АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1162 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2016
21.07.16 - 30.07.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испортили отпуск

Перевести

Отдыхали парой в Xidas garden с 21-30 июля. Отель оказался.. Прямо сказать отвратительный.. И я не понимаю людей, которые писали что все идеально, отличные сотрудники, ШВЕДСКИЙ СТОЛ И тд. Как будто писали про совершенно другой отель.

Я бывала во многих отелях, с разным количеством звёзд. Такого ужаса я не встречала нигде. Я очень люблю эту страну и еду в неё всегда с полным спокойствием. Но тут, я столкнулась с полным неуважением.

Итак: мы приехали в отель около четырёх часов дня, и нам сказали подождать какое то время, посидеть в баре. Неожиданно, так как перед нами милых женщин заселили.

Через минут 30 к нам подошёл тот же бармен и сказал, что в нашем отеле нет свободных мест, и нам придётся пожить 2 дня в соседнем Bali paradise beach , были очень удивлены, т.к. с таким обычно сталкиваешься только в Турции. Питание нам оставили в Xidas garden и проживая в соседнем отеле, мы ходили через задний двор на завтраки, обеды и ужины.Нам не предоставили сейф, приходилось 2 дня носить все деньги при себе. Документы оставили на ресепшн Xidas garden, думали они в безопастности. Но будьте готовы к тому, что на ресепшине сидят максимум 1,5 часа в день. Ночью там совсем никого нет и все в лёгкой доступности. Кондиционер практически не работал, и издавал звуки взлетающего самолета, но в принципе он нам был и не нужен. Мы поставили в известность о сложившейся ситуации наше турагентство, она написала письмо с просьбой решить нашу проблему с переселением как можно быстро и компенсировать комплементом испорченное начало отпуска. В последствии нам предоставили сейф на неделю бесплатно и один раз в но ни принесли шампанское и фрукты, было приятно.Через 2 дня нам предложили переехать в номер 203 с видом на бассейн , который мы ни разу не видели чтобы его чистили, в нем постоянно купались немцы с простите, не эстетичными на вид заболеваниями. И бар. Мы попросили другой номер. Предложили номер 117, на 3 этаже. В нем вай фай работал идеально. Номер просторный, с телевизором, холодильником. Ванная комната это просто нечто.. Причём занавесочка в ванной, нормальная и на неё жалоб нет. Но вот в полу слив из которого 24 часа воняло канализацией, причём так, что иногда доходило до рвотного рефлекса!

Ну мы с этим конечно свыклись и продолжали искать плюсы в этом отеле. Жаль так и не нашли:( Комаров,как кто то писал там нет.

Назвать место приёма пищи ШВЕДСКИЙ СТОЛ просто не поворачивается язык, это просто столовая. В котором например на первый наш ужин было: вареная картошка, тушеные баклажаны и куриные ножки, полувареные. Все. Это все из горячего. Так же были холодные закуски: огурцы, помидоры, брынза, холодные макароны в майонезе( это вообще их коронное блюдо! Было каждый день) Вся еда была пресной, невкусной. Иногда приходили поужинать и понимали что нет ничего. Уходили в рестораны. Из десертов был арбуз ( через раз спелый) суфле, йогурты, да да, на ужин и обед они были. Так же иногда присутствовала каша, тоже на ужин и обед.

На следующее утро на завтрак дали 1 вид булочек из слоеного теста( опять же шведский стол обычно подразумевает выбор! Но тут его не было.) огурцы , помидоры, которые не убирались, 2 вида колбасы, 1 вид сыра. Хлопья с такими мизерными тарелочками .. Грамм по 150. Чай кофе. Все. Никаких там как обычно в отелях блинчиков, омлетов, яичниц.

Обед был неплохой, как всегда картошка фри( но даже её в этом отеле умудрились сделать безвкусной и сырой) паста с томатной пастой и грибами. Из мяса были замороженное куриное филе. Так же было что то похожее из пиццы. С кетчупом и колбасой с завтрака. Так же на обед и ужин подавались булочки оставшиеся с завтрака. А ну и и йогурты с кашей.

Так что подводя итог о еде... Слов нет как это было невкусно, ( холодные макароны с майонезом я запомню надолго), те кто пишут что разнообразия нет, но все очень по домашнему и вкусно, видимо первый раз в этой стране и не знают что такое вкусно по Гречески. Из напитков на обед и ужин были газировки и вино. В баре было пиво, разные спиртные напитки, которые никто не рисковал пить, вино, типо:" соки" ( газированные, разбавленные водой порошки) все. Даже обычной воды не было.

Продолжать дальше перечислять меню я конечно не буду