АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2192 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
18 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2016
10.06.16 - 20.06.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

правила существуют для того, чтобы менять их сразу

Перевести

Были в отеле 10 ночей,с 10 июня.До поездки ознакомились на офиц.сайте отеля с услугами и правилами проживания.Знакомились зря,отелю плевать на свою репутацию и опубликованное на сайте. Сначала нам сообщили, что кондиционер будет включен только после 15 июня. Но и после включения кондиционера, мощности которого явно не хватает для кондиционирования всего здания, в номерах не стало прохладнее. Кроме того, кондиционер работает только 6 часов в сутки( с 6.00 до 8.00, с 15.00 до 17.00 и с 22.00 до 00.00). Заявленных фенов попросту нет, не хватает плечиков для одежды. приносят по отдельной просьбе, взяв из пустующих номеров. Первый канал (российский) практически не работает, по непонятному графику, телевизоры страшненькие, старенькие. Сейф платный, платить не захотели. Деньги, документы, вещи никто не трогал. Иногда в разных номерах пропадали закрытые бутылки с питьевой водой, но это мелочи.

Питание в отеле нормальное, но и здесь много проблем. Поначалу закончившиеся блюда не доносили, поэтому,если не пришел на завтрак в 7 утра, а на ужин не позднее 19 часов, есть практически было нечего. Ужин заявлен до 21 часа, но в пол девятого убирают приборы, салфетки,бочонки с вином, уносят то, что осталось: дыни, арбузы и т.д. Выбора блюд практически нет, кроме того, каждое блюдо можно было взять только в одном месте, дублирования не было. Из-за этого, чтобы хоть что-то взять на тарелку, нужно отстоять длинную очередь в духоте. Каждому выдается по одной бумажной салфетке, салфеток нет больше нигде, берите с собой. Завтраки кошмар, нет даже вареных яиц или каши. Вино, которое подают на обед и ужин-отдельный разговор, разбавленное, причем водой не из бутылок, поскольку вызывало отравление. После неоднократного вмешательства отельного гида, разбавлять стали меньше. Официанты ленивые, не желают накрывать столы на террасе, выход на террасу перегораживают столом. Посуды не хватает, не хватает даже зубочисток. Из фруктов - только дыни и арбузы, хотя уже вовсю начался сезон персиков.

Система "Все включено" действует только с 10.00 до 22.00. Анимация начинается практически после закрытия баров. В баре у бассейна постоянно отсутствует лед, напитки приходится пить почти горячими, за исключением пива. Если хочется холодного, то необходимо ходить в лобби.

Лежаки на пляже почти все сломаны посередине, матрасы платные, хотя отель декларировал, что они бесплатные. На пляже никто не убирает. Возле воды очень много засохшего верблюжьего кала. Лежаки, стулья на улице никто не моет. Они все покрыты бурым налетом. Следует соблюдать особую осторожность, когда садишься на стулья в светлой одежде.

Несмотря на практическое отсутствие кондиционера поесть на террасе можно только отодвинув стол, который специально устанавливается для того, чтобы люди туда не выходили. Зажимов для скатертей и подставок для салфеток нет, каждому предоставлено по одной бумажной салфетке, на которой лежат ложка и вилка,поэтому приходится все время ловить разлетающиеся салфетки, и скатерти норовят накрыть тарелку с едой.

По мере наполнения отеля( при нас он наполнился процентов на 70) остро встала проблема со стаканами. Их попросту не хватало. Были случаи, когда мыли одноразовые пластиковые стаканы. Молоко в баре тоже к закрытию заканчивалось. Так что попить латте или капучино можно было только примерно до 2130.

Мы улетали вечером, а выселяли из номеров в 12.00. Поинтересовались, можно ли продлить номер. Вначале было заявлено, что заплатить нужно по 7,5 долларов за человека. Получив положительный ответ, вынуждены были заплатили 20 баксов за двоих, это за сутки. При получении денег нас заверили, что все услуги отеля будут нам предоставляться до завтра, до 12.00. Наш трансфер был в 19.30. Ужин начинается в 19.00. Перед ужином решили попить кофе. Однако, нам это сделать не удалось. Прибежал директор отеля и запретил наливать нам какие-либо напитки. на вопрос: "За что мы заплатили деньги?" - последовал ответ; "За кровати". Тогда был задан следующий вопрос на тему как так может быть в отеле, где все включено в цену номера и вариантов размещения без питания просто нет. На этот вопрос ответ так и не был получен. Директор "включил дурака" и обвинил нашего гида в некомпетентности. Мы были в разных местах, но такого хорошего и заботливого гида встречать не приходилось. Только благодаря Елене нам удалось решать проблемы, которые в этом отеле возникают на каждом шагу, за что ей огромное спасибо. Елена работает от Экспресс-тура.

Итак, если собираетесь в отель, держитесь все вместе. Так можно решить хоть какие-то вопросы. Например, наш заезд, не смотря на вопли директора, весь пошел на ужин, и даже успел поужинать, благодаря пониманию со стороны других туристов, которые пропускали без очереди, хотя настроение было испорчено. Что касается уборки номеров- у нас убирали нормально, меняли полотенца и белье. Жили сначала в 431, а потом переселились, благодаря Елене, в 450. Смотрите, чтоб не достался номер с видом на помойку, он у них называется с "боковым видом на море". Анимация в отеле есть, они стараются. Хорошо относятся к детям, играют с ними. В наш последний день в отеле чешский мальчик около бассейна проткнул ногу стеклом. Аптечки в отеле нет, имейте это ввиду. Если увидите в лобби местного дедушку, плохо одетого, в очочках и пластмассовых тапках, имейте ввиду, что это владелец, который старается любыми путями сократить свои затраты на посетителей отеля. Например, пытался заставить барменов отпускать кофе к бассейну или на пляж только за деньги. Погода классная, море теплое, дно песчаное. Приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 24.06.2016 13:19 5 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Доброго времени суток, Елена! Спасибо Вам за отзыв!!! Если Вам не сложно ответьте, пожалуйста, на вопросы. Мы купили путевку, хотим знать заранее некоторые моменты, чтобы они потом не стали для нас неожиданными.

1. Есть ли на территории отеля услуги фотографов, и если есть, то сколько это будет стоить?
2. Музыка при бассейне есть?
3. Есть ли за пределами отеля места, где можно погулять?
4. Есть ли экскурсии на остров Джерба?
5. Cколько стоит услуга сейф в номере, он же платный???
6. Море чистое, водорослей много?
Заранее спасибо за ответ!!!!!
Полезный отзыв
Есть два фотографа.Они фотографируют сами по себе во время анимационных мероприятий.Можно подойти позже и посмотреть все фотографии за время своего заезда на компьютере, внизу, перед выходом к бассейну За 1 фото при нас просили 3 динара, если хочешь, чтобы скинули на флешку - 10 долларов. Можно заказать фотосессию, выкупать не обязательно.Музыка возле бассейна почти всегда, но некоторым это не нравилось, просили выключить Когда приехали, русской музыки у них не было.Женя из Кингисеппа дал им скачать то, что было у него с собой. За пределами отеля особо не разгуляешься. Мы ходили только направо (если выходишь). Через один отель есть аттракционы для детей.Напротив отеля, через дорогу, есть приличное кафе с приемлемыми ценами и порциями. Если курите и нужны сигареты, то покупать их лучше за пределами отеля. Идете направо, до кругового движения,слева будет магазин Табак.Сигареты дешевле, чем в России. Деньги лучше менять на ресепшине,1 доллар = 2 динарам.Есть обзорная экскурсия на Джербу, неплохая.Есть морская прогулка,кто попал - хвалили.Стоит 45 долларов за двоих. Везут на Джербу,потом на лодке на другой остров,кормят,развлекают.Мы купили, нас привезли на автобусе на Джербу в порт.Там сообщили, что экскурсия отменяется, так как в море шторм. Вернули назад деньги.За сейф мы не платили,цену не знаю.Водорослей не много,иногда поднимается песок в воде. Но в основном вода чистая, прозрачная. Водоросли на пляже периодически убирают. Вход в море и дно хорошие
Елена, скажите пожалуйста, у кого лучше взять экскурсии?
У отельного гида Елены (Экспресс Тур). Она несколько раз в день бывает в отеле. В случае отмены экскурсии деньги возвращает без проблем.
А наш туроператор санмар. Подскажите ещё пожалуйста ,что в отеле с wi-fi?
Только в лобби и то не везде
Елена, большое спасибо за ответ!!!!!
Будем знать чего ожидать
Здравствуйте Елена! Скажите пожалуйста есть ли в отеле или поблизости баня хамам? И какие вообще есть оздоровительные процедуры при отеле? Заранее спасибо за отзыв.
Хамам и другие спа процедуры отелем заявлены, есть даже специальное помещение для этого. Цену и качество услуг комментировать не берусь, так как, после первых дней пребывания, постоянного изменения внутренних правил и стоимости услуг решили не рисковать (кожа все-таки)
Забыла написать. Отельный гид от Санмара есть, правда он практически не бывает в отеле, появляется только при заездах и когда нужно провести первую встречу. По-моему, его зовут Карим. У него, кстати, некоторые меняли рубли на динары, но все возмущались, курс грабительский.
Соврала. Карим работает от Анекса. От Санмара гида видеть не пришлось.
Большое спасибо за ответ!
мы в прошлом году при вылете из страны платили по 30 динаров с человека, отменили ли это? Вы что-то платили?
Здравствуйте. Подскажите, есть ли дискотеки в отеле? Сколько стоят лежаки и матрасы на пляже? Что сказал гид по этому вопросу, если везде прописано, что бесплатно? Куда можно сходить за территорией отеля? Спасибо за ответ.
Никто ничего не платил. В аэропорту Джербы по прилету заполните миграционную карту, корешок которой нужно сохранить, будут проверять при вылете, еще перед пааспортным контролем. Все абсолютно бесплатно. До 30 дней пребывания с россиян визовый сбор не взимается
Дискотека, весьма своеобразная, проходит прямо на улице. Там, где выступают аниматоры. Можно сходить на дискотеку в отель напротив "Лейла Мериам" при условии, что ничего там брать не будете. Лежаки бесплатные, за матрас требуют 3 динара в сутки. Они того не стоят, грязные. За пределами отеля - читайте ответ Дмитрию
Здравствуйте! Елена, скажите пожалуйста, брали ли вы с собой лекарства? Вычитала что в Тунис нельзя ввозить какие-либо лекарства... так ли это на самом деле?
мы с собой не брали лекарственных средств, поэтому помочь Вам не смогу. Но, имейте ввиду, что в отеле, судя по всему, нет даже аптечки. Когда потребовались бинты, йод и подобное, все вынужден был принести отец пострадавшего мальчика
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Юрченко
Россия
Костомукша
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2011
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 527
  • Фото: 1
0 Благодарностей