Достойная пятерка, но сервис в ресторане оставляет желать лучшего
Приветствую всех туристов, которые хотят поехать в Iberostar Royal El Mansour 5*.
Свое путешествие планировала за месяц вперед и остановилась на Тунисе по нескольким причинам:
- закрытие туристических направлений Турции и Египта
- относительно недорогой тур (мне обошелся в 38тр на 9 дней все включено)
- была в Тунисе 7 лет назад (отель Golden Yasmin Mehari Hammamet 5*) и остались самые хорошие впечаления.
И так обо все по порядку.
Побывала в данном отеле в период с 24 мая по 1 июня, летала от Sunmar тур. Изменения рейсов было и на прилет и на вылет - вылет изменили с 13-50 на 03-30, а прилет перенесли с 17-50 на 13-30. В аэропорту быстро получили чемоданы, прошли паспортный контроль,нас оперативно разместили по автобусам и привезли в отель около 9-00. Дорога от аэропорта Энфинда занимает 2 часа, расстояние до отеля 120км. На ресепшн у нас взяли ваучеры и паспорта и предложили сходить на завтрак, после завтрака нам раздали карточки от номеров, не дожидаясь стандартного времени заселения 14-15 часов. Да и мариновать в данном случае туристов до этого времени было бы просто некрасиво, тк отель был заполенен максимум наполовину.
Наших туристов в основном расселили на втором и пятых этажах отеля.
Теперь об отеле:
1. Номер у меня был обычный стандарт с 2 кроватями, уборка хорошая, претензий нет, чувствуется что убираются женщины, ставили и цветы в вазу, и лепестки на кровать, но лебедей не было. Гели, шампуни все в полном ассортименте, проблем с водой никаких.
Постоянно меняли простынь и наволочку - в Египте такое могло случиться максимум раз за 10 дней.
2. Территория отеля небольшая, но очень красивая и ухоженная, есть несколько бассейнов, но ими принципиально не пользуюсь - в хлорке я могу поплавать и в Москве.
3. Пляж хороший, лежаков достаточно, занимать рано утром не приходилось. Полотенца для пляжа красивые и достаточно новые, но их необходимо было брать на ресепш за залог в 20 динар, что не для всех удобно, тк отель обратно динары в валюту не меняет. Для меня это не составляло проблем, тк на динары я потом купила оливковое масло и финики, но знаю что некоторые наши бабушки, что отдыхали в отеле не стали менять деньги на динары и ходили на пляж со своим полотенцем. В данном случае общепринятая в других отелях система с карточками на полотенце более удобна, там уже если потерял полотенце, то уже тогда и платишь наличные.
На пляже все время дежурила охрана, они приносили лежаки и следили, чтобы местные торговцы не навязывали свой товар. Товар носили разный: в основном парэо, женские платья, платки на голову, морские ракушки и губки, а в других отелях также продавали фрукты. На пляже можно было покататься на гидроцикле, банане, таблетке, но туристы особо не проявляли инициативы, так часто на пляже было ветрено, да и вода была холодновата, где то всего 20 градусов. Для меня как для взрослого человека температура воды не было стоп фактором и я плавала с удовольствием. Пляж с белым песком, очень плавный переход глубины, медуз не видела, немного водорослей было только после небольшого шторма.
4. По поводу питания в отеле были опасения, что после кризисов, которые затронули и Тунис, могут начать экономить, но в данном случае была приятно удивлена. Питание очень разнообразное и вкусное. Из мяса была телятина, говядина, баранина, индейка, кролик, печенка, нескольких сортов рыбы, все это как жареное на гриле так и тушеное. Большой выбор овощей и свежих, и в салатах, и приготовленных на пару и в кляре, даже были салаты по типу "нашего оливье". Супы и молочное не люблю и не пробовала. Десерты, пироженые, торты были очень вкусные, на обед и на ужин всегда было мороженное. Фруктов было много, я ела в основном арбуз, дыню и фруктовый салат из клубники и нектаринов. Из алкоголя пила пиво и розовое вино, достаточно нормального качества. Алкоголь приносят официанты, первый бокал вина приносят сразу как только садишься за стол, второй бокал уже можно и не дождаться - видимо такая политика отеля, чтобы не выпили лишнего, хотя не за этим мы приехали.
