Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
мае 2009
- Воздержался
01.05.09 - 15.05.09
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Недавно вернулись из этого отеля и решили написать отзыв...
Недавно вернулись из этого отеля и решили написать отзыв. Были с 11.05 по 22.05. Заселились в новый корпус(хочу заметить, что в этом корпусе есть сейф в номере) - оперативно, и с улыбкой. Вечером обнаружили течь в ванне, через 8 минут после звонка на ресепшен появился сантехник и проблемы исчезли. На пляже свободных лежаков не было, хотя если бы не (тупой) народ, который занимает в 6 утра и уходит на 3 и более часа, то наверное были бы.Плохая организованность. Пляж - "грубый" песок, за то глубина уже через 10м. Бесплатно выдаются маска и ласты, катамаран и т.д. С соседнего пляжа можно попасть на коралловый риф, но нужна спец обувь. Питание по утрам - однообразное(блины, омлет, яйчница), по вечерам - разнообразное(всегда находили что-нибудь вкусненькое), но небыло арбузов и не богатый выбор фруктов - хотя сезон. В один день даже суши были. Так же нет свежевыжатых соков. Постельное белье меняют 2 раза в неделю, полотенца - каждый день. Персонал улыбчивый и на ресепшене Мохамед нормально говорит по русски. В принципе все было хорошо, омрачало только отсутствие ассортимента фруктов и соков.
Добавлено
26.05.09
15:12
(1 103 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий