АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
820 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2016
02.05.16 - 03.05.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для 3* в России не плохо, но есть к чему стремиться...

Перевести

Ездили в отель специально посмотреть стоит ли в нем отдыхать летом. Бронировали на сутки.

Уважаемый "Библио Глобус" примите меры по питанию. Ведь людям которые будут здесь жить неделю и более, придется есть где-то помимо отеля. Так как то что подают на завтрак, обед и ужин просто несъедобное! Я понимаю еще не сезон, но на майские праздники было довольно много народа. Дело даже в выборе еды, а именно как это приготовлено. Еда просто испорчена. Каши все на воде, Лапша, рис и прочее не соленое. Можно подойти к лотку с курицей, но она закончилась, постоять в очереди, потом приходит официант и говорит что больше не будет, хотя обед шел всего 30 минут. При этом он видя что людям просто нечего положить себе в тарелку кроме риса и гречки, говорит, что подождите 20 минут будут манты. Но манты тоже один лоток, на кучу народа! И так во всем.

Кроме этого нет информации на сайте отеля и туроператора, о том что фен и чайник платный, 50 руб/день за единицу.

По приезду всем туристам рекомендую проверять все что есть в номере, в рабочем состоянии или нет.

В конце отдыха, горничная очень тщательно проверяет все! Начиная от полотенца до унитаза. Я спросила зачем так внимательно осматривать полотенца и простыни, на что получила ответ, что если там будут пятна, то она со мной пойдет на рецепшн и мне выставят счет за полотенце и прочее. А как отдыхать с детьми и не замарать полотенца?

Мы бронировали два номера. У детей в комнате кондиционер был поставлен в режим сна и не дул, так горничная тут же позвонила какому-то Диме, сказала что у нас сломан кондиционер. Мне пришлось ей объяснить, что все работает и показать как пользоваться пультом, чтобы гостям отеля не портить впечатление от отдыха по отъезду.

Я прям считаю, что это унижает туристов, когда такой досмотр номера и при этом ты стоишь и думаешь, что сейчас тебе обязательно выставят за что-то счет...

В нашем номере не работал холодильник и унитаз, сказали не успели починить с того сезона.. Но нас это не напрягало, так как у детей в номере все работало и мы были всего сутки. Номер 201 не очень свежий, но рядом 202, как будто только после ремонта, даже пахнет свежим.

При нас корпус "Дельфин" где мы жили только отмывали и приводили в порядок. Корпус "Константинополь" весь уже был заселен.

Анимация очень хорошая, это спасает отдых. Бассейны чистые, обслуживающий персонал хороший.

Если примут меры по питанию, устранят некоторые неполадки в технике, то отель прям твердая хорошая трешка. Для России соотношение цена-качества очень хорошее.

До моря 7 минут неторопливым шагом.

  • анимация
  • питание
Добавлено 05.05.2016 00:10 2 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ничего себе! Ранее фен был бесплатный (август 2015). А проверка номера - это да, "совок" такой. Как будто вы бесплатно отдыхали, даже если вдруг что и сломалось
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
olqa777
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2010
  • Страны, города: 14 / 19
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 74
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 199
0 Благодарностей