АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1167 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отзыв об отеле Cronwell Park Яхонты Ногинск (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в июле 2016
17.07.16 - 19.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в отеле в настоящее время. Вчера (17.07.2016) был...

Перевести

Отдыхаем в отеле в настоящее время. Вчера (17.07.2016) был заезд, поэтому впечатления самые свежие.

Номер.

Прехала тдыхать с семьей - муж и дочка (1.9лет). Дочка маленькая, спит достаточно беспокойно, поэтому была необходсть взять двухкомнатный номер. И нужна варочная панель чтобы сварить компот/кашу. Поэтому выбор пал на номер джуниор (корпус коверши).

Приехали мы чуть раньше 17.30, поэтому заселения пришлось подождать.Номер дали на втором этаже в последнем подъезде.Впечатление от начала отдыха испортилось как только я выглянула в одно окно - незаконченная стройка в виде бетонных блоков и стройматералов, в другое окно - строительные катушки, доски прочий рабочий мусор. Тут же мой взгляд упал на детскую кроватку - заранее заказывали - у кровати было отломлено одно колесико и она стояла криво, а также все реечки в районе матраца и ниже были в пыли. Подушка очень пухлая, малыши на таких не спят - пришлось мастерить подушку из полотенца, получлась жесткая и не высокая, на 10 дней сойдёт...Я тут же позвонила на ресепшн с просьбой 1 - заменить номер, с просьбой 2 - заменить детскую кроватку.

Номер были готовы заменить на след.день - только толку, вместо вида на стройку вид на парковку а вид из другого окна тот же, что в первом случае. Кровать обещали поменять до 20.00, в 21 я звонила повторно на ресепшн (кстати хочу заметить что с внутр тел никто не отвечал, звонила только через городской номер с мобильного - не жалко, просто не понятна логика ((( ), и только на сл.день когда я встретив горничную ещё раз попросила заменить кровать её поменяли.

Когда открыла холодльник увидела под ним лужу и всё внутри было мокрое - горниичная (та же что забыла про кровать) ответила что холодильник просто размораживали....Но ведь номер ГОТОВИЛИ к заезду.неужел нельзя вытереть эту воду???Отдельно хочу заметить что пол в номере был ГРЯЗНЫЙ, за диван вообще страшно посмотреть (также как за телевзор и прочие потаённые уголки) - пыль, грязь.

Про подушки на кроватях уже много писали - правда, одн комки внутри.

Вешалок в шкафу мало 5-6 и они не по размеру те когда шкаф закрываешь вешалки поворачиваются в сторону.

Балка на которой весят вешалки тут же упала, сорвавшись с одной стороны - подняла, прикрепила, что делать.....

Мебель в номере неопрятная, ощущение сильной изношенности. На балконе ржавые перила.

Те в целом если подвести итог по номеру - на 3.

В коридоре этаже стоят кровати, в них грязное белье...вид тоже не очень.

Столовая. Еды много.Конечно 4х видов супов и каш нет, это выдумка.Также нет и детского меню - просто с общего стола несколько видов блюд перенесено в детскую зону. Сегодня, например, на обед были тушенные овощ, которые моя дочь не смогла разжевать, да и для меня они были жестковаты. Вчера была печень - с жилами и жесткая,тоже не пошла. Блины оч.долго готовят. Много солений и салатов, но от них лично у меня спазмит живот.

По столовой так - еда есть, но невкусно. Муж сказал тоже самое, даже сладкий стол, который он любит невкусный в основном.

Оценка 3.

Русское подворье.

Куры-гуси-утка и лайка и ещё собака, два верблюда и три лошади, больше нкого не вдел пока. Дочка оч.любит кататься на пони,но их - вопреки обещениям на сайте - нет.Завтра будем узнавать что делать....

Детской комнатой, бассейном и площадками в целом довольна. Единственный минус - в детской комнате малыш облизывал так что слюна текла детскую чашечку, что было крайне непрятно в проекции на то что эту же чашку возьмут друге детки....бррррррр.....фу. А родителям и наблюдателю за этим следить не досуг.

Ну и в фонтане у ресепшна оченьгрязная вода.

Оценка 4

Водоем

В некоторых местах у входа в воду повылезли тряпки,на которых лежит насыпной песок. Выглядит неряшливо. Переодевалки расположены в одной стороне, вместо того чтобы сделать по одной с каждой стороны.

Оценка 4

И вот что хочу выделить отдельно - НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ КУРЯТ.перед входом в корпус, гуляя по тропиинкам. На мой взгляд отель это самое что ни на есть общественное место, где очень мног детей!О чем вы думаете, администрация????Вот это точно непремлимо вообще никак!!!!!!!!!

Выезжаем 27го июля (программа не дает поставить эту дату), может ещё чтото допишу!

Добавлено 19.07.2016 01:12 4 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
15:31 22.07.16
Ирина, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Мы всю информацию передали руководству и уже были приняли соответствующие меры.
Будем рады видеть вас вновь!
С уважением и наилучшими пожеланиями, ваши "Яхонты".
Наш отдых приблжается к завершению, а настроение продолжает портиться.
Номер убирают постолько посколько, убитая в ванной муха висит на плитке третий день. Сегодня когда возвратились в номер вечером и нужно было укладывать ребенка - в номере не было света, пришлось переодевать ребенка и мыть попу в темноте с фонарком, возможности погреть детскую смесь голодному ребенку тоже не было, следовательно и уложить ребенка вовремя не получилось. На ресепшн звонили два раза, там был молодой человек, извиниться за предоставленные неудобства он не посчитал нужным только сообщил что он в курсе проблемы, но если ты в курсе почему проблема не решена?!Через полчаса наших ночных скитаний с маленьким уставшим и голодным ребенком свет всё таки включили.Холодильник потек, сколько света не было по факту я не знаю - а в нем детские молочные продукты....это видимо тоже только мои проблемы.
Курят на территории так же много и ещё больше.Во всех местах - далеко не только там где для этого есть зоны. Но и зоны курения устроены таким образом, что идя, например, в столовую проходишь несколько благоухающих мест, а если на улице ветер то удовольствия ещё больше.
Ещё одна непрятность у нас прозошла в бассейне, в бассейне и в его раздевалках лежт очень скользкая плка, видимо обычная, а не специальная, конечно, ребенок подскользнулся..синяком не отделались, всё намного серьезнее..Не отпускайте детей, держите крепко даже в раздевалке, потому что даже спец обувь не спасет ваше чадо от падения.
Фаэтона для катания деток на лошадях до сих пор нет.О катании в упряжке на собаках речи нет.Гулять с собаками тоже никто не дает.Зачем тогда пишите на сайте о том, чего нет?!
Вобщем после этого "отдыха" мне для восстановления прежде всего нервов нужен другой ХОРОШИЙ отдых.
Про столовую не знаю как сказать.От еды постоянное расстройство желудка.Видела много отзывов что людям вкусно и довольны, но......уже не раз слышала от отдыхающиих подтверждение собственного мнения....
Вобщем сплошные расстройства связаны у меня с этим отдыхом в яхонтах.Знала бы наперед - поехала бы в другое место....
Полезный отзыв
Ирина, очень странный отзыв.... я бы написала совершенно противоположный вашему. Мне кажется, что отдых целиком и полностью зависит от человека, компании и настроя. А настрой как у бабушек возле подъезда, осуждающих каждого выходящего... сами понимаете... всегда находят, к чему пристать и видят негатив даже там, где его нет. от всей души желаю Вам только радоваться и всегда быть в приятной компании и в хорошем настроении. Больше чем уверенна, что в следующий раз, приедете и будете счастливы на отдыхе. даже не в месте дело. сами понимаете)
Tanya Batt, так напишите свой:))).у каждого ведь свои требования к хорошему отдыху и качеству жизни.
Во время нашего отдыха фаэтон для катания на лошадях был, при нас детей с родителями катали! На завтрак и обед действительно вида по 4 каш и супов соответственно. Как Вы это не заметили)))
Про курение. Курят там на лавочках у озера обычно, мы дискомфорта никакого не ощущали. Ни разу не видела, чтоб на детской площадке или на пляже в толпе курили, все культурно было.
На пляже песочек конечно нужно почистить, а то попадается мусор, и даже битое стекло((( нужно быть внимательными(
А с номером Вам действительно наверно не повезло.....мы жили в первом корпусе - у нас все работало как часы)))
Про номера руководитель службы приема и размещения сообщил что корпус коверши под другим управлением и согласился что качество их хуже чем в осн корпусах.
Про еду и курение сейчас так.....
Ирина, в Джуниор отдыхали в прошлом году,все понравилось. С маленьким и большим ребёнком. Сейчас тоже были в миникоаершах и 4 корпус. Не согласна с Вами . такое впечатление что вы не знаете, к чему придраться, и приехали заранее с неаиданными запросами, ну потек холодильник когда уже ушла горничная,ну вытрите сами эту лужу ребёнка ну жно всегда держать за руку тем более такого маленького и в бассейне, вы недавно мама,поверьте более опытной вид из окна там везде такой,парковка стройка, смотрите дальше там деревья, небо, яхонтовый лес виден, ищите положительные,. Сегодня в ресторане было бульон куриный,,гуороховый суп, холодная окрошка, супкрем овощной, это4 вида эл-во может везде отключиться , папа мог сбелать в ресттранза кипятком. Коверши более новые и номера там лучше чем в основных корпусах, была во 2 и 4 . и более подходит для мал.детей. там кухня и чайник. руководитель службы приёма что мог сказать, если за коверши отвечает другая служба.
Уважаемые все те кто защищает отель.Ещё раз: это моё мнение.Для меня это было ровно так как написано.Если для вас такое качество отдыха подходит вы приедете ещё не раз.Я написала для тех кто ценит комфорт, безопасность, уют, чистоту, качественную еду.Я вообще за то чтобы все отрабатывали свои деньги.Здесь деньги за сутки 9700, а отдача макс на 5000.Меня это не устроило, поэтому хочу помочь избежать другим отдыхающим такого же разочарования.
Если вы сотрудники отеля, лучше займитесь исправлением ошибок и недочетов вместо того чтобы косвенно убедить людей ехать в этот дом отдыха.
Дешевая логика какая-то , раз ты защищаешь отель, значит сотрудник. Да может, раз ругаешь отель, тоже сотрудник? Только уволенный и потому обиженный? Я заходила в номер когда его готовили к моему заселению ТРИ горничные, да там все вверх дном перевернуло,протерли и обратно поставили, ну не было там пыли, вот вы пишите пыль, а люди поверят, что плохо убираются. А это не так пишите про какие-то мало значительные вещи, лужа, муха, да вот мне в голову не придёт прихлопнуть муху и оставить её висеть, брррр, да ещё ждать, агааа, никто её не убрал,пойду напишу негативный отзыв! Сами ищете во всем негатив,вам нигде ничего не понравится с таким настроем. А то что яхонты дорогие, с этим я единственно согласно, им бы быть ближе к народу,но при такой загрузке они вряд ли снизят цены. Людей они устраивают.
О чем мы спориим?Мой отзыв есть.Ваш видимо тоже.Пусть люди решают.

хы А убираются ужасно, плохо это не то слово.Но к чистоте тоже у всех свои требования.Ответ что отель и так загружен поэтому не нужно качественно делать свою работу, это не ответ бизнеса.
Полезный отзыв
Турист
12:55 26.09.16
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей