АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1071 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Акация (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в июле 2016
06.07.16 - 13.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно СТОЛОВАЯ!

Перевести

Если Вам "повезло" лететь чартерным рейсом (iFly - как пример), то будьте готовы, что приедете гораздо позже (мы прилетели на 11 часов позже), но в САНАТОРИЙ нас заселили без проблем, быстро, и с номером повезло.

Мы жили в 6ом корпусе.

До моря действительно близко - 10-15 минут пешком. От 6го и 5го корпуса есть короткая дорога.

Пляж. Мало лежаков (для гостей санатория при предъявлении книжки - бесплатно), зонты - платные даже для постояльцев санатория. Пляж неубранный. У берега скапливается к вечеру грязь - никто не убирает. Крупная галька - без обуви ходить неудобно. Персонал грубый - скандалят по любому поводу.

Столовая. За 7 дней меняли правила почти каждый день!

Еду накладывают официанты, кладут немного (один день давали помидоры по 2 дольки на человека). Еда однообразная: макароны, гречка, картошка + сосиски, котлеты, мясо, курица - и это каждый день. Салаты крайне редко получаются вкусными. Супы иногда хорошо выходят, чаще - не очень. На завтрак можно поесть творога, но не всегда. Напитки: чай, компот (1 раз был), каркадэ, кофе, вода. Из сладкого - печение и пряники. Фрукты - редкое явление. Добавки не ждите, больше не просите - бесполезно.

Со столовой у нас еще один неприятный сюрприз вышел. Мы прилетели не 6го, а 7го в 2 часа ночи - т.е. 1 прием пищи потеряли. 13го числа спокойно позавтракали, а с обеда нас выставили с фразами "звоните заведующей столовой. Если она согласится за свой счет кормить, приходите". Нас никто не предупреждал о такой ситуации: ни тур.оператор, ни регистраторы, ни персонал в столовой.

Погода неустойчивая. Нам повелось повидать и дождь, и шторм, и агрессивное солнце. Будьте готовы ко всему.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • удобный номер
  • доброжелательный персонал в самом санатории
  • трехразовое питание
  • недалеко от моря
  • недалеко от сочи и центра адлера
  • торговые ряды и кафе близко - есть все
  • аптека
  • парикмахерская рядом
  • нет интернета
  • платные зонты на пляже
  • мало лежаков
  • однообразное питание
  • маленькие порции в столовой
  • грубый персонал в столовой и на пляже
Добавлено 15.07.2016 11:43 1 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Симанчук
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей