Отель хороший, но с недостатками
Отдыхали с 02 по 16 ноября 2015, впечатления остались двоякие, очень много положительных эмоций, но многие мелочи портят общее положительное впечатление.
Если по порядку, то очень понравилась работа официантов в ресторанах, особенно официанты Рауф и Ахмед из ресторана Ле Дом, молодцы, всегда вежливы, внимательны.
Питание соответствует статусу ресторана, удивляло только малый ассортимент морепродуктов, хотя казалось бы с рыбой проблем вообще не должно быть. Номера хорошие, ну а возраст мебели можно списать на стиль номеров с уклоном в семидесятые, по крайней мере у нас было такое впечатление.
Отдельное спасибо аниматорам: Игорь, Татьяна, Ирина, Наталья работали с полной отдачей, всегда с улыбкой, даже когда туристов осталось менее 100 человек., а у бассейна вообще 6.
территория отеля поражает зеленью, но чистой ее назвать сложно.
Недостатки: отель с уровнем 5 звезд не должен экономить на следующих мелочах: wi-fi - это сейчас уже необходимость, но платить по 15$ в сутки готовы не многие. в номерах не обновляются шампуни, гели, лосьоны, отсутствуют зубная паста и щетки, бритвенные принадлежности, в ресторанах очень раздражало отсутствие чайных ложек, когда многие размешивали кофе или чай ножом или вилкой.
В барах сок- разведенный концентрат, для детей после просьбы нальют из пакета хорошего, но взрослые туристы, оплатившие не малые деньги за путевку, первые дни в шоке.
неприятно поразили шезлонги-такое впечатление, что из собирали на какой то свалке, либо они дороги руководству отеля как память, - много сломанных, ржавых, матрасы рваные, а из таких мелочей и складывается впечатление.
и замечание на последок- температура воды в детских бассейнах по утрам пробивала в дрожь даже закаленных русских, дети ждали до обеда, когда прогреется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да они вообще редко, где бывают. Зачем делать из этого трагедию? В любой, даже люксовый отель, всегда беру собственную щетку и зубную пасту.
Приветствуем Вас из отеля Sonesta Beach Resort & Casino!
Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв.
Все Ваши комментарии переданы соответствующим департаментам для улучшения качества обслуживания гостей.
Вы правы, в стоимость стандартных номеров не включены Wi-Fi, халаты, бритвенные принадлежности и зубные щетки. В отеле есть номера разных категорий, в том числе категории luxury, в стоимость которых включены эти дополнительные услуги и многое другое. Эта информация доступна при заказе тура у туроператоров, а также на этом сайте в разделе номера.
Надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях!
Отличных Вам новогодних праздников!
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?