АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Oh!tels Albatros Apartments (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
22.08.15 - 05.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Альбатросе с 22 августа по 5 сентября с женой...

Перевести

Отдыхали в Альбатросе с 22 августа по 5 сентября с женой и дочками 5 и 3 лет. Прилетели в аэропорт г. Реус в районе 17:00, очень быстро прошли паспортный контроль и получили багаж. Аэропорт компактный, удобный и не загруженный. Трансфер до отеля занял около 20 минут. Т.ч. если есть выбор лететь через Барселону или Реус, очень советую выбирать Реус (если конечно нет планов задержаться в Барселоне). Высадили нас у соседнего отеля, т.к. большой туристический автобус не имеет возможности подъехать к Альбатросу. Нам сразу выдали ключи от номера. Причем, ключ не в виде магнитной карточки, а обычный олдскульный ключ. Это значит, что можно оставить включенные электроприборы и спокойно уйти из номера, планшеты будут заряжаться, а кондиционер холодить. Нам достался номер 318. Номер просторный, состоит из кухоньки с барной стойкой (отдельного стола нет) и комнаты. В комнате установлен раскладываемый диван и две сдвинутые полутороспальные кровати. Т.е. при желании можно без труда обеспечить 6 спальных мест. На лоджии имеется пластиковая мебель - стол и 4 стула, а также сушилка для вещей. Для приготовления и поедания пищи в номере имеется современная двухкомфорочная электроплита, вытяжка, микроволновка, набор посуды и столовых приборов, а также вполне нормальных размеров холодильник. Иными словами, можно без проблем покупать продукты и питаться самостоятельно, не прибегая к помощи ресторанов (но за этим ли едут туристы?). За комфортную температуру в номере отвечает кондиционер, да не абы какой, а марки Mitsubishi. Причем, пару дней он у нас работал в режиме нагрева. Развлекает трудящихся ЖК-телевизор с тремя русскими каналоми: Россия 24, ТНТ и, внимание, Шансон ТВ ("У нас с братишкой на двоих четыре ходочки"). Публичную зону номера от спальной можно отгорадить плотными шторами на замке- я впервые видел такое решение. Номер имеет деревянное остекление и деревянные двери на лоджию. Почему я на этом акцентирую внимание? А потому что при порывах ветра (которого в сентябре было предостаточно) и закрывании дверей стекло безжалостно дребезжит внося акустический дискомфорт. Вид из номера на соседний отель и немного на море и горы. Шум с улицы в номер не попадает. Пару слов о других типах номеров: по нашим разведданым номер 418 состоит из двух полноценных помещений - кухня-столовая и отдельно спальня, имеет в своем арсенале стиральную машину, гладильную доску и утюг, а также остеклен пластиком. Питание в отеле нам не понравилось. Наверное, самое худшее питание за все время путешествий. Во-первых, ресторан маленький и временами приходилось дожидаться своей очереди для попадания вовнутрь. Во-вторых, продукты не вкусные! Дешевая соевая колбаса, такой же дешевый сыр, безвкусные подвядшие овощи. Каждый вечер подают основное блюдо, будь то рыба, курица или сардельки. За приготовление и раздачу этих блюд отвечает не очень усердный и трудолюбивый юноша к которому постоянно была очередь и который систематически в самый разгар ужина отсутствовал на рабочем месте. Про завтрак ничего говорить не будут - обычный завтрак - соевые сосиски, картошка-фри, фасоль. Завтрак заканчивается в 10 утра, для нас это слишком рано, поэтому мы были на нем 4 раза, предпочитая завтракать в номере. Не исключаю, может я излишне придирчив или нам до этого везло с питанием в отелях. Из плюсов ресторана отмечу его небольшой размер, отсюда нет ощущения, что находишmся на конвеере по потреблению пищи, а ужин проходит без аккомпанементf звякающей посуды и отодвигающихся стульев. Кстати, с нашими знакомыми произошла в ресторане неприятная ситуация. Войдя в ресторан и не успев поужинать знакомая повела двухлетнего ребенка в туалет. Вернувшись, ей было отказано во входе с мотивировкой, что можно войти только один раз. Этот случай демонстрирует не совсем человеческое отношение персонала к гостям. Анимации в номере нет вообще никакой. По слухам, некоторые туристы ходили на анимацию в соседний отель. Вот там анимация грохотала каждый вечер. Поэтому не завидую туристам, номера которых выходят на Плая.

Из всей инфраструктуры в отеле имеется небольшой бассейн с детским участком и ущербная детская площадка. Про бассейн ничего не скажу, мы там ни разу не искупались за 2 недели.

Отель расположен очень удачно. Место довольно тихое, до моря близко. Но стоит пройти 10 минут и можно окунуться в ночную жизнь курортного города, попасть в центр движухи. Нам больше всего понравился ближайший к отелю пляж. Он не такой густонаселенный, как остальные, вполне живописный и комфортный. Пляж песочный, заход плавный. Море было очень теплым. Кстати, на пляже работает бар. Если кому интересно, стакан пива 0,5 л. стоит 3 евро. Мороженое детям примерно столько же. Пляж имеет особенность - в некоторые дни его подтапливало и песок был мокрый. Удручало лишь количество бычков на пляже. Но это проблема не конкретного пляжа, а менталитета испанцев. Бросить бычок под ноги для них в порядке вещей. И вообще на улицах грязно. Нет, сами тратуары и дороги чистые, за ними следят. Но посмотришь на обочины - в зарослях пальм и кактусов горы разнообразного мусора. Причем по выцветшим этикеткам можно понять что лежит этот мусор давно. В Москве себе такое представить невозможно.

Экскурсии мы не брали, ездили сами в Террагону, Реус, Камбрильо и два раза в Барселону. В Барселоне посетили зоопарк, аквапарк, Собор святого семейства, а также прокатились на фуникулере и совершили ломовейшую пешую прогулку по городу, До Барсы добирались на электричке. Билет туда-обратно для двух взрослых стоит 52 евро. Возможно, дешевле и комфортнее будет прокатиться с BUS PLANA. Но мы любим самостоятельно организовывать себе досуг.

Добавлено: 03.02.2016 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Почитала Ваш отзыв, некоторые вещи меня удивили ))Особенно фраза про то что в Москве невозможно представить себе мусор, который давно валяется)), таких мест полно.
Мы были в июне, пляж был чистый, еда вкусная, очередей не было.Соевой колбасы не помню, ее я видела в Турции в очень хороших 5*, а здесь была чоризо, но никак не соевая), морепродукты, не каждый день, но были))Вообще, разница тура с питанием и без для моей семьи из 3 х человек на 11 ночей была 4000, для этой суммы это шикарное питание.А вообще, мы сами себе готовили, нам нравилось.
По поводу того, что испанцы бросают мусор, не согласна, каждый раз видела испанскую молодежь на пляже, они всегда убирали за собой.
Ну еще по поводу ресторана, не знаю, кто там кого не пустил, у меня сын бывало выходил в туалет, мы предупреждали на входе, без проблем его пускали обратно, персонал очень дружелюбен и приветлив
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 813
  • Фото: 0
0 Благодарностей