Мы отдыхали с 09 по 19 июля в Annex. Туроператор...
Мы отдыхали с 09 по 19 июля в Annex. Туроператор Анекс экономя на трансферте 100 км, от аэропорта везет 3,5 часа.
Номер 1103 - это на самой горе, в жару было очень тяжело подниматься. В номере на полу плитка, т.к. постоянно работает кондиционер, плитка ледяная. В номере (отель позиционирует себя как 4+) нет ни тапочек, ни халатов, ни чайника. Воду поставили только раз по приезду, т.к. из крана течет соленая вода, в общей сложности купили 3 упаковки воды (18 бутылок).
Питание. На завтраки, приспособились, кипяток наливать из кулера, иначе чай, кофе пить не возможно. Не знаю про какие блюда из морепродуктов пишут, пару раз дали коктейль из морепродуктов, абсолютно не съедобный. Очень люблю баклажаны, были 1 раз, пережаренные и не вкусные, мусаки не было ни разу.
Отдельная история про туроператора Анекс, абсолютно не до чего нет дела, кроме как навязать экскурсии. С какими вопросами не обратишься, отсылает или в турагентство, где приобретали путевку или виноват отель и он ничего поделать не может. Обратный вылет должен быть в 9.20 утра, выехали из отеля в 4 утра, по приезду в аэропорт сразу объявили о задержки рейса на 5 часов, просидев в аэропорту 5 часов, перенесли вылет на 23.00, в итоге вылетели в 12 ночи. Спросили у туроператора, зачем зная о задержки рейса(самолет вылетел из Москвы на 6 часов позже), вывезли из отеля в 4 утра, в ответ услышали, мы же не будет терять деньги, трансферт -заказан и оплачен. Если бы были штрафы за такие задержки, туроператоры не позволяли бы такого безобразия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}