АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2831 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2016
15.03.16 - 30.03.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

БЕЗОБРАЗИЕ !!!

Перевести

Купили тур в этот отель двое взрослых и двое детей. Рассматривали несколько вариантов, но дети уговорили именно сюда, впечатлились хорошими отзывами и близостью аквапарка. Выбрали тур с трёхразовым питанием чтобы дети могли безгранично наслаждаться парком развлечений. Каково же было наше разочарование когда вместо этого отеля нас без объяснений привезли и заселили в Golf lend Vinpearl, отель конечно новый и красивый, но выбрали и купили тур мы совсем в другой!!! Русскоговорящего персонала на ресепшене не было, а из Английский мы понимали с большим трудом. Не добившись объяснений заселились. Наш туроператор был не в курсе что это и почему так произошло. Только на следующий день привстрече с представителем анекс тура нас известили, что ближайшие несколько месяцев отель будет на реконструкции. Мы были в шоке. Просто подстава. Этот гольф ленд отель неплохой, новый, в некоторых номерах ещё ремонт не закончен, периодически пахнет краской. Ощущение что в нашем номере мы жили первые.

Питание хорошее, но мы первый раз во Вьетнаме сравнивать особо не с чем.

Все бы ничего, мы уже почти свыклись с переменой отеля, НО ... С двух сторон отеля идут дорожные работы!!! Слева сносят верхушку собки!!! Периодически чувствуются взрывы, земля под ногими вибрирует!!! Не часто конечно, но сегодня сидя около бассейна чувствовала 4 взрыва, а в остальное время работают строительные машины. Справа тоже стройка, там строят домики виллы этого отеля.

Но и с этим можно было бы смириться.... Ради отдыха детей в долгожданном аквапарке!!! Но и здесь нас ждало огромное разочарование!!! Аквапарк винперл ЗАКРЫТ на реконструкцию!!!! И об этом нас конечно тоже никто не предупредил!!! И когда откроют никто не знает!!! Закрыт с 8 марта, мы прилетели 16 марта и никто ничего не сказал не про смену отеля, не про ремонт в аквапарке!!! Ну вот как теперь относиться к анекс туру??? Самолёт на 4 часа задержали, с туром обманули!?!?!?!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 17.03.2016 19:53 1 924 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ирина, здравствуйте! Подскажите, а атракционы открыты?
Полезный отзыв
Да, аттракционы работают. Закрыт аквапарк и дельфинарий.
Ирина, мне Вас жаль искренне....Да! это подстава, так подстава! Мы отдыхали в отеле Vinpearl Resort Nha Trang 5* в 2013 году. И это был наш самый лучший отдых из всех. Все казалось сказкой! Он прошел просто на УРА!
А при чём тут отель Vinpearl resort и такая оценка отелю???Раз вам так неугодил отель Golf так там и пишите отзыв, зачем занижать рейтинг данного отеля, в котором Вы даже не были! Тут даже не анекс тур по большому счёту виноват, а тот менеджер тур компании, который продавал Вам тур, не уточнив никакой информации!!! странно... в инете полно было информации о реконструкции аквапарка и отеля, сами собирались повторно посетить данный отель в мае, но почитав и уточнив информацию забронировали Пхукет))
Уважаемая Евгения Забелова. Вы думаете, что умнее всех? Мы ездили в марте, а путевку покупали в феврале. Нигде не упоминалось о реконструкции. Если бы мы одни попали в такую ситуацию, я бы промолчала... Но таких "непредупрежденных" туристов был полный отель. Сами туроператоры не были предупреждены об этом и так как VIN это сеть отелей на острове, то обман туристов отношу к минусам этого отеля и цепочки в целом. Именно после волны жалоб и возмущений туристов заехавших одновременно с нами, стали возвращать деньги в конверте как компенсацию за неработающий аквапарк и оповещать туроператоров! При том кто не возмущался, тем компенсацию не давали. Так что не стоит такое писать, посмотрите лучше на даты комментариев.
зачем мне смотреть на двты))) Уважаемая, это наверное Вы не поняли мой вопрос)) Если турист не был в ДАННОМ отеле, то и соответственно отзыв о нём нелогичен, а то, что происходило с заменами отелей из сети вин, то это печаль..
Здесь оставляют отзывы об отеле, в том числе о питании, сервисе, уборке и т.д. В понятие сервиса входит обслуживание клиентов. Нас обманул персонал и владелец этого отеля, не предупредив о закрытии отеля, самостоятельно заменив один отель другим, без нашего согласия на это. Несомненно, что это минус для сервиса отеля. Именно поэтому я написала отзыв здесь. Я ответила на ваш вопрос? Достаточно ли подробно я расписала ответ, чтобы до Вас наконец то дошло????
Про написание отзывов я в курсе))почему же так категорично Вы утверждаете, что об этом не было предупреждения со стороны руководства отеля???)))) То, что вам продали тур в данный отель и Ваш менеджер неудосужился получить полную информацию у туроператора, через которого была сделана бронь, или скорее всего мог быть "косяк" со стороны туроператора продающего тур в данный отель, Вы как-то это упускаете??? Естесственно, сейчас проще написать тут коммент))) я ни на минуту не спорю, о том что это сеть отелей с одним хозяином, но всё же Вас не устроил как я понимаю сервис другого отеля и тд...и Вы сами утверждаете, что хозяин у сети один, то почему же Вы тогда своим отзывом не "предупредите" туристов которые подбирают себе отель для отпуска, об нюансах и сервисе на страничке Гольфа??
Полезный отзыв
Ситуация скверная конечно, но только причём здесь Vinpearl Resort Nha Trang 5*??? Этот отель - великолепный! Все претензии должны быть к туроператору, который Вас обманул. То что Анекс тур ничего не знал - это враньё! Отзыв не для этого сайта!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 246
  • Фото: 55
0 Благодарностей