Не соответствует звёздности
Решили провести дней 10-12 в отеле "Ретур", по рекомендации. Состав отдыхающих - я и мой 4-х летний внук. Бронировала по телефону , уточнив, нужно ли подъехать для оплаты брони или пр., оказалось - не нужно, очень вежливо всё расспросили. Приезжаем в оговоренный день , номер не забронирован , мне раздражённо на ресепшен начинают сетовать, вот теперь, мол , номер убирать... К счастью , номера были. Подождали уборку , заселились. Номер грязный. Ладно, думаю- завтра уберут (чужие мужские трусы на сушилке, очень грязно под раковиной, около унитаза и пр.). На следующий день ничего по уборке не произошло. Бельё поменяли только после моей просьбы на 4 день. Подушки, одеяла все в жутких разводах и подтёках, пятнах... При заезде я салфеткой провела под раковиной и положила её (для уборщицы) там же. На пятый (!!!)день я обратили внимание ресепшен на это, мне ответили - да, мол, такая у них проблема с уборкой-!!! Просто уехали на 6 день. Из приятного - хороший завтрак, вежливые и приветливые сотрудники ресторана, всё очень вкусно. Маленькая деталь - платёжного документа никакого на мою оплату мне не дали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?