АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1960 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
17 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
18.06.16 - 30.06.16
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

для непритязательных туристов

Перевести

Цель поездки была-экономичный вариант отдыха на море для ребенка, считаю достигнута, отдых с другими намерениями, думаю будет не столь оптимистичным, т.к большинство российских туристов в этом году направилось в Тунис. Инфраструктура отеля не рассчитана на такое количество туристов, если первые дни стараешься на это не обращать внимание, то под конец отдыха это просто начинает раздражать. Отель забит под завязку, лежаков не хватает, для тех кто хочет отдохнуть с комфортом , нужно вставать в 6 утра идти занимать лежаки, совсем как на работу. После того как вы займете лежаки СВОИМИ ЛИЧНЫМИ полотенцами можете отправляться на завтрак, раз уж встали, однако кроме булок, чая, кофе и рисовой каши ничего не найдете ,хоть завтрак с 6 утра, т.к готовка начинается с 7 утра где-то, столы не накрыты, официанты еще отсутствуют. Ладно решили подождать 7 часов чтобы прилично позавтракать, ан нет подождите минут 15-20 в очереди, когда она дойдет до Вас и так за каждым блюдом....Хорошо еще что к этому моменту Вам достанутся тарелки, вилки, чашки, салфетки, а то и их придется подождать минут 10. и так три раза в день(((

Анимация есть, детей развлекают, водные горки, несколько бассейнов, детская площадка не ахти какая, для ребенка пойдет.

В номере скупая обстановка, кровать, встроенный шкаф, телевизор малюсенький без пульта, ванная грязновата,фена нет (хотя какие то привилегированные туристы имели фен в номере) никакого предбанника в номере нет, двери тонюсенькие, ночью просыпаешься от звука багажа, который везут по кафелю, как военную технику...

Рядом с отелем 2 "Торговых центра" , сувениры найдете, но цены конечно....в общем без особой необходимости можно ничего не приобретать.

