АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1877 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
21 комментарий
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в мае 2016
29.04.16 - 09.05.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прежней Амары больше нет.

Перевести

Мой отзыв прежде всего для тех, кто уже отдыхал в Amara Club Marine в 2015 году и ранее. Если Вы, с улыбкой вспоминая предыдущие поездки, собираетесь сюда еще раз, хочу Вас предостеречь: прежней Амары больше нет. Сеть «Amara World Hotels» продала отель и у него теперь новые собственники. От отеля осталось только название, что и сбивает с толку потенциальных гостей.

Заявленный в описании высокий уровень сервиса по факту больше не наблюдается. Обслуживание номеров происходит, скорее всего, в соответствии с теорией вероятности. Это значит, что номер могут убрать, а могут и не убрать, мусор могут вынести, а могут и не вынести, полотенца могут поменять, а могут и не поменять. Минибар заполнялся из расчета на одного человека, хотя нас в номере было двое. Звонки на рецепшен результата также не принесли. Бутылочки из набора для ванной комнаты стали обновляться только после того, как мы стали оставлять чаевые на туалетном столе. Раздавленный жук пролежал в центре прихожей 4 дня, т.е. 4 дня пол никто не пылесосил и не мыл. Пляж грязный, убирается мусор только из мусорных горшков, все, что упало мимо, будет лежать на песке до полного разложения. Общие туалеты - отдельная неприятная тема. После обеда туда было лучше не заходить. Чтобы лишний раз не тревожить нервную систему, мы предпочитали прогуляться до туалета в номер.

Тип питания «все включено ультра» также более не соответствует действительности. Выпечка и нарезка стандартные, а вот с горячей едой проблема. Вроде стоит всего много, а выбрать нечего. На гриле все 10 дней неизменный набор: курица, печень (чаще либо сырая, либо жесткая) и рыба. Свежевыжатых соков в главном ресторане больше нет, они есть в «Витаминбаре», но только апельсиновый и морковный. Столика с суши на ужин тоже больше нет. Из фруктов яблоки, груши, бананы, апельсины и мушмула. Клубнику мы первый раз за много лет отдыха в Турции на майские праздники покупали на рынке. Говорят, что в последний день нашего пребывания в отеле она таки была, но видно в очень ограниченном количестве и мы с ней не встретились. Все спиртные напитки исключительно местного производства и не самого лучшего качества. Пиво тоже местное, хотя в пивбаре на пляже есть краник чешского пива «Kozel», но только краник. На просьбы налить именно «Kozel», ответ бармена неизменный – problem.

Условия посещения ресторанов Аля карт также претерпели изменения со знаком «минус». Рыбный ресторан – платный, как и был, но в этом году уже не 10$, а 15$ и вряд ли по той причине, что качество еды стало лучше. Бесплатно можно посетить или турецкий, или итальянский ресторан на выбор 1 раз за время пребывания, далее все тоже за деньги. Еще в октябре 2015 года бесплатные посещения итальянского и турецкого ресторанов были не ограничены.

Еще один огромный минус – Wi-Fi на всей территории отеля отсутствует. В ресторане, барах, лобби связи нет вообще. Иногда можно поймать связь на несколько секунд на пляже, есть слабый сигнал в номерах и на рецепшене. Сообщения проходят, правда, не всегда сразу, а разговаривать по Skype или Viber не возможно. Страница в интернете открывается от 10 минут и более. Т.е. бесплатная связь с внешним миром практически отрезана. Для нас это явилось огромным неудобством.

Надеюсь, что мой опус окажется для кого-то полезным и кто-то перешагнет грабли, на которые наступили мы. А мы в следующий раз подойдем к выбору отеля более серьезно, и это точно будет не Amara Club Marine.

