Нормальный отель!
Отдыхали с женой с 2.11.15г. Доложны были прилететь первого числа, но из-за катастрофы нашего самолета прилетели только второго, рано утром, в 6 часов ввалились в отель, и о чудо! нас сразу же расселили, попался нам номер 245, не без изьянов конечно, но в общем и целом, просторный, чистый, со старым телевизором - но разве мы туда приехали телевизор смотреть?
Территория большая, чистая, довольно-таки ухоженная, море , как тут уже писали - никакое, хотя если от понтона отплыть наискось влево, то через метров 15-20 можно уввидеть небольшой коралл ( ну очень небольшой!). но и по мелководью побродить здорово, если аккуратно, то можно понаблюдать за различной живностью, какой так богато красное море.
Тут одна дама жаловалась на питание в ресторане, что, якобы ее ребенок всю неделю трескал одни макароны - дак я скажу что это -ложь! Питание в ресторане разнообразное, мясных блюд -большой выбор, мне очень понравилась баранина, которую там умеют делать! я поедал ее большими кусками, и запивал пивом! - ммм, объедение! А какой там выбор десертов! В общем, по питанию у меня жалоб нет, только что вот там много мух, и если отойдешь от столика - глядь, а по твоим тарелкам уже воробей скачет!
По работе рецепшена у меня замечаний нет, когда я не мог разобратся как вводить код в сейф, и обратился на рецепшен, то быстро и толково получил разьяснения. По уборке -все ровно, правда лебедей не крутил, но каждый день убрано, свежая вода, чай, кофе, сахар, шампунь - все, даже с избытком. Видимо, тут положительную роль сыграл доллар в первый день знакомства. и каждый день на кровати мы оставляли маленькую шоколадку.
Вообще работа обслживающего персоонала в общем и целом мне понравилась. Мы летали от "бриско". представителем был Асим, и когда были проблемы с отлетом, и нас опять же задерживали, его работа в этой непростой обстановке, когда просто не было понятно, что, когда, и с багажом или без, была на уровне.
Поле окончания нашего отдыха нас задержали на сутки, и перевезли в отель perience kiroseiz parkland, тоже пятерку, но нам показалось, что все там похуже, чем в нашей, уже ставшей родной, Авроре. Да и до моря там надо было ехать на автобусе.
А вобще я хочу сказать, что как себя настроишь перед отдыхом. так и отдыхать будешь! Можно конечно постоянно выискивать косяки и недостатки, а можно отдыхать и не обращать внимания на мелкие недостатки!
Да, еще добавлю: Тут кто-то писал, что отношение к русским в отеле хуже, чем к иностранцам, так вот - не заметил! Поначалу, правда, я заметил, что в бармен в ресторане с англичанином поздоровался как с родным, и пива налил ему больше, но всего одна зеленая бумажка, всего одна, Карл! И на следующий день он меня уже узнавал, и никакой дискриминации по нацпризнаку даже самый внимательный наблюдатель заметить уже не смог бы!
Как кто-то уже сказал здесь, надо хорошо относится к обслуживающему персоналу, и вам это вернется!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
может вспомните:
в туалете есть БИДЕ?
Вы действительно хотите удалить комментарий?