Добавлено 21.07.2016 22:06 1 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Представьте себе, может вам это покажется очень странно и дико, но я вообще никогда не ходила и не занимала лежаки. Мне утром спать хотелось. Иногда на пляже был свободный лежак около 9 утра, когда приходила на пляж с сынишкой после завтрака. А, если и не было, то растилала полотенце на песочек и загорала. И ущербной себя я от этого не чувствовала.. Я не считаю, что какой-то там лежак придает комфорт и привелигированность. Ну не знаю, как сейчас, но в июне по 15-20 минут за каждым блюдом я не стояла. Бывали очереди на 5-10 минут за чем-то одним, но не за каждым блюдом. пишите. что в номере скупая обстановка, а вы что не знали что вы в трешку едете? Или хотели в трешке люксовые пятизвездночные аппартаменты иметь? Тогда вам надо было не в этот отель ехать, а уровнем выше. У меня в номере было хорошо, именно для тройки достаточно было хорошо. Фен был. И я не привилигированная туристка. Номер с феном мне достался абсолютно бесплатно. Ну и что что не было пульта от телевизора. мы с ребенком приехали отдыхать. а не смотреть телевизор. смотреть его можно и дома. И не такие уж великие цены в этих торговых центрах на некоторые сувениры. Никто же ведь не заставляет пол-магазина скупать. А, если уж на все жаться подряд, то тогда зачем деньги нужны? А сувенир должен быть в память о Тунисе.
Каждому своё конечно, в споры вступать не буду, но лично для меня аскетичная обстановка в номере вообще не важна. Умом понимаешь что это 10-14 дней, не всю жизнь же там жить?!
Ольга, внимательно читайте, пожалуйста, мой ОТЗЫВ и название отзыва, я не предъявляю никаких претензий, а описываю уровень комфорта и услуг с которым может столкнутся отдыхающий. Я понимала что еду в 3-шку и для каких целей.
Еще раз обращаю внимание, что я не имею претензий к номеру, а описываю обстановку, в которой отдыхала.
на сайте написано: "Бесплатный автобус. в центр г.Сусс и в центр г.Монастир. "
Подскажите, так ли это? автобус ходит каждый день?
Полезный отзыв
Пишите "однако кроме булок, чая, кофе и рисовой каши ничего не найдете ,хоть завтрак с 6 утра, т.к готовка начинается с 7 утра где-то, столы не накрыты, официанты еще отсутствуют. Ладно решили подождать 7 часов чтобы прилично позавтракать, ан нет подождите минут 15-20 в очереди, когда она дойдет до Вас и так за каждым блюдом....Хорошо еще что к этому моменту Вам достанутся тарелки, вилки, чашки, салфетки, а то и их придется подождать минут 10. и так три раза в день((( "
Нужно читать внимательней, завтрак начинается в 7.30, а не в 6 как вы пишите. Нужно сказать спасибо, что в 6 уже можно позавтракать! И то,что вы описали( булки....) разве это мало для завтрака??? Или нужно набрать целые тарелки и половину выбросить!? Что же люди едут такие ГОЛОДНЫЕ??? Как-будто век не ели и наедаются, как в последний раз! Зачем обманывать, что очереди за каждым блюдом! Да очереди есть, но только за тем, что готовится сразу, и не 20 минут, а 5-10 минут... Ни разу ночью не проснулись от посторонних звуков, не слышно ничего из коридора.
Про цены на сувениры- вы,конечно,загнули. Мы много набрали всего и цены очень даже недорогие. Как вы пишите,что можно ничего не приобретать, да, можно и не ехать отдыхать...Можно дома "с печки на лавку"...И деньги не потратите, и в очереди стоять не будете...И комфортная комната с огромным телевизором...
Ольга, вы в каждом отзыве горой за отель. Придираеиесь к какждой маломальской критике. Все, что должны быть в полном восторге? Как вы полагаю? Все пишут одно и тоже, отель в принципе не плохой, но есть минусы и их описывают. А почему бы и нет..я тоже считаю, раз отель пригласил столько гостей, то должен быть к этому готов, обеспечить лежаки, посуду, персонал и тп..15 минут в очереди если ты отдыхаешь одна или вдвоем с мужем это ничего, а когда с 2 мал.детьми то 2 раза по 15 мин простоять-это пол часа, а дети в это время , что тихо за столиком сидят??? И почему я за бокалом вина должна простоять еще 20 мин, вообще то я брала все включено. Так же мне не фортило вставать в 6 и занимать лежак или валяться на песке за неименее оного. Я и так весь год рано встаю с маленьким ребенком. Зачем в каждом отзыве всех "ставить на место" и осуждать??? Заявленых бесплатных автобусов нет и в номере ужасно слышно как хлопают двери. Я в этот отель только из за этого не поеду, потому чтовсю ночь это бух бух непрерывно!!!!!!! Отзывы пишут, для того, что бы и адменистрация отеля их тоже читала и по возможности принимала меры. А нет , им же хуже будет в сл.гьду когда заработают отели турции и возможно египта.
Полезный отзыв
Вообще уже складывается мнение, что вы подставная от этого отеля, уж очень вы его защищаете в каждом отзыае и нападаете даже на малейшую критику!!!!
А я вот не могла на песке, у меня 2 детей! Вещи , я и дети полностью в песке меня в отличие от вас раздражали, и раз в отели заявлены лежаки отель обязан меря ими обеспечить. Хотя бы 2 на нас четверых. Я же запоатила те деньги что они просили и не прошу больше, чем они обещали. И 1 канал тоже не устраивал, вы приехали на море, вот и славно, а у меня дети шли в 9 спать, и мне не выйти из номера было, я почему добжна была жовольствоваться 1 каналом????
Вы все написали правельно, четко и правдиво, каждый должен представлять что его ждет и решать сам для себя надо ему это или нет. А не начитавшись восторженных отзывов столкнуться потом с массой неприятных сюрпризов. Для этого мы здесь и пишем и так же ищем отзывы в новые отели, выбирая для очередного отдыха.
У вас своё мнение,у меня своё. И не нужно мне указывать что и кому писать, я выражаю СВОЁ мнение,и что вы там думаете(подставная или нет) мне всё равно. Ещё раз повторюсь,что я ценю чужой труд. А в ваших отзывах,причём по всем отелям, везде что-то не так,всё не устраивает. Все и везде вам обязаны!
ой! ДА ЛАДНО!!!!! где это вы прочли? у меня по последним 2 отелям прекрасные отзывы! я была в жасмине и в лейле валейле в египте.
и злдесь написала отзыв вообщем то не плохой.
а как вы ходить счастливой от всего-странно! очереди за едой-не проблема, мы картошки поедим, нет лежаков-да гавно вопрос-мы на песочке полежим, Не выпить за ужином вина-да ну на фиг..мы спрайтом обойдемся..
пахнет либо подставой либо детким фанатизмом от одного вида моря. похоже лучше вы просто негде не были. вот и вводите народ в заблуждение-езжайте и готовьте хорошее настроение!
а я свой труд ценю. поездка на море для 2 взр и 2 мал детей обошлась мне в 150 т за 14 дней. и за эти деньги я не хочу лежать на песочке.
Ваши проблемы!!! "Я не хочу лежать на песочке за 150т" Смешно.......А мы отдали 100т за 10 дней за 2 взрослых и 1 мал ребенка и что дальше. Отдохнули замечательно!!!
Повторюсь, я высказываю СВОЕ мнение по поводу отеля. И мне плевать с высокой колокольни, что вы там думаете!!! Для таких,как вы нет никаких ценностей,кроме денег! ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, МЫ ЗАПЛАТИЛИ СТОЛЬКО ДЕНЕГ!!!!ДАЙТЕ НАМ ВСЕ!!!! ДЕНЬГИ!!! ДАЙТЕ ЕДЫ СИЮ МИНУТУ, ДАЙТЕ СРОЧНО ЛЕЖАК, МЫ БУРЖУИ И НА ПЕСОЧКЕ НЕ ОТДЫХАЕТСЯ, ведь мы заплатили ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!! И еще, да я до ФАНАТИЗМА ЛЮБЛЮ МОРЕ!!!НО это НЕ ваше дело!!!
Ты что ПРИЛИПЛА ко мне????!!!!
Еще раз для себя сделала вывод! Никогда не верить плохим отзывам! Мы все разные, поэтому у всех будет свое отношение к разным вещам и ситуациям! Мы приехали к ним в гости и надо относиться к ним, как к хозяевам, а не как к {удалено модератором}! Сервис у них только развивается, Тунис еще покажет его Турции и Египту, но на все надо время!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Leelooooo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2015
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 802
  • Фото: 0
0 Благодарностей