АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1937 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2016
01.06.16 - 12.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохая уборка, скудная еда

Перевести

Отдыхали семьей, в июне 2016 г. Отзывов здесь не нашла, отзывы были только на TripAdvisor не в пользу отеля. Когда купили путевки уже поздно было, что то менять. Я понимаю, что отель тройка и особых услуг, не стоит ждать. Напишу плюсы: основной это бесплатный и не плохого качества wi-fi, второй - напитки за завтраком и ужином бесплатны(мы брали завтраки и ужины). Можно смело брать только завтраки, в апартаментах полностью оборудованная кухня, с холодильником с электроплитой, тостером, чайником, посудой и т.д., ужинать можно в тавернах там вкусно и не очень дорого.

Минусы: самый главный это плохая уборка номеров, в самом отеле стоило бы провести очень тщательную генеральную уборку, полотенца в пятнах, (я брала свои, на такой вот случай), о еде завтраки может и ничего, понятно что они континентальные, как то еще сносно, но вот ужины это нечто, один раз дали хот-доги, иностранцы даже были в шоке(( Из фруктов арбузы, дыни и то резались по небольшой тарелке на всех. Не знаю,может кому то и хватит такой еды, но я считаю, если вы пишите ужины включены, так и позаботьтесь об их качестве и количестве, тем более это греки, а они то умеют готовить. Про море, расстояние до пляжа 500 м. , но там платные лежаки и спрятаться от солнца, не так уж много мест. А до пляжа , где эвкалипты и сосны, называется пляж Досуди идти 1 км., по жаре тяжело.

Так же напишу, полезную информацию, кто едет впервые на Лимассол, я скачала приложение 2ГИС по Лимассолу и мы спокойно передвигались по навигатору, куда нам нужно было, особо не спрашивая ни кого, что и где находится. Это приложение бесплатно.

PS. Не советую путешествовать с туроператором ПЕГАС, украли у нас день отдыха, была задержка рейса на 8 часов, когда ехали на Кипр,

и обратно нас увезли с отеля на 8 часов раньше, чем должны были.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • wi fi бесплатный
  • грязно и мало еды
Добавлено 22.06.2016 17:13 1 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Лиана! От туроператора ну точно никак не зависит задержка рейса!!! Чартерные рейсы вклиниваются между регулярными, поэтому происходят сдвиги в расписании! Не вводите людей в заблуждение!
Для вас заблуждение, а кому-то полезно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лиана
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей