Добрый день...
Добрый день. Будучи в отеле, мы свои впечатления озвучили сотрудникам guest service. Наши пожелания и замечания ими были записаны. Получили от отеля приглашение принять участие в лотерее, которая проводится в отеле в конце года, поделимся своими впечатлениями. Отдыхаем в Турции с детьми уже 6 лет. До этого года ездили в Кемер - отели Amara Dolce Vita 5*,Rixos Premium Tekirova 5,Rixos Sungate 5,Gural Premier Tekirova 5. Дети подросли, научились плавать, поэтому в этом году решили выбрать отель с песочным пляжем. Перечитали множество отзывов о разных отелях и выбор пал на Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5*. Номер дали на первом этаже -Family 3009 : две узкие длинные комнаты разделенные дверью. Маленький балкончик -вся площадь занята столиком и двумя креслами - детям поиграть негде. Обратились в guest service - предложили двухкомнатный номер побольше, но с одной туалетной комнатой! -это на 5 человек!! Остались на месте - дети до завтрака и после ужина игрались на пятачке между стеной и кроватей. Питание нормальное - но на завтрак детям хотелось бананов -их не было, иногда их предлагали на ужин. За выжатым апельсиновым соком длинные очереди - работают две девочки. Обслуживание в главном ресторане средненькое - официанты в основном заняты уборкой грязной посуды. Обслуживание в ресторанах “a la carte”. на 5+. Были в - ресторан “Sushida” с японской кухней ,- ресторан «Poseidon”, ресторан “Laila” с итальянской кухней. Бассейны - красиво задуманы - в два этажа, но горки включали нерегулярно, дети были расстроены.Пляж- песок грязного цвета, детям играться было неприятно, вода в море, безусловно тёплая, но мутная. Лежаков хватало, пляж грязноватый, но это виноваты сами отдыхающие-чисто не там ,где убирают, а там где не мусорят! Теперь, о пляжных полотенцах-это жесть! Их меняют один раз в день!!! и в одном месте!!! Искупались в море и с этим мокрым полотенцем идём к бассейну. Жуть!!! Во всех отелях ,где мы были, по приезду выдавались на каждого отдыхающего карточки, по которым пляжные полотенца в течение дня можно было менять минимум в 4 местах. Идти каждый вечер в номер с 5 полотенцами удовольствие маленькое! Что касается баров - выбор коктейлей оставляет желать лучшего. Бармены не успевают обслуживать, подолгу приходилось ждать. Что касается вечерней анимации - молодые люди стараются, но было видно, что они уставшие, так как весь день они работают в мини клубе и у бассейнов. Мини клуб - маленькое помещение, нет территории, где детям побегать. Занимаются с детьми душевно,но нашим не хватало активных игр. Отдельное спасибо за то,что помогли сделать моему внуку поздравительную картинку мне на день рождения. Желаем отметить работу - Spa - center, и массаж. Работают профессионально и с душой и цены демократичные. К уборке номера претензий нет.И полотенца и постели всегда были поменяны по мере необходимости.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв и комментарии. Мы очень рады, что в целом впечатлание у Вас осталось хорошее. Конечно, расстроены, что некоторыми моментами Вы остались недовольны. Мы хотим Вас заверить, что все Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля, и будут приняты соответствующие меры по улучшению сервиса для наших будующих гостей.
Мы надеемся, что Вы ещё выберете отели сети Лимак для Вашего отдыха.
С уважением,
Администрация отеля Лимак Атлантис
Прочитала Ваш отзыв и решила у Вас спросить совета,планируем отдых в Турцию на июнь месяц с двумя детьми (3 и 14 ),никак не можем определиться с гостиницей.В июне 2015 отдыхали в Limak LIMRA RESORT ,в принципе всем остались довольны,пляж галечный не совсем удобный с маленьким ребёнком.Рассматриваем варианты Amara Dolce Vita,LIMAK ATLANTIS DE LUXE HOTEL & RESORT 5 .
Заранее Благодарна
Ольга
А чего бояться в Турции, не понимаю?