Нормальный кавказский отель с претензией на Европу:)
С местной спецификой я столкнулась уже на этапе бронирования. Почему-то в этом отеле нельзя оплатить номер картой через сайт, а нужно: получить от них квитанцию, сходить непременно в Сбербанк и только там оплатить! Казалось бы, живем в 21 веке...
При заезде встретили нас нормально, донесли чемоданы до номера. Номер был на 4-м этаже, двухместный, небольшой. За границей номера такого размера обычно бывают в трешках. Вид на какой-то внутренний или задний двор. С первого взгляда номер выглядел неплохо, в пастельных тонах...пока я не заметила дырки на шторе. Из пяти лампочек на люстре работали три. Правда, мы пожаловались на ресепшен, и лампочки поменяли. А до этого в номере было реально темно. Еще минус - в том, что холодильник отключается, когда уходишь из номера.
Как уже многие писали, шведского стола в этом отеле нет, завтрак нужно заранее выбирать из 6 вариантов и заказывать накануне. Мне не очень нравились предложенные комбинации, но они сытные. В первый день мы также обедали там в ресторане "Чайка", вышло вкусно и недорого.
"Порадовал" на второй день отдыха вопрос горничной, которая спросила: "А у вас в номере сегодня нужно убирать?" Т.е. если это особо не оговаривается, то убирать вроде как и не нужно. Утюг в номер не дают, но на 3-м этаже стоит общая гладильная доска. В общем все так по-домашнему:)
Но у этого отеля один огромный плюс - его местоположение! До Нарзанной галереи и колоннады не более 5 минут пешком, до ж/д вокзала - минут 10. А прямо рядом есть рыночек с местными сувенирами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?