ОТДЕЛЬНО хочется рассказать о 2 НЕПРИЯТНЫХ МОМЕНТАХ, связанных с рестораном, на которые менеджмент отеля, надеюсь обратит ВНИМАНИЕ.
ПЕРВЫЙ МОМЕНТ
В один день в обед так получилось, что в основном ресторане было мало официантов (может кто то заболел, уволился или не знаю что произошло), но алкоголь несли долго, мы уже половину обеда съели, это конечно не проблема, бывают накладки. Но исходя из данной ситуации, что может быть накладка с официантами и что второй бокал можно также не дождаться, вечером за ужином я и другая наша туристка из Москвы (мы подружились в отеле) попросили официанта налить нам сразу по 2 бокала вина каждой, на что он нам стал невыразительно мычать, что 2 стакана вина в одни руки не положено - Старший не разрешает, тогда мы попросили его позвать. Подошел Старший по ресторану, выслушал официанта и вместо того, чтобы спокойно дать распоряжение налить нам по 2 бокала вина, он просто устроил ЦИРК - взял дополнительные бокалы с других столов плюс наши бокалы и хотел нам налить уже чуть ли не 10 бокалов - вот вам мол напейтесь наконец!!!!!!!!
Честно была в шоке, за 9 дней мы ЕДИНСТВЕННЫЙ раз попросили по 2 бокала вина - даже в Египте в пятерках такого отношения себе никто не позволял. А этот самый Старший по ресторану просто наверное не понимает, что зарплату ему платит не хозяин, а именно ТУРИСТЫ - не будет туристов и его хозяин выгонит и будет он сидеть дома без денег.
ВТОРОЙ МОМЕНТ
Также в ресторане очень напрягала наша русская бабушка преклонного возраста, которая с тортов и пироженных в наглую собирала клубнику. Например, в зоне с десертами стоит красивый большой бисквитный торт, залит шоколадом и сверху украшен клубникой, - она подходит просто в наглую соберет ВСЮ!!!! клубнику с торта в свою тарелку и идет довольная. Когда целой клубники на тортах не было, она умудрялась собирать дольки клубники и с пироженных- то есть подходишь к общему столу, а там половина десертов без клубники- это бросалось в глаза. Ни на какие замечания она не реагировала, а мне честно не очень хотелось есть торт и пироженные, в которых уже кто-то рылся. Мое мнение такие моменты надо пресекать.
5.В рестораны а ля карт не пошла вообще, тк по отзывам наших туристов это та же еда , что и в основном ресторане, но блюда тебе приносит официант. Бары и анимацию не посещала.
6. на экскурсии не ездила, тк в прошлый визит в Тунис была в Карфагене и Сахаре. Двух дневная экскурсия в Сахару - это просто супер, очень много впечатлений о стране, всем рекомендую.
Вылет нам перенесли с 17-50 на 13-30, поэтому нас забрали из отеля в 9 утра вместо 13-00. В виду того, что погода вдень вылета была плохая и шел дождь,туристы даже были рады , что быстрее вернуться в Москву.
В настоящее время в Тунисе уделяется большое внимание безопасности туристов. В отеле постоянно дежурил полицейский с автоматом, также по дороге в аэропорт очень много постов с вооруженной полицией.
Вот пожалуй и все, в целом от отеля остались положительные впечатления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Подскажите, как обстоит дело с питьевой водой. Вода есть в номерха или ее нужно брать на ресепции (в некоторых отелях карточки раздают на воду)?
Пишут в описании, что есть минибар платный. Сначала ставят, а потом считают, сколько выпил или платишь и тогда заполняют?
Карту отеля выбросила при отъезде, завтрак начинается по моему в 7, обед в 12-30 , ужин в 18-30