Доброго всем времени суток ездим в этот отель с 2007 года...
Доброго всем времени суток ездим в этот отель с 2007 года очень всегда ждали встречи с отелем и его командой но о Российское чудо с 2016 года присходит что-то не понятное очень хорошо что ввели систему все включено и заселят тебя раньше если номер свободен , но люди приезжающие отдыхать за свои финансы и желающие тех условий которые оплачены очень бывают у.дивлены тем что отель полон корпоративными заездами и не хватает элементарно еды в ресторане, если хочешь посетить ресторан за свои день оказывается что все они закрыты или распроданы на банкеты . Понятно что сейчас все выживают как могут но люди едут отдохнуть и оплачивают путевку из своего кармана а оказываются вынужденныь обедать и ужинать не в ресторане а в конференц-зале на самом верхнем этаже без лифта и это далеко не шведский стол пусть и без изысков которые и не нужны но нет элементарно супов, воды и картошки оказывается все быстро съели а кто не успел его проблема!!!! Повара предлагают купить еду по меню не важно что у тебя питание в стоимости путевки! Очень стараются горничные , служба менеджмента которые вынуждены слушать сетования людей они реально молодцы! Да кстати если вы вдруг по привычке отдыха в отелях 4 звезды решите оставить депозит и его не израсходовать будьте готовы что Вам его не вернут так как это оказывается уже деньги отеля и Вы обязаны ещё раз приехать и их израсходовать ? А жаль хороший отель хорошая территория даже не парят какИП то мелочи но зачем так наплевательски относиться к людям которые хотят за свои средства просто отдохнуть от будничных проблем? Или поменялось руководство на которое только считает прибыль?????
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?