АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2205 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в мае 2016
08.05.16 - 18.05.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ!

Перевести

ОПАСНЫЙ ОТЕЛЬ! ВНИМАНИЕ!

Отдыхали в Royal Palms с 08.05.2016 по 17.05.2016 вдвоем парой (33 года).

Инцидент произошел ночью 11.05.2016, когда мы спали, из нашего номера на втором этаже были украдены деньги (100 $) и вещи примерно на сумму 2000$ (IPone 6, часы, сумки, очки, косметика и все вещи, которые были не в сейфе).

Далее воры последовали в соседний номер, в котором жили муж с женой из Германии. Девушка проснулась и побежала вслед за убегающим грабителем. Все это зафиксировали камеры, но лицо вора в утренней темноте разглядеть никому не удалось.

Ну а дальше все, как у всех - руководство отеля пыталось замять, умолчать, не вызывало полицию.

Гид отельный также побоялась нам помогать или просто не захотела.

В связи с этим, мы сами поехали в полицию с заявлением и просьбой прибыть в отель для осмотра номеров.

Также мы написали письмо о компенсации Генеральному менеджеру - Ravi KuruKulasooriya.

Ответ Отеля: «We do apologies for the any inconvenience caused, we will keep you posted on all developments on the investigations with the local police.

Best Regards,

Ravi Kurukulasooriya

General Manager

Royal Palms Beach Hotel»

Такая ситуация может случиться в любой стране, никто не застрахован. Но, как оказалось больше всего подобных случаев в Шри-Ланке, мы не читали отзывов перед своим путешествием, к сожалению. И честно говоря, никогда и не писали.

Мы, объездили немало городов России, Европы, Азии, побывали в отелях разного уровня, но нигде не было такого наглого отношения со стороны персонала.

Хорошо подумайте, если Ваш выбор по поводу этого отеля - Полотенца серого цвета, постельное белье за 12 дней не меняли, тапочки и халаты не дают, любят вписывать в счет лишний напиток и пр мелочи не 5* отеля...

!!! Всем удачи и будьте осторожны!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено 23.05.2016 18:14 1 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей