Всем привет! Отдыхали в Пирамизе...
Всем привет! Отдыхали в Пирамизе с 29.04. по 10.05.2009. Никогда не писала отзыв, но тут решилась. Вдруг кому то будет полезно т.к. сама пользовалась этим сайтом при выборе отеля. Заранее прошу прощения за опечатки и ошибки. Главное: определитесь с приоритетом. Задайте себе вопрос что вы хотите получить от отдыха - тогда не будет разочарований. Этот отель для тех кто приехал на красивое, теплое море в котором плавает большое количество рыбок (больших и маленьких), а также насладиться солнцем и просто отдохнуть от работы и суеты. Короче загорать, плавать, наслаждаться и удивляться морскими обитателями и красотами - вам сюда. Хороший вход в море, но спец обувь все таки нужна, для вашего же спокойствия и комфорта. Рыбки видны даже на мелкоте, плавают под ногами, но с маской плавать гораздо интереснее. Дешевле купить по приезду. Однако, если вы приехали за супер комфортом, супер качественным питанием и вообще хотите чтобы все было ненапряжно и ТОЛЬКО для ВАС, то поищите другой отель чтобы не жалеть о потраченных деньгах.
Плюсы отеля: 1. Классное море, нормальный пляж, всегда есть лежаки, хороший вход в море и разнообразный морской мир. Зашел в воду и ехать не надо за диковинными рыбами. Все тут.
2. Большая красивая территория самого отеля.
3. Бассейн с искусственной волной. Для детишек очень забавно.
4.10-15 мин от На Ама Бэй на отельном автобусе (стоимость 2 долл на чел в одну сторону). Удобно. Хотя можно и на такси. Если хочется погулять,но не бродить по территории отеля, то близость к На ама Бэй очень даже приятная деталь.
5. Бесплатный теннисный корт (ценно для любителей, для остальных - все равно).
Особенности отеля (не хочу говорить минусы. Просто особенности, которые лучше принять во нимание чтобы не разочароваться):
1. Еда могла бы быть и поразнообразнее, но голодными ТОЧНО не останетесь. Просто приготовьтесь что изысков тут нет. Никто не будет удивлять и поражать кулинарными шедеврами. Все очень прагматично. Овощи, фрукты, мясо, рыба, гарниры. Конечно же есть блюда которые я называю "мешанина". По их мнению сложные гарниры или салаты. На любителей. Мы не ели т.к. побаивались "неожиданностей" в желудке. В неограниченном количестве мороженое (опять же ценно для тех кто очень любит). Есть итальянский ресторанчик с пиццей и пастой (на арабский манер конечно, но если честно, то в общем и целом вкусно). Те кто привык к питанию в хороших пятерках - будут разочарованы. Мы для себя решили что едем за солнцем, морем, релаксом и экзотикой (но экзотикой управляемой и без фанатизма), а не "жрать в три горла", извините за скудность речи, и в принципе это помогло нам спокойно относиться к питанию в отеле. Из напитков - на всякий вкус (но конечно же стоит напомнить про невкусное пиво, которое впрочем подают и в Турции и в Египте и это совершенно не минус отеля) и конечно же не забывайте, что соки надо брать в барах из пакетов,а не наливать из общедоспупных "сокоразливалок". Там не сок, а порошок разведеный водой. Если вы хотите пить спиртное не египтского производства, то купите в дьюти фри или на На Ама Бэй в магазинах. Повторяю - голодными не будете, просто не ждите супер питания. Еще добавлю про очереди в рестораны. Они порождаются исключительно благодаря управленческой глупости руководства отеля. Наверное для предотвращения столпотворения они решили регулировать поток людей тем самым порождая столпотворение. На входе стоит сотрудник который пропускает людей в зависимости от количества освободившихся столиков. Дурь полная. Выстраивается очередь и все ждут. На самом деле этот сотрудник особо то и не видит свободные столики т.е. их полно, а он выстраивает очередь. Мы делали проще. Прикидывались шлангами, проходили не обращая внимания на "регулировщика" и всегда находили столик. Причем если он пока не убран я просто ловила официанта, просила убрать и шла за пищей. Все равно нужно время чтобы определиться с выбором. За это время стол убран, приборы лежат на столе.
2. Номера. Староваты. Кое какие грязноваты. Мы меняли номер шале на обычный стандартный (в принципе он то и был заказан и оплачен при бронировании). Нормальный. Корпус №15. Примите во внимание что территория большая. Удаленность от моря может быть значительной. Поэтому номер который близко к пляжу - далеко от ресторанов и наоборот. На мой взгляд главное чтобы в нем все работало, было чисто и без живности. Еще один момент: территория обустроена по принципу ступеней. Для молодежи - абсолютно все равно, а вот грузным дамам приходится тяжко. По жаре подниматься по лестницам с пляжа на обед - тяжеловато. Это не минус. Просто особенность. Что касается уборки: египетская. У нас весь персонал был - мужчины. Причем очевидно вышколенные, но все равно дремучие. Не ждите от них уборки как у себя дома перед приездом мамы/свекрови/тещи (кому что ближе). У нас была удобная кровать, все работало (кондиционер, раковина, душ, беде, унитаз,светильники, ТВ), Мохамед убирал как умеет убирать парнишка у которого 20 номеров. Полотенца регулярно менял. Сантехника чистая. Что еще нужно если вы в основном ночуете и для того чтобы поспать помыться и одеться - все есть? Прочитав отзывы взяли с собой раптор. Нам пригодился. Другой живности не было. Жуки живут на улице. Их травят и они могут забежать в номер. Просто примите во внимание. Вообще то вы рядом с природой.
3. Территоиия большая и видимо раньше отель все таки выдерживал звездность (5), но сейчас бар на пляже (их вроде как 3, но на самом деле один просто протяженный) работает только на первом и третьем. Нам нравилось быть на втором. Тихо спокойно вход в море удобный но за напитком или мороженым надо шлепать по берегу либо на пляж 1 либо на 3. Много сооружений которые явно не используются. Вроде бы какое мне дело, но ощущение создается такое, что отель слегка хозяева забросили. В приницпе это видно и по территории и по еде и по старому номерному фонду. А кому понравится отдыхать в месте которое претендует на 5 но явно этому не соответствует. Вот отсюда и все недовольства. Продавайте этот отель как 4 и обид от туристов будет меньше. Складывается общее отношение к туристам, что вроде бы тебя дурят. Мне было почему то жаль и даже обидно. Отель явно мог бы быть лучше. Кстати отель продается итальянцам немцам и еще много кто был. Русских конечно много. Я сначала не понимала почему так итальянцев много. И вид у них довольный. Вроде бы европейцы более избалованы комфортом и должны игнорировать такую "пятерку", а потом сама себе ответила "Кто сказал что они покупают пятерку??????" Думаю нам продают пятерку а в Италии это 4 или 3... они готовы и знают на что идут.
Про экскурсии сказать ничего не могу. Мы наслаждались морем солнцем и подводным миром. На экскурсии просто сначала не хотелось (от работы, толкатни, машин, людей очень устали... хотелось лежать тихо тихо и плавать в "живописи"... в приниципе получилось), а потом уже и не успели. В общем и целом наверное все. Желаю приятного отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?