Красивая территория, чистый пляж, отличное питание.
Мы отдыхали в Occidental Grand Punta Cana с 16 по 27 января включительно. Отель нам понравился. Красивая территория, большие бассейны, хорошая еда и самый чистый пляж в Пунта Кане, мы гуляли по берегу океана вдоль отелей очень и не можем не отметить этого.
Большое замечание по размещению туристов. Все хотят "сделать деньги" и персонал отеля, к сожалению, не исключение.
Еще в Москве мы купили номер deluxe ocean view разумеется, с приличной доплатой. По прибытию в отель нас заселили в номер в видом на другой корпус, хотя мой муж неоднократно просил проверить расположение номера, чтобы был вид на океан. Ему ответили "Да, да, это ocean view", хотя по карте он таковому не соответствовал. В итоге на повышенных тонах, мы в течение часа пытались объяснить, что этот номер никак не ocean view, ближе к часу ночи, нас все-таки заселили в номер 26-303 (всем советую именно этот номер!), более двух часов нас продержали на ресепшн, голодных, злых и уставших после 12ти часового перелета... Но заселили в один из лучших номеров отеля!)
Еда. Еда вкусная, ее очень много, самая разнообразная. Мясо хорошее, рыба не очень, Доминикана - не рыбная страна. Рыбы мало, готовят не очень. Рестораны нормальные. Вино ужасное))) такое ощущение, что винный порошок просто разбавляют ромом. Но русские пили молча и с удовольствием по 2-3 бокала за вечер, all-inclusive как-никак))) Мы алкоголь не пили. Доминиканцы смотрели на нас странно =) Чаще всего ели в основном ресторане. Snack бары хорошие, у бассейна вообще отличный, правда посуду убирают не сразу и приходилась убирать ее самим, перетаскивая грязные тарелки на другие столики. Но в час пик персонала больше и убирают сразу.
Территория отеля прекрасная! Чистые бассейны, красивый пруд с рыбками и белой цаплей, она очень мне понравилась!) Ловко ловила рыбку, которую мы каждый вечер кормили хлебушком из ресторана. Хлеб, кстати, был самым вкусным, который я когда-либо ела в своей жизни, всегда свежий и в огромном ассортименте! Spa club на территории отеля мне тоже очень понравился, я была на процедуре "Ванна Клеопатры", если вдруг надумаете идти, то попросите проводить вам процедуру Санту - прекрасная женщина с золотыми руками! Отличный массаж, качественный пилинг и расслабляющая ванна с молоком и морскими минералами.
"Подпортил" наш отдых отельный гид Софья (Biblio Globus) с ее ужасными экскурсиями - мы просто выкинули $460. Киты и Самана - больше четырех часов тряски на волнах больше 3 метра (!) на скоростном катере, в ливень и ветер. Передо мной постоянно рвало прямо на пол бедную женщину, соленая вода хлестала в лицо, промокли насквозь, я не могла отогреться даже в автобусе без кондиционера, не то что на суше. Смотреть водопад на лошадях я не поехала, так как грелась как могла, поехал муж, сказал, что водопад был коричневый и грязный из-за непогоды. Китов мы кстати, так и не увидели, в такую погоду они просто не выплыли. Зато береговая охрана встречала нас с автоматами - мы вышли в море после 18:00, а это запрещено в республике. Софья не предупредила нас о четырех часовой тряски по волнам, о том, что надо взять сухую теплую одежду на замену. Отменить экскурсию должны были с утра, потому что погода была ужасная, сильнейший ветер и ливень, но они этого не сделали. Муж написали заявление на возврат затраченных денежных средств и мы будем добиваться этого, во что бы это нам ни в стало, имейте это в виду, Софья.
А также муж купил экскурсию на рыбалку в океане, потом ее перенесли на два дня с воскресенья на вторник, якобы "какое-то там течение не то", на самом деле, в воскресенье была прекрасная погода и яхту на рыбалку просто перекупили. О том, что рыбалка не состоится узнали только утром, когда муж стоял ждал транспорт у meeting point. Разбудила меня звонком в номер в 7 утра и сказала идти возвращать мужа в отель, а мой корпус находится у океана! Я шла через всю территорию отеля!!! Хотя она могла позвонить на ресепшн. Это самый ужасный гид, которого я видела... Не берите экскурсии у отельных гидов!!! Ищите их сами в интернете, мы ездили на Саону не от отеля и ездили в сенот Hoyo Azul с прозрачной минеральной водой, все прошло просто супер и стоило в два-три раза дешевле. А еще Софья услышала как муж разговаривает по телефону с представителем наших покупных экскурсий вне отеля, стояла слушала (!) весь диалог, а потом начала его отсчитывать громко как маленького ребенка. Муж поставил ее на место, конечно же, я вообще сказала бы: "Рот свой закройте, какое Вы право имеете так со мной разговаривать?!". В общем, все экскурсии от Библио Глобус - полнейший провал. Все экскурсии, которые мы брали не у них - прошли просто замечательно.
Но, не смотря на все это, нам очень понравилось. Если бы я захотела вернуться в Доминикану, то выбрала бы именно этот отель. персонал вежливый, все улыбаются, очень приятно общаться с персоналом! Аниматоры веселые, очень развлекают!
P.S. Софья, не попадайтесь мне на глаза, если я еще раз поеду в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}