Добавлено 13.05.2016 10:47 3 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Еще в прошлом году было ясно, что сервис упал. Зачем судьбу испытывали?
Мы отдыхаем в этом отеле с 2008 года и еще в прошлом году у меня вопросов не было. Правда, центральный ресторан мы посещали только на завтрак. Обедали в "Бистро" под рестораном, там были шикарные супы и великолепные свежеприготовленные рыба и мясо. А на ужин ходили в бесплатные Аля карты. Голодными не были.
Я был в 2013 и в 2014 все было отлично. Почитав отзывы за 2015, решил не ездить, а в 2016 уж и подавно.
Полезный отзыв
Ох Лена Лена. Не читаете Вы отзывы. Я прошлым летом под каждым отзывом буквально писал, что отель другой, его продали. Сами виноваты.
Ай, как мне жалко за АКМН. В прошлом году, когда его купила сеть Кристал, стало действительно похуже, но не координально. В этом году отель опять продали, более дешевой сети. Надеюсь, что это начало сезона и потом все устаканится). А так очень жалко... Мы там были даже и не скажу сколько раз и сколько лет, я помню его когда это еще был такой дешевенький Клуб Аквамарин. Не поедем, в силу известных объективных и необъективных причин.
Да, согласна, очень жаль. Мы к нему очень привыкли, ездили каждую весну с 2008 года, в 2015 были в октябре. В прошлом году никаких изменений не заметили, все было на достаточном уровне, ключевой персонал то же, да и постоянные гости те же. Но в этом году... Сложно подобрать слово из приличных, хотя мы люди не капризные.
Хорошо, что удалось разместить отзыв на нескольких сайтах, кому-то помогу не испортить отпуск. А вот Тез Тур, через который мы ездили, мой отзыв не опубликовал. Не хотят правды...
Прочитала все 3 отзыва. Не верю ни одному. Даже потому, что нет ни одного приложенного фото - грязный пляж, грязь в номерах, мальчики - уборщики и прочее. Чушь полная.
Уже то, что алкоголя импортного не стало, все только Турецкое, да и халатов в номере нет, уже большой показатель не в пользу отеля.
А отзыв был с фото, почему то не пропустили его. Там кто то писал, что из семейного отеля, отель превратился в молодежный и были фото бочек с пивом и пьяной молодежью.
Не может Топхотелс не публиковать фото. А пьяной молодежи на майские полно по всем отелям.
Все 3 отзыва без фото необъективны. И диалог в комментариях ведется между одними и теми же людьми. Вай Фай в отеле есть, кстати.
Топхотелс не только фото не опубликовал, а целый отзыв, в котором были фото. Я сам комментарий оставлял в этом отзыве. Нет ничего. А кто пишет, что WI FI нет? В данном отзыве человек пишет, что он есть слабый в номерах и на ресепшен.
А диалог ведут те, кто был и сравнивал Амару прежнюю и нынешнюю и кому интересна эта тема.
А Вы лично видели и были там в этот период? Я только что по Вайберу говорила с туристами ,которые сейчас в отеле.
Полезный отзыв
Дмитрий, в меню "отзывы" выберите "удаленные, локальный IP и накрутка" - там тот отзыв с фотография, о котором Вы говорили.

Для Хюррем - рекомендую тоже заглянуть в тот раздел. Столько людей с одинаковым мнением по вашему и все необъективны?
Ни одного положительного отзыва в этом году по отелю, но Вы как турагент можете без сомнения впаривать этот отель, аргументируя какими то разговорами по вайберу :)
Отель стал просто ужасен, и руководству особо на это плевать, я пока прибываю в Турции и коммент мой не опубликован, это было потеря денег и времени в данном отели
Спасибо именно таким туристам как Вы, Елена! Прочитав отзыв ,который оказался в спаме (!) я вовремя и без штрафов перебронировала этот (любимый мною ,теперь уже в прошлом) отель на другой. Не понятно и очень жаль,что достойный отель превращается в "отстойный"(((
Хорошего отдыха :)
Спасибо ! Обязательно напишу отзыв !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
очень очень жаль что отель абсолютно не меняется в лучшую сторону,чтобы мы не говорили менеджерам отеля все без толку.Wi fi только в нескольких местах,кто бы тут не писал что он везде-вранье.Мы жили в разных корпусах-нет его.на пляже только и то прерывается, ну и в бильярдной. Показывает он его но не открывает. Номера уже стали хуже 3* европейских.Матрасы жесть. Про ванну отдельная песня. В общем с каждым годом все хуже и хуже.Если раньше можно было и фруктами спелыми насладиться то теперь одни деревянные персики и сливы. Никаких тебе креветок и форелей.Одна селедка .Стал как уральская база отдыха.И это факт.Жаль,правда. Если изменится-вернемся.
Таким образом, прошло 1,5 месяца и ничего не поменялось. :((( Я, собственно, не удивлена. Хочу вернуться к теме Wi-Fi, точнее, к его отсутствию в отеле. На прошлой неделе получила прощальный "комплимент" от АКМ в виде счета за мобильную связь за май. Еще раз "спасибо", новому менеджменту АКМ, за "незабываемый" отдых.
И Вам удачи. А мы больше в Турцию не поедим. Банальна надоела. На всех экскурсиях мы были, еда наскучила, все шоу каждый год одно и тоже (Арам Зам Зам). Потерялся интерес к этой стране.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 048) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 9 404
  • Фото: 9
0 Благодарностей