за последние 30 дней
Скорее минусы чем плюсы!
В первые 2 дня отпуска была почти истерика (ЧЕМ КОРМИТЬ РЕБЕНКА). Еда просто ужасная!!!!!!!!!!!!! По системе все включено работает только тайский ресторан, и иногда (3 дня в неделю и то во время обеда) можно покушать в итальянском ресторане. В детском меню только фаст-фуд. Готовила ребенку в номере, чтоб не вернуться из отпуска с гастритом. За все время отдыха там я не слышала НИ ОДНОГО положительного отзыва о еде, а русских там отдыхало достаточно много. Манго можно было увидеть только в магазине отеля. Горка, которая так красиво выглядит на фото БЕТОННАЯ, краска шелушиться.... Приливы и отливы... выехать в город можно не всегда, так же как и вернуться обратно. После экскурсии приехали в порт, а лодки нет, ждали 3 часа. В последний день отдыха познакомились с семьей, у них четверо детей. рассказали что ребенок заболел, пришлось ехать в Пхукет. В отеле нет медика.
Плавали на соседний остров, купаться можно только там, в нашем отеле на пляже я не видела никого (если поедете туда, поймете почему).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего персонала благодарим Вас за выбор нашего отеля и за выбранное Вами время оценить сервис и поделиться впечатлениями об отдыхе.
Нам очень жаль, что Ваш отдых прошёл не идеально и мы очень благодарны Вам за комментарии, которые помогают нам уделить ещё больше внимания различным нюансам и улучшить сервис.
Наш отель один из немногих на Пхукете, предлагающий вариант питания по системе "все включено". Выгодной особенностью является то, что даже по системе "все включено" наши гости имеют возможность выбирать блюда на заказ по меню. Однако, по пожеланиям очень многих гостей, выказывавших предпочтение шведскому столу, мы сделали комбинированный вариант а-ля карт (заказ по меню) и шведский стол, как в тайском, так и в итальянском ресторане в разное время. Три раза в неделю (вторник, четверг, суббота) у нас, как правило, проходят вечера со шведским столом (ужин) и живой музыкой в тайском ресторане Тамаринд. Мы стараемся оптимизировать и разноообразить варианты питания и сервиса в целом, учитывая мнения и предпочтения всех наших гостей.
Также мы добавили в детское меню несколько новых блюд.
Как Вы верно отметили, есть в отеле и возможность приготовления еды в номере или на вилле, где имеется мини-кухня и посуда, что довольно удобно для гостей с маленькими детьми, а также гостей на различных диетах либо с частыми аллергическими реакциями. Однако, и в ресторане можно сделать запрос исключить/заменить некоторые продукты/приправы при приготовлении блюда.
Учитывая пожелания наших гостей, в ближайшее время мы планируем расширить детское меню
Отливы наблюдаются на всех пляжах как восточного, так и западного побережья Пхукета, которые здесь случаются не чаще, чем раз в месяц во время полнолуния/новолуния и длятся в течение 3-4 дней. Мы вычисляем дни и время отливов и составляем графики на месяц для морского трансфера, учитывающая эту особенность. Поэтому и на эти дни можно спланировать выезды на Пхукет и возвращение в отель, уточнив время начала и окончания отлива на информационном стенде в лобби либо у персонала ресепшена.
Благодарим Вас за посещение нашего отеля.
С уважением,
Юлия
Вы действительно хотите удалить комментарий?