Ужаасный отель, персонал, номера, отношение к гостям.
В данном отеле отдыхали с подругой с 2 ноября по 14 ноября. Заселили в номер 603 на 6-ом этаже. Номер понравился, уютный с видом на море, но на 3 день нашего отдыха, ночью услышала шорохи около мусорного ведра, которое стояло под столом. Включив свет увидели мышь убежавшую за стол. Включили свет, отодвигали всю мебель стол в том числе, мышь не нашли, спали с включенным светом. Два дня мышь не появлялась. На 5 день отдыха вечером при включенном свете и работающем телевизоре мышь пробежала от кровати в сторону. Начали с подругой ее искать, нашли за столом. Позвали сотрудников с ресепшена. Девушка с ресепшена как только увидела мышь, начала визжать и отпрыгивать. В итоге она позвала охранника с ресепшена. Они пытались убить мышь тапком. Мышь прыгала по всему номеру от чего визжали все, мы в том числе. Это был стресс. В итоге мышь убежала. Мы попросили, чтобы нас переселили в другой номер, так как мы не хотели оставаться в данном номере. На что сотрудники ресепшена просто смеялись. Позвонили отельному гиду Юле, только после этого нас переселили в другой номер на 3-ем этаже 304 (не такой уютный как 603, но это было уже не главное). На второй день в номере 304 в ванной комнате обнаружили таракана (немаленький), никого вызывать не стали, просто выкинули его в окно. Самое интересное началось когда выезжали из номера. В номере еще в 603 обнаружили две пары поношенных вьетнамок мы с подругой подумали что их кто-то забыл, но трогать не стали. В номере 304 при переселении обнаружили одну пару вьетнамок и не придали этому значения, так как они непотребного вида. Как оказалось это обувь для гостей (что ужасно, мы же не вьетнамцы, чтобы носить общую обувь, это не гигиенично). Плохо что отельные гиды Юля и Артем не предупредили о том, что в номерах проверяют все досконально и не сообщили о том, что это тапки. При выезде из отеля с нас потребовали 50000 донгов за вьетнамки (это у них тапки), которые мы в глаза не видели, так как в 304 номере была всего одна пара. Пытались решить этот вопрос с отельным гидом Юлей, но она сказала что это норма и придется заплатить иначе они не вернут нам паспорта. За день до выезда мы пошли после завтрака утром на пляж, вернувшись в номер около двух часов дня, обнаружили что в ванной отсутствуют два больших полотенца и одно маленькое. Уборки при этом в номере не было, пошли на ресепшен, перед нами извинились, полотенца принесли. Каждый день днем звонят в номер и проверяют наличие всех полотенец. Завтраки скудноваты, хотелось бы больше фруктов.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}