АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
111 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Пишу исключительно для того, чтобы...

Перевести

Здравствуйте!

Пишу исключительно для того, чтобы предостеречь доверчивых или не располагающих свободным временем граждан, готовых во всём положиться на турфирму, а именно на “IBS Travel” (СПб, наб.р.Карповки, д.7 оф.2).

Собираясь в Иорданию, на Мёртвое море, я, как водится, заранее стала искать возможные варианты. Обратившись в IBS, я встретила настолько подкупающе доброжелательное отношение, что решила возложить на эту компанию все заботы по организации путешествия, ибо от добра добра не ищут. В итоге, совершенно случайно, благодаря тому что мне захотелось устроить сюрприз мужу на его день рождения, который приходился на середину поездки, я узнала о некотором несоответствии цен, а именно:

1) Стоимость проживания в номере категории Superior (следующая после стандарта) отеля Mövenpick Resort & Spa Dead Sea с 3 по 11 мая 2009г., по версии IBS, равнялась $2890 (включая завтраки);

почти за те же деньги - $3129 – на сайте отеля можно было напрямую забронировать номер категории Premium на тот же срок, причём эта сумма, помимо завтраков, включала в себя трансфер из аэропорта.NB: по сетке отеля номер Premium лучше номера Superior на 2 категории!

Когда я сообщила об этом, несколько превышающем все допустимые рамки, несоответствии менеджеру компании IBS Евгении Корельской, её некогда очень обходительный, тот самый подкупающий тон сменился на довольно сухой и неприветливый. Правда, впоследствии Евгении удалось совладать с эмоциями и вернуться к корректной манере общения.

Столь существенную разницу Евгения объяснила тем, что цена была выставлена партнёром IBS в Иордании – компанией “Amira Tour”, а той, в свою очередь, цена была предоставлена отелем. Далее последовала не слишком убедительная речь о том, как нелегко в условиях кризиса даётся сотрудничество с иностранными партнёрами, особенно в Европе и на Ближнем Востоке, что отели «сами хотят продавать» и поэтому предлагают турфирмам цены выше, чем на собственных сайтах и т.д., и т.п.

Узнав у меня цену, выставленную отелем за бронирование Premium-а и трансфера, Евгения в тот же день сообщила мне, что отель дал добро партнёрам на ту же стоимость. Однако, как выяснилось позже, уже в Иордании, из разговора с представителем “Amira Tour” Светланой, никакого согласования не было, что позволяет сделать вывод о том, какую «скромную» наценку (примерно в полторы тысячи долларов!) делает IBS за нехитрую услугу бронирования гостиницы.

Также можно добавить ещё один нюанс: в начале моего общения с IBS цена за ужин в Mövenpick-е с человека составляла $28, однако потом она почему-то выросла до 40 долларов с человека. При упоминании о первоначальном варианте Евгения не стала спорить или убеждать меня в том, что отель поднял цены – она с лёгкостью согласилась посчитать ужины по $28, раз «это уже было оговорено».

2) Задумав сюрприз для мужа, я попросила Евгению изложить, какие возможны варианты, которые могли бы сочетать в себе экстрим и романтику. Отсутствие таковых, а точнее неосведомлённость об их существовании вызвала моё искреннее удивление. В итоге выбор пал на поездку в новый отель “Evason Ma’In Hot Springs & Six Senses Spa” с роскошным СПА-комплексом.

На тему СПА, как вы уже, наверно, догадались, тоже лучше общаться с отелем напрямую. Благо, на сайте есть все необходимые ссылки. Главное – знать английский и располагать временем. Причём на это у вас точно уйдёт намного меньше времени и сил, чем на попытки добиться от IBS того, что вам нужно.

Вот ещё один пример: я спросила, смогут ли они организовать доставку поздравительной открытки в наш номер 8го мая, пока мы будем на завтраке, т.е.до 9 часов. Евгения заверила меня, что это легче лёгкого и что я должна сказать ей, каким хочу видеть содержание послания. Я попросила, чтобы в карточке присутствовало поздравление и оповещение о том, что в 12:00 у входа в отель нас будет ждать автомобиль. Каково же было моё удивление, когда 8го мая ни в 9, ни в 10, ни даже в 12 никакой открытки в номере не появилось! Мне пришлось несколько раз звонить Светлане (“Amira Tour”), которая сочла необходимым поделиться со мной тем, что накануне ей «пришлось бросить всё, приехать в Mövenpick и упрашивать службу Guest Relations принести открытку в наш номер в 9 утра». Однако, поскольку в пятницу, их выходной день, Guest Relations начинает работу в 10, они договорились на 10:00. Но как вы уже знаете, в 10 никто в номер ничего не принёс. Я дважды придумывала предлоги для того, чтобы муж сходил в номер. На третий раз отправилась туда сама. В результате, уже после того как мы заказали ланч (около часа дня) я ещё раз сходила в номер и только тогда обнаружила там конверт, из которого мой супруг извлёк открытку и… о ужас!... я увидела там написанное от руки (далеко не каллиграфическим почерком): «Уважаемый Андрей! Поздравляем Вас с днём рождения! Автомобиль нашей компании будет ждать Вас 08/05/09 в 13:00. «Амира Тур» Иордания. Амман». Я даже представить себе не могла, что сейчас, во времена высоких технологий, компания, туристическая или любая другая, не в состоянии набрать приглашение или поздравление красивым цветным шрифтом на компьютере и напечатать этот текст в открытке. Ну, или хотя бы распечатать на обычном листе и вложить его в открытку.

Ещё один немаловажный момент, относящийся к сюрпризу: по дороге в Evason был запланирован заезд на смотровую площаку (что было отмечено в бланке заказа, полученном мной от Евгении), откуда открывается захватывающий вид на Мёртвое море. Там же мы могли пообедать, выпить вина… Но! Ланч, к сожалению, ко времени отъезда у нас уже состоялся - у бассейна Mövenpick-а, а не в панорамном ресторане на смотровой площадке. И самое интересное: оказалось, что про этот самый заезд водитель не знает, а Светлана из «Амира Тур» даже не собиралась включать его в программу! Без комментариев…

3) И последнее: в число заказанных нами трёх экскурсий входила двухчасовая экскурсия по вечернему Амману с рускоговорящим гидом. Нужно ли как-то комментировать то, что наш гид – Елена (к кому, кстати, нет абсолютно никаких претензий; с её стороны всё было очень чётко, корректно и профессионально) – ничего не знала о том, что изначально была запланирована экскурсия по вечернему городу? Нас это уже ни капельки не удивило. Странным показалось то, что мы просто проехали через город по дороге в Джераш, взглянув попутно на несколько посольств, в т.ч.российское, и на кварталы, где живут состоятельные иорданцы и, соответственно, не особо состоятельные. На 2 часа эта поездка ну никак не тянула… Я ожидала, что мы съездим к Цитадели, увидим храм Геракла, дворец Омейядов и Византийскую крепость с Римским театром, но… наверное, всё это осталось для следующей поездки в Иорданию.

Действительно! Ведь нельзя объять необъятное ;)

Единственное, что прошло без эксцессов со стороны IBS Travel, – это оформление наших билетов Санкт-Петербург – Москва, Москва – Амман и обратно. Хотя очень странно, почему они даже не попытались взять с нас комиссию ;)

Добавлено 08.06.2009 10:45 6 946 символов в тексте
Все отзывы по отелю (57) Следующий отзыв
Ирина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей