АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1446 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в июне 2016
01.06.16 - 01.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июне. ВИМ Авиа, вопреки ожиданиям и слухам...

Перевести

Отдыхали в июне. ВИМ Авиа, вопреки ожиданиям и слухам, сработал на отлично.

У нас был ssv на завтраках. Отель не понравился, слишком старый, хотя знали куда ехали. Номер 123. Диваны продавленные, старые. Подушки комковатые, сразу попросила еще 2 - они были лучше. Матрасы разные, на одной кровати - длиннее и старее, тоже продавленный, на другой - короче и поплотней. На коротком спать можно, если вы не высокий.

Полотенца меняют через 4 дня на 5, пол моют так же. Кондиционер работал, пульт, для тех кто от Библиоглобуса, бесплатно, для других вроде 6 евро в день. Телевизор - 4 евро в день. Продлить номер до 15 ч. - 30 евро, до вечера 50 евро. Холодильник в номере был откровенно старый, на мини морозилке наросла шуба через день так , что сложно было что-то туда положить. В последний день мы продляли номер. Нас переселили в студию. Вот там холодильник по-новей и морозилка хорошая.

Милые рускоговорящие женщины на решепшене.

Мусоровоза не слышно. К виду никаких претензий, вид для нас вообще не важен, в

номере в основном только ночюем.

Потому хотелось бы нормально принять душ и умыться.

Вода в раковине плохо уходила сразу при заселении, просила прочистить, и так 3 раза. Каждый раз говорили, что чистили, пока вода не перестала уходить совсем. Это было в субботу и до понедельника (выходные же!) мы пользовались раковиной на кухне.

Я просила номер с газовой плитой и выше 1 этажа. Дали первый. В каком-то отзыве газ

плита была в 223 номере, видимо, так газ проложен: 123, 223 и т.д. Ужины слишком ранние в отеле, с 18 до 20 ч. и мы бы на них не успевали, а покушать хочется ;)))

Вот еще про чайник. Он весь зарос накипью, которая выливалась в чашку. Носила почистить 3 раза, видимо, такая традиция. Отчистили только на третий и то не до конца. Потом еще пришлось отмывать от чистящего средства. Таким образом, дня три мы кипятили воду в кастрюле.

Завтрак, как здесь уже писали. Фасоль, грибы, огурцы, яйца вкрутую, омлет, глазунья - это единственное, что можно есть. Правда огурцы иногда закисшие и омлет бывает не свежий, ощущение, что на старый накладывают новый, но это видно глазом, когда берете.

Пить можно только сок (или то что так называется). Кофе первую неделю был еще туда-сюда, а потом это была коричневая вода без вкуса и запаха. Чайные пакетики но-нейм тоже не лучше.

Про кофе мы знали и привезли с собой, а чай купили в Лидле. Последнюю неделю на завтрак иногда ходил только муж.

Вообще там лучше бы без еды, завтрак поздний, кондера в помещении, где проходит

прием пищи нет - жара даже в 8 утра и запах их чистящего средства перебивает все остальное. На улице уже тоже жара, плюс воробьи и мухи.

Из плюсов отеля: месторасположение, тишина относительна, бывали дни, когда с Пернеры долго и громко что-нибудь играло, но это как повезет и насколько вы к этому чувствительны.

Инет на ресепшене бесплатный и с хорошей скоростью.

Ну и как вывод: в нашей бочке меда "отдых на Кипре", единственной ложкой дегтя оказался отель Евалена.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено 08.07.2016 17:44 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
lica
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 6 410
  • Фото: 25
0 Благодарностей