АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1818 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в июле 2016
25.06.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но второй раз - точно не сюда.

Перевести

Пока свежо в памяти - отписываюсь. Вкратце - не разделяю общих восторгов.

Далее переходим к подробностям.

Номера: то, что выдает в отеле "пятерку" (кроме звездочек на фасаде). Просторные, уютные, с живой сантехникой. Полноценная ванная.

Подача горячей воды нестабильна - температура все время скачет, зато контрастный душ абсолютно бесплатно. Кондиционеры уже староваты, потому заметно шумят. И комфортных 22-23 для сна не обеспечивают, даже когда шуршат всю ночь. Но точно дают ниже 25-ти градусов, что на контрасте уже очень хорошо. Уборка каждый день, вполне качественно. Смена белья еженедельно. Упс - матрасы стандартные под кровать на одного, потому на двушке их пара - и в середине щель между матрасами, куда можно целиком залечь в спячку. Звукоизоляция между номерами (стены) и наружу (окна) - отличная. Звукоизоляция в коридор - никакая. Через дверь слышно абсолютно все. Пару раз пришлось вылезать и посылать долбящихся в соседние двери с криками "Лена, идем в бар/завтрак проспишь" - в тот самый бар. Насекомых нет.

Питание: стандартное. Два гриля (мясо-птица/рыба), два безвкусных супа (пюре и нечто), картошка отварная/печеная/фри, рис, пшеничная крупа, тушеные/печеные рыба/индейка/курица/говядина в разных комбинациях. Пицца (близка к итальянской классике - лепешка с минимумом содержимого и без вкуса), паста (три соуса плюс овощи). Помидоры, цукини, лук и их смеси с добавлением риса/кукурузы/сыра. Арбузы, дыни, персики, нектарины, яблоки, виноград, абрикосы - неплохие, но не ах. На рынке лучше. Множество десертов (на обед и ужин) - при отсутствии горячих напитков =) Утром - омлет/глазунья, блины, пончики, слоеная выпечка, фрэши (апельсин и арбуз), что-то йогуртоподобное, молоко и мюсли. Всегда 3-5 сортов сыра в нарезке и 3-4 колбасы/ветчины.. Мороженое в обед и вечером.

Резюмируя: кажущееся обилие к вечеру второго дня оборачивается пониманием, что выбрать то особо и нечего - все уже попробовано и не по одному разу. Похоже, оно так в любой 4-5-ке Туниса - надежно, сытно и одинаково. Фишкой пятерок (в том числе и этой) является стохастическое (пару раз на неделе) появление третьего гриля/сковороды с "экзотикой". Здесь это были креветки, седло барашка и нечто типа индейки на вертеле.

Алкаголь - ок. Надежный ординар по всем типам напитков.

Пляж: песчаный, чистый. Места хватает всем желающим.

Море: вполне. В зависимости от ветра/волнения - может быть и абсолютно прозрачным, может быть у берега и пополам с песком. Вход пологий, медуз практически нет - пару штук видел.

Бассейны: чистые, но небольшие (см. далее).

Территория: ухожено, но опять же небольшая. Т.е. физически приличная, но для лежаков-зонтиков места немного.

Анимация: ок. Не скучно, не навязчиво.

Субъективные впечатления: поначалу все было отлично - спокойный отель, размеренная жизнь, простор, без суеты. А потом пришли они - выходные. И на море выдвинулись местные жители. Немалая парковка отеля забита наглухо весьма недешевыми авто (не только этого отеля - так по всей пляжной зоне), все свободные номера проданы, количество народу увеличивается вдвое. И тут выясняется, что при 100% заполнении инфраструктура отеля не справляется. WiFi дохнет первым. Ресторан в обед тоже не тянет - ни по числу мест, ни по обслуживанию. На территории становится не продохнуть. В бассейнах мелкими семейными группами по 10-20 человек местное население изображает бегемотов на выпасе. Половина - дети, которые носятся во все стороны и ОРУТ. Вечером они так же носятся по коридорам отеля и ОРУТ (см. выше про звукоизоляцию дверей). Два-три дня в неделю в отеле возникает локальный филиал ада.

Дресс-код на посещение ресторана как бы есть, но за исполнением никто не следит. Потому, отобедав и встав со стула, можно с интересом выяснить - да, именно на этом стуле десяток минут назад сидела милая задница в мокром купальнике.

Дискотека (оно же ночной клуб) в подвале. Вообще говоря - доступна для приходящих с улицы, потому обслуживание там в АИ не входит.

СПА/Таласо-центр. Он в здании отеля, но типа сам по себе, свой собственный. Ценник на процедуры - 55-100 TND (пополам, если в $). Если брать какой-то существенный набор процедур и торговаться - то среднюю стоимость можно сбить до 30-40TND.

Вообще впечатления средние - в Royal Kenz таласо-центр существенно интереснее по качеству услуг. Оборудование сильно не новое. Говоря об этом центре:

гидромассаж - ок, но с ароматическими добавками все печально

капельный массаж - плохо, не советую

хамам/пиллинг - ну это обязаловка в первый-второй день и в последний, сменить шкуру =) Делают неплохо

расслабляющий массаж - как повезет. Из трех раз один очень ок, один очень плохо, один средне (все массажист(к)и разные)

массаж горячими камнями - хорошо

массаж с маслами - хорошо/средне

массаж спины - ближе к хорошо

косметические процедуры для лица/тушки - нормально

обертывания - нормально

Бассейн в Таласо-центре с морской водой - бесплатно при покупке процедур (иначе 20TND вроде). В бассейне в числе прочих агрегатов (джакузи/шарко/дорожки) есть джет - мощная подводная струя из стены. Его наличие - единственное преимущество против Royal Kenz.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • просторные номера
  • отличный вид на море
  • не может справится со 100%-м заполнением
Добавлено 14.07.2016 16:50 5 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А свежевыжатые соки на завтрак бесплатно при концепции AI?
Владимир.Так Ваше мнение сюда или в Royal Kenz Thalasso первый раз?Спасибо.
Да, бесплатно. Не только на завтрак - днем в барах они тоже есть, "свежевыжатые" где-то на кухне и охлажденные на месте.
> сюда или в Royal Kenz Thalasso первый раз?
Если основной интерес SPA/таласо - то лучше в Кенз. Если море - то Эль Мансур (ближе, чище, да и полноценный пляжный бар в Мансуре должны были открыть на днях). В остальном плюс-минус одинаково
Спасибо.И ещё вопрос,заезжать лучше в понедельник,как я понял.?
> заезжать лучше в понедельник,как я понял.?
в текущей картине - да.
Но перед выездом краем уха слышал на ресепшин, что отель уходит в стоп-лист на июль-август. Если правда - то день заезда особого значения не имеет.
Ещё раз спасибо.Мы планируем в сентябре.Возможно что то изменится.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Владимир, скажите а если просто хамам без услуг он платный? И бар на пляже он есть?
> если просто хамам без услуг он платный?
Не могу сказать, к сожалению.
Подозреваю, что таки платный - потому что услуга не отеля, а SPA-центра (он отдельная структура).

> И бар на пляже он есть?
Если _на_ пляже - то нету =) Вот на этом фото TopHotels белое строение с зеленой крышей в левом верхнем углу и есть "пляжный" бар.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир Неверов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей