Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Плачевно
Возможно это только я так попала.Заселение не в 14 а в 16 если выпросишь, завтрак не вкусный, к 10.15 уже ничего нет, а завтрак до 10.30 обещали! На рецепшене очень недоброжелательные люди, ни кто тебя не слушает, ни кто не собирается решать твои проблемы, могут просто уйти недослушав. Тайцы улыбаются только пока им не заплатят, когда деньги получены вы больше их не интересуете. Полное разочарование. Ну и гидов для троек подбирают на рынке не воспитанных и жадных людей, кроме как впарить экскурсии, их больше ничего не интересует, видимо в турагенство проходят по конкурсу только хамы! Если вам переносят вылет на 6 часов раньше, и вы выезжаете в 4.30 то сейф закрыт, без скандала вам доллары не отдадут,могут предложить баты, это такая компенсация за ваши деньги, спасибо что сократили не на сутки!. Полотенца меняют после 12 когда вы на пляже, ну или сиди жди, в общем без скандала по человеческих не решался ни один вопрос, я такого нигде не видела, лучше я никуда не поеду, чем поеду в тройку!
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (9)
Сразу говорю, что это моё субъективное мнение и ваше право соглашаться со мной или нет.
Содержательность - 1. Всё о чем вы написали - это завтрак и персонал, Вы оценок больше поставили на сайте, чем объяснили их, причем ни одна, ни другая оценка из описанных не имеют ни одного внятного объяснения.
- Завтрака до 10:15 не остается? А Вы, царских кровей особа, предпочитаете, как и полагается по статусу, прибывать на трапезу последней? к 10:25?Очевидно, что за 15 минут до конца завтрака, как и указано в расписании, всё подходит к логическому завершению, в том числе и еда.
- Сотрудники к Вам в рот не заглядывают? А Вы, простите, сняли пент-хаус в 7* отеле? Или может президентский люкс? Или хотя бы выкупили этаж ката сиа бриз на неделю? Ответьте на вопрос, где-то существуют люди, которые работают в обслуге за идею или по призванию, или потому что любят, по какой-нибудь любой другой причине, кроме денег?
Я правда поражаюсь таким персонажам, ничтоже сумняшеся ставящим 3 единицы отелю, не имея на это ни единого основания, просто рубят с плеча.
Людям не интересны Ваши эмоции, им нужны конкретные факты и описание отеля, чтобы покупая путевку они знали - что их ждет.
Из Вашего отзыва невозможно что-либо узнать, кроме того, что за вас не решали все ваши проблемы и, судя по всему, у вас их всегда достаточно. В одном я с вами согласен, лучше не ездите никуда, или хотя бы не пишите отзывов.
Я гидом не являюсь, а подбираю отель для отдыха, и когда вижу подобные произведения эпистолярного жанра подобного качества, уж простите, не могу пройти мимо.
Не морочьте людям голову если вам не хватает благоразумия понять разницу между отелем и туроператором. Моя норма - это объективная констатация фактов в отзыве. Когда отзыв с оценками перетекают в эмоциональный высер, увы, мнением это назвать уже не получится.
Вы ездили с дочерью? Вы говорите о деньгах студентов? Упоминаете отель Ависта, в котором были сами? Напрашивается несколько вопросов в связи с противоречиями:
-Если ездили не Вы, а Ваша дочь, то как вы можете так детально что-то утверждать если Вас там не было? Почему тогда вообще вы пишете отзыв, а не она?
У Вас в пятерке "Ависта"??? Что же вы свою дочь в "пятерку "Ависта" не пригласили, почему Ваша дочь отдыхает во второсортной тройке за деньги, которые ей - студентке достаются с таким трудом, когда мать в пятерках беды не знает?? Ей приходится в этой богом забытой тройке считать каждый бат, бедный ребенок.
А если Вы были с ней, так почему же не уберегли бедного ребеночка-студентика от гида, который насильно держал ее своими грязными лапами 2 часа под кондиционером, кормил яйцами, еще и полотенец не давал, куда Вы смотрели?