Первый отель в моей жизни, который меня просто "кинул"
Отпуск планирую всегда тщательно. По системе "раннее бронирование" забронировала Киликию, номер в корпусе Элит. По приезду в Турцию представитель тур-оператора Джоин-ап сообщил, что отель нас не примет - у него нет для нас номера, и что перепродажи у Киликии не редкость.
НЕТ НОМЕРА. РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ.
Нас отвезли в Кимерос Ма Бич, где мы и отдохнули - надо сказать, отлично. Я не стала поднимать скандал, так как отпуск в 7 ночей заслуживает того, чтобы не портить его непорядочностью (отеля? туроператора? даже неинтересно уже). Но осадок при упоминании названия Киликия все же остался. Мне кажется, что кто бы ни был виноват в этой истории, с отелем приличного уровня (Риксосом, Иберостаром, Митсосом, Атлантикой и пр.) такого случиться бы в принципе не могло. А вот с Киликией случилось. Выводы делайте сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?