АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2812 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Парой в июне 2016
02.06.16 - 09.06.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых. Никак не 5 звезд.

Перевести

Здравствуйте.

Летали в этот отель пару недель назад. Отель оставил «неизгладимые» впечатления. Очень жаль, что я не поинтересовалась вопросом об отеле подробнее перед вылетом, доверилась тур-агенту…

Что же, расскажу о нашем путешествии из самого аэропорта. Вылет был у нас из Киева, вечером – так что добрались мы в отель глубокой ночью в 23-30 примерно. Хочу сказать, что мы не знали о том, что на чартерах в Египет и Турцию с 1 июня не кормят (это стало неприятной неожиданностью). Поэтому когда мы приехали в отель, кушать уже хотелось – но на дворе ночь))) Что же не смотря на это нас вроде бы накормили, так как приехала большая группа (30 чел-к) – нас попросили подняться в «ресторан» и усадили за столики – потом вынесли всем одинаковы тарелки в которых было 2 кусочка огурца, 2 кусочка Помидорки, 2 кусочка соевой колбаски на этом всё).. такого отношения от 5-ти звёздочного отеля…шок.. перекусили – спустились вниз взять ключ и отправиться спать – нам на ресепшене сразу предложили «улучшенные номера» за доп. плату (мы отказались и взяли стандарт), нам сунули ключ и всё, точка – куда идти не сказали, багаж никто забирать не станет , и никто вам не покажет- где ваша комната – ищите сами.

Мы уже повысили голос – чтобы кто то соизволил нас проводить и вообще показать дорогу – на что прибежал парень, отвел нас в сторону махнул рукой и сказал туда идите))) На наш багаж прикрепили бирочку с номером комнаты, а самих без багажа отправили в путь) Комнату мы нашли – и так как на дворе ночь, не стали ждать гонца с нашими чемоданами -муж сам пошел за вещами, сам их принес.

Номера.

Номера в этом 5-ти звездочном отеле – прям звездонутые…. Мебель старая, рассохшаяся, матрасы пролёженные, кондиционер работал очень шумно (приходилось на ночь отключать), ванная комната вся в ржавчине, в побелке «на скорую руку». Была гладильная доска, и разваливающийся утюг (но был). Тв – работало.

Уборку делали по нашей просьбе – делали хорошо, парень молодец, оставляли ему чаевые (он единственный, на мой взгляд, кто делал хорошо свою работу).

Море.

Утром перед встречей с гидом , мы решили искупаться, чтобы смыть с себя все плохие впечатления , ведь мы приехали ради моря…а тут Опач-ки – приходим на пляж , а моря – НЕТ. )))) То что пишут, что моря нет на протяжении 500 метров – это правда..500 метров идешь и все по щиколотку.

Мы ни разу не лежали на пляже. За весь период 1-2 раза искупались в море –там есть понтон, длинный – ооочень длинный, вот там есть лежаки и лестница в море))))) но там караллы, и ближе к 12 часам приплывает много-много медуз, плавать среди них неприятно.

Поэтому основное наше время мыв проводили около бассейна.

Территория отеля. (около отеля)

Территория отеля маленькая, уютная, зеленная.

Но вокруг отеля или даже рядом с отелем ничего нет – пески..ни магазинчиков, ни где-то погулять вне отеля Вы не сможете..потому что там пустота. Бассейн средней длины и глубины. Самое красивое место отеля –лобби.

Питания.

Голодными ходить не будите – но и разнообразия, которого ждешь попав в 5-ку не увидите, фрукты либо зеленые, либо их мало. 3-4 вида тортиков выставленных по кругу, ну и стандартный набор: яйца, макароны, картошка и соевая колбаса, была рыба – но есть ёё было невозможно –оно воняла, была курица, и 1 день давали говядину, овощи свежие(огурцы помидоры) и тушенные.

На барах – все время нет каких-то напитков. Не соблюдают рецептуру напитков. Вообщем –что ухватили то ваше…

В ресторане.

Столы не убирают, официанты неопрятные, не приветливые – безразличные ко всем , интересны им только чаевые. У нас был случай – мы утром пришли на завтрак, выбрали столик, оставили пляжную сумку и пошли выбирать, что поесть – пришли а официант поставил стаканы с водой и сказал чтобы мы уходили – что этот столик зарезервирован..на вопросы почему он так делает – и что это за такое отношение –он сделал вид что не понимает нас. Хотя они все прекрасно говорят и понимают по – русски. Мы написали на него жалобу – но я думаю, ни кому до этого не будет дела и ничего там не изменится.

Вообщем не дай бог вам попасть в этот отель в первое Ваше путешествие.

И еще об отношении персонала ко гостям:

Мы сидели в лобби ждали гида. Мимо проходил пожилой человек, который явно о чем-то задумался. И Шел он по направлению в туалет. Там есть проход – но из пола торчит небольшой кусок стены, он его не заметил и перелетел через него – лицом ударился о каменный пол разбил себе голову. Персонал быстро подбежал, его подняли, вызвали врача и увели. Клининг быстро вытер кровь с пола и все. Скажу-что многие не замечают это строение, и оно достаточно опасное, но даже после этого случая никаких мер не было предпринято для того, чтобы такое не повторялось. Мужчине 85 лет, он отдыхал один, страховая не отвечала, а за операцию они просили с него 100 далларов, мужчина от их услуг отказался, так как ни помощника, ни соответствующих условий там не было. (Знаю об этом так как видела его, общалась с ним ,одним словом познакомились).

П.С. в аэропорту на обратном пути – мы сами грузили свои чемоданы в самолет.

В Египет больше не полетим . Там нищете, упадок, безграмотность и открытое хамство.

Могу еще многое рассказать об этом месте – но отзыв и так получился длинным. Пишите вопросы – отвечу.

  • нет
Добавлено 01.07.2016 15:54 5 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы жесткая привереда, отзыв ваш не отоджествляет действительности, таким как вам и в европе, куда вы стремитесь, будет всё плохо, мужа вашего искренне жаль
Уважаемый, Роман.
Как, по отзыву об отеле, Вы сделали вывод о моих отношениях с мужем?)
Вы глубоко ошибаетесь в Ваших домыслах.
Вы сами были именно в этом отеле? И именно в этом году?
Я не исключаю - что в других отелях и в других регионах Египта все не так плохо, нам не повезло. Ждали 5 звезд - не получили.
Увы, не хватает времени все мои слова подтвердить фотографиями, но я их обязательно добавлю.
И насчет того-куда я бы не стремилась - мне везде плохо, Вы тоже ошибаетесь.
Это всего лишь отзыв об отеле и поездки. Не более.
Искренне желаю Вам приятных путешествий.
Маша слетайте в следущий раз в хургаду сеть отелей альбатрос вы поменяете свое мнение от души советую,ВСЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ хоть отель 4 звезды)
Маша слетайте в следущий раз в хургаду сеть отелей альбатрос вы поменяете свое мнение от души советую,ВСЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ хоть отель 4 звезды)
Спасибо за совет, если решимся еще раз на Египет, обязательно прислушаюсь к Вам !
Согласна,что часто 4 лучше обещанных 5-ти.
Полезный отзыв
Вы брали экскурсию в Израиль на 1 - 2 дня из отеля или уличных операторов?
Дочитал до " багаж никто забирать не станет" и дальше не читал. Я думаю что с такими запросами надо ехать в савой как минимум.
Полностью согласна!!! Когда читаю положительные отзывы об этом отеле, думаю, может я не в том Амваже))) отдыхала!!! Оказывается ничего не изменилось. Сочувствую Вам за испорченный отдых. Мы в прошлом году на 3 сутки от туда сбежали) .И еще, обязательно езжайте в любой Альбатрос-это поменяет Ваши впечатления об отдыхе в Египте!
Ну тогда это очень печальные 5 звезд)
были в куче отелей Египта и Альбатросы - неплохой вариант... но значительно уступают тем же Си Клабам.... так что мой сове - езжайте в Си Клаб в Шарме:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 239) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 14 279
  • Фото: 104
0 Благодарностей