НЕ 5 звезд!
Отель далеко не 5 звезд! Начнем с хорошего:)- очень приветливый персонал, первая линия (собственный пляж) и конечно очень чистое море.
Заселение: приехали в отель в 9:00 (обычно заселение в 14:00), вежливо попросили заселить нас побыстрее, так как были с маленьким ребенком (1,5 года), нам предложили пройти на завтрак, мы вернулись к 9:30 - и вуаля - сразу дали ключ от номера (видимо потому что еще не начался сезон и было мало людей).
Номер: в принципе нормальный, но обшарпанная мебель. Постель, полотенца чистые. Отдельная история - это детская кроватка (фото прилагается), она в ужасном состоянии: с дырками и грязная, думаю никто бы не захотел в нее положить своего любимого малыша. Набор душевых принадлежностей пополняли регулярно. Мини-бар скромный как для 5 звезд (типа спрайт, пепси и вода без газа 1,5л ). Уборка в номере проходила не каждый день, так как ребенок в обед спал. Убирают не качественно, просто развозят мусор, только один раз хорошо вымыли пол. Кондиционер в номере работал исправно (может просто еще не было жары), но вытяжка в туалете по часам. Вид из номера: на соседние отели, справа - море, слева - горы. Даже с закрытой дверью слышно шум кондиционеров (номер 1359).
Питание: особого разнообразия не было, но некоторые блюда менялись и были вкусные. Детского меню нет (постоянно приходилось включать смекалку: чем кормить сыночка. Выбор: один раз пюре, рис, спагетти и слава Богу утром йогурт и молоко). Отдельное удивление- это фрукты: яблоки зеленые и красные, апельсины, грейпфрут, зеленая алыча, мунмула и это при том, что на рынке полно разных фруктов, которые стоят копейки (клубника, черешня - 3-5 лир, персики - 4 лиры), клубника только на пироженых. Несколько раз были ситуации, когда через полчаса от начала ужина не было горячих блюд во всех 6 лотках и ни одного кусочка хлеба. Это было в связи с приездом турецких пенсионеров "САРАНЧИ" (106 человек). И пока люди не пошли жаловаться Самету, кухня не спешила пополнять запасы. Но это все мелочи по сравнению с чистотой детских стульчиков (фото прилагается), приходилось самим убирать до и после еды. Наличие битой посуды в 5 звездочном отеле как для меня "неприемлемо" - но она постоянно находилась. Также очень бросалось в глаза: и работа персонала без перчаток (при изготовлении коктейлей и в снэк-баре)
Анимация : взрослая - ходили только один раз на Бинго, знаем что каждый день было новое шоу. Но что касается детской анимации: в репертуаре 4 песни каждый вечер, думаю песенка- танец " Елочки - пенечки" запомняться всем отдыхающим и самим аниматорам наверное сняться каждую ночь:).
Отдельный привет отельному фотографу (спасибо за фото) и женщине которая печет турецкие блины (очень вкусные) - они профессионалы своего дела и просто отличные люди.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Mı nadeyemsya vstretıt Vas v nom v nashom otele
s uvazhenıyem Samet