Высокий уровень обслуживания
Недавно вернулась из Конкорда. На вопросы друзей и коллег у меня находиться только одно слово ШИКАРНО. Про отель внешне и территорию писать не буду-уже и так много все сказано.
Уровень облуживания на высшем уровне. Вышколенный персонал до такой степени что здороваются все от руководства до каждой уборщицы. Никакого хамства со стороны персонала нет. Никаких лишних улыбочек и приставания нет!!! Все просто воспитанно и аккуратно.
Питание даже для зимнего периода было отличным. Я не любитель сладостей и гарниров -поэтому этот момент не смогу отметить. Но вот выбор мыса, рыбы, сыров, йогурта, овощей просто на высшем уровне. Все всегда свежее, вкусное и разнообразное. Например на обед и ужин по 4-6 видов мяса и птицы, и 2-3 вида рыбы. Фрукты: яблоки. мандарины, гранаты, киви, хурма, бананы, грейпфрукты. апельсины.
Алкоголь импортный. Так что по питанию и алкоголю претензий нет вообще.
Анимации было мало, т.к. зимнний сезон, но их тех кто был хочется отметить аниматоров Карину и Настю. Умнички, никогда не оставят гостя без внимания. Хочеться отметить только один негативный момент. Шеф анимации очень сильно превозносит немецких туристов на русскими! Это непозволительно для такого отеля!!! Но это опять же один человек. А так к персоналу нет вообще никаких претензий! Просто молодцы!
Захочу ли я еще раз приехать в этот отель-Да!
Посоветую ли его - ДА!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}