О МОРЕ, О ПЛЯЖЕ , О ТЕРРИТОРИИ? БРЕД!
Полезный отзыв
Отзыв не о еде, а об отношении к туристам. Я к такому не привыкла в отелях 5+.
А территория суперская. Три бассейна. Лежаков много. Только море мелковато.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 475
  • Фото: 0
0 Благодарностей