На первый взгляд, вроде бы всё неплохо.... Но, приглядевшись...
На первый взгляд, вроде бы всё неплохо.... Но, приглядевшись, замечаешь невысокое качество сервиса, хотя персонал очень дружелюбный. Мне могут возразить, что это 3 *, но я ведь не о телевизоре и мини баре в номерах ( их и не предполагалось), а о неработающем кондиционере, качестве уборки в номерах (пыль как была под кроватями, так там и прижилась!), о предоставлении столика в ресторане... Нас, например, определили за столик только к ужину второго дня! Есть и несомненные плюсы: То, что столик в ресторане закреплён за вами до самого отъезда - не бегаешь по залу в поисках свободных мест, и официант один и тот же обслуживает. Наш столик обслуживал Амор - очень достойный профессионал! Питание отличное - всё очень вкусно и разнообразно. Повара молодцы. По работе ресторана: не всегда была в наличии чистая посуда, но ведь народу очень много, нужно просто подождать и тарелки обязательно принесут. Куда торопимся, люди?! Ведь мы на отдыхе! Не всё заявленное работало: например, блинная возле бассейна так при нас и не открылась, амфитеатр открылся к концу первой декады июня, бар "Телеграф" вообще не открылся. Зато радует огромная парковая территория (неплохо бы поставить скамейки, чтобы прогуливающиеся могли и присесть), отличная коневодческая ферма на территории отеля, куда все ходят кормить лошадей, а желающие могут и прокатиться! Но есть и огорчительные моменты: сотрудники ресепшен плоховато относятся к своим обязанностям. Несмотря на заявку ОТЕЛЬНОГО ГИДА нас так и не разбудили. Хорошо, мы просто проснулись рано (учитывая 4х-часовую разницу во времени), а так бы проспали на 2х-дневную экскурсию в Сахару! И ведь никто ни за что не отвечает! Вообщем, не грузитесь мелочами, надейтесь только на себя, будьте оптимистами и Ваш отдых удастся! В следующую нашу поездку в замечательную страну Тунис мы, однозначно, выберем другой отель(не из-за звёздности, а из-за отношения персонала и руководства к своим обязанностям), ведь мы приезжаем отдыхать, а не решать мелочные проблемы! Ещё хотелось бы сказать о регистрации на сайте отеля в качестве "друзей отеля". Заявка была отправлена, но услуга не была опять же предоставлена... Регистрация, видимо, нужна для количества...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мини-бар нужен хотя бы пустой, чтобы напитки холодными хранить. Телевизор тоже иногда нужен, но не так, как мини-бар, просто для фона или если позарез какую-нибудь передачу важную надо посмотреть, например, сейчас, в июне пару матчей по футболу удобней было в номере смотреть, а в августе будет Олимпиада. Странно, даже в совковых пансионатах телевизор в номерах есть...
Благодарю за информацию о часах работы баров, именно потому, что её нужно знать заранее, пришлось Вас побеспокоить, т.к. обычно редко в описаниях отелей эти сведения имеются.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.