АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1298 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2016
22.06.16 - 06.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для непритязательных туристов

Перевести

Отель оставил двоякое впечатление. Начну с того, что в Турции до этого была 3 раза в больших, хороших отелях на UAI( Лира в Сиде, Топкапы Палас под Анталией и Летуния в Белеке). В этом году захотелось испробовать Кемер. Изначально планировался Риксос Сангейт))) В итоге выбор пал на Бельпорт по ряду причин, основными из которых были довольно высокий рейтинг ну и цена, конечно))) Тур на 2 недели на 1 взрослого с ребенком вышел 940 долл. ,что не могло не радовать (Риксос выходил более чем в два раза дороже). Начну с территории-ее нет. Отель очень маленький, узкий, вытянутый от дороги до моря. Да, территория ухоженная, чистая, есть клумбы, пальмы, но если вы любите вечерком прогуляться, то здесь не получится. Хотя есть и свой плюс : с маленьким ребенком нигде не надо было долго ходить-все рядом. Персонал приветливый ,отзывчивый. Уборка на 4- и оставляемые чаевые на качество уборки никак не влияли. Нас было четверо: 3 взрослых и 1 ребенок и бронировали мы два номера. При заселении было объявлено, что в отеле прорвало трубу и наши номера затоплены, поэтому довольствуйтесь одним номером, а завтра вас расселят.. Как потом выяснилось, это такая отельная "фишка", т.к. трубу прорывало с завидной регулярностью. Наверное, менеджмент таким образом пытается экономить на стыковых днях выселения-заселения туристов. На след.день нас таки расселили в два разных номера, причем я сама выбирала из имеющихся в наличии. Все бы хорошо, но пришлось два часа просить чтобы в нашем номере убрали ,а ребенка нужно было укладывать спать..., короче, пока не поскандалили после третьего раунда просьб, номер оставался грязным. После скандала все было сделано в течение 10 минут. В остальном к персоналу претензий нет. Из личного опыта: самый лучший корпус-это корпус С с номерами по правую руку, если идти от ресепшена. Этаж лучше первый, максимум второй, т.к. на третьем очень жарко и душно. Теперь о номерном фонде: номера ОЧЕНЬ маленькие. Наш номер был, наверное, метров 12. Вдвоем с ребенком было нормально, тем более, что в номере мы только спали, а вот втроем будет уже тесно. Обстановка в номере нормальная, все работало. Санузел, конечно, печальный, но тоже все работало. Очень короткие кровати-175 см. У высоких людей полностью на них поместиться не получится. Теперь о питании: если вы мясоед, то вам точно не сюда. Очень мало мясных блюд: в обед одно, на ужин тоже одно плюс гриль. Курятина-наше всё))) Кроме нее за две недели были: утка-1 раз, рыба-2 раза, говядина-1 раз, перепела-1 раз, баранина-2 раза. Я к мясу равнодушна, меня это не напрягало и было достаточно. Всегда было 2-3 овощных блюда, салаты из всевозможной зелени. Вкусно приготовлены рис и картофель, особенно понравилось пюре-не хуже домашнего. Вообще должна сказать, что еды мало, но она качественная: никто не отравился, изжоги тоже не было. Мы налегали на овощи и салаты))) Сладкое 3-4 видов:суфле ,пахлава, бисквиты. Очень скудно с фруктами: 2-3 вида (яблоки, апельсины). Изредка давали арбузы, нектарины,. Несколько раз были сливы и черешня. И это всё((( Завтраки стандартные: мюсли, молоко,колбасная и сырная нарезка нескольких видов, булочки, овсянка с молоком, гренки, зелень, вареные яйца, иногда оладьи и пончики. Неприятно удивило, что омлет был всего 1 раз, а яичница-2 раза. Что касается аниматоров: мне понравились. Их было всего четверо(а сначала вообще трое), но этого хватало. Я ходила на утреннюю гимнастику-очень достойная. Еще были аквааэробика, волейбол, степ-аэробика, дартс, бочча. Для детей-детская комната (именно маленькая комнатка, не клуб), два детских бассейна, один из которых рядом с детской комнатой, что было удобно. Еще есть маленькая детская площадка, на которой можно находиться только вечером, т.к. утром и днем там немилосердно палит солнце. Вообще все в этом отеле очень маленькое))) Есть еще СПА и хамам, но мы туда не ходили, а ездили в хамам в Кемер-очень понравилось, рекомендую. Что еще можно сказать: очень напрягала необходимость постоянно искать и занимать везде места: в столовой (назвать рестораном это место невозможно), возле бассейна, на пляже... Я терпеть не могу эти специально оставленные вещи, но если этого не делать, то вы нигде не сядете, не ляжете, не станете и т.д., .т.к. людей очень много в отличие от других отелей и инфраструктура отеля явно не предназначена для такого их количества. Кстати, в столовой, если прийти попозже, места будут, а вот еды уже может и не быть.Это тоже неприятно удивило, т.к. постоянно стоять в очереди за едой не хотелось, а часто было, если какое-то блюдо заканчивалось, то его уже не подносили или подносили что-то совсем другое и неравнозначное. Первый раз с таким сталкиваюсь(((.Море хорошее: теплое и чистое. Пляж маленький, вход в море некомфортный-галька. Можно ходить купаться с понтона соседнего отеля. Для детей, как по мне, такой пляж не подходит: неудобно заходить в море и сразу уже глубоко. Так что моя двухлетняя дочь предпочитала бассейн, хотя мама упорно тянула ее на море))) Еще некоторые детали: комары не доставали, а вот МУХИ, особенно в столовой их было очень много и это большой минус по понятным причинам; к сожалению мух не травят; а также шум работы генератора соседнего отеля-под конец отдыха хотелось пойти и устроить там диверсию, чтобы вывести его из строя, т.к. шум о него просто нереальный!!! Вот вкратце и все. Поеду ли я еще раз в этот отель-нет. Рекомендую ли другим: если вы непритязательный турист и не были в отелях классом выше, то можете смело ехать, вооружившись полезной информацией. В противном случае-не советую.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • качественно приготовленная еда
  • ухоженность территории
  • первая линия у моря
  • цена
  • все остальное
Добавлено 11.07.2016 19:16 5 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Еще забыла написать про один ОГРОМНЫЙ МИНУС отеля-это WI-FI!!!! Он как бы есть в общественных местах, но считайте ,что его нет, т.к. даже сообщения в Вайбере отправляются по несколько минут и то с перебоями. Мне по долгу службы нужно было час в день работать, для чего был необходим Интернет-и это была просто какая-то пытка!!! Так что, если вам очень нужен Интернет, то решайте эту проблему как-то по-другому, иначе будете в шоке от скорости и качества сигнала.
Да уж, вообще-то изначально мы хотели купить Mercedes GLK AMG, но , по ряду причин, купили LADA "Калина" , и почему-то эта зараза и ехать не хочет, и опций никаких нет. Вот ведь несправедливость какая- всё же одинаковое- четыре колеса и крыша над головой , а поди ж ты
Полностью согласна))) в следующий раз только Мерседес. Я всегда сама выбираю отели,но в этот раз выбирала не я-это был подарок,а дареному коню,ну,вы знаете...)))
В Белеке не была.Но вот что Топкапы Палас хороший отель очень рассмешили.Ни особой территории,ни хорошего пляжа,в столовой вообще темно(да и ассортимент блюд очень скуден для ультрашной 5*),ресепшн вообще очень маленький.Уж очень захудалый Мерседес.Мы в более лучших Ладах отдыхали.А вообще как-то странно от нелучших отелей в Бельдиби спрашивать ультра-уровень
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (711) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Гущина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей