Грязь, тараканы, недружелюбный персонал
На самом деле, это самое ужасное место, где мне довелось останавливаться, врагу не пожелаю там жить. На кухне пол не моют вообще никогда - даже после того, как съедут старые жильцы. Черный с жуткими пятнами пол, ужас; даже кухонное полотенце после предыдущих постояльцев не поменяли. Посуда в шкафу грязная. Тараканы появляются на столе прямо во время еды. В туалете тоже грязно, за гигиенический душ страшно взяться. На балконе тоже не убираются, на внешнем блоке кондиционера, который там стоит, грязь толщиной с палец.
Белье и полотенца не поменяли ни разу, причем полотенца дают только банные - ни для лица, ни для ног, ни для пляжа не дают. И очень старые и замызганные. Кровати большие, но матрасы очень неудобные, с выпирающими пружинами, с утра у всех болели спины.
Кондиционер огромный, рассчитанный на гораздо большую площадь. Дует, соответственно, немилосердно на самом слабеньком режиме. Включали только на 5 мин., чтобы хоть немного охладить помещение. Однако ребенок простудился так,что попал в больницу на 2 дня, хотя дома все лето под кондиционером.
Но самое выдающееся в этом гестхаусе - это персонал. С таким отношением не встречались ни разу. Мы выбрали это место из-за наличия русской кухни (у нас маленькие дети, хотели их кормить привычной едой). Сразу после заезда попросили тайку, которая сидит на первом этаже, где ресепшн совмещен с "рестораном русской кухни", приготовить куриный суп. На что она сказала, что есть только том ям и пельмени. Вечером увидели владельца, спросили, почему у них в ресторане нет еды, а он говорит: "Всё у нас есть. Видимо, она просто не захотела готовить". А потом обрушился на нас: "Вас заселили раньше 14.00, а вы вместо того, чтобы быть благодарными, претензии высказываете!" Вот так вот, покланяться забыли, и нас за это долго тыкали носом. Вечером мы попросили плитку за дополнительную плату, чтобы готовить детям кашу (видели ее на фото в некоторых номерах), Артем нам ее в итоге выдал, и даже бесплатно, но перед этим долго снова давал нам понять, какие мы неблагодарные твари и как мало кланяемся и проявляем благодарность. Его отношение к клиентам можно охарактеризовать примерно так: "Ах вы подлецы!"
Хотели съехать от этого кошмара раньше, но он сказал, что мы обязаны оплатить те дни, что забронировали. Можно было поспорить, конечно, учитывая ужасную грязь, на котороую мы точно не рассчитывали, но мы не стали. К счастью, бронировали всего 3 дня, потом уехали в хороший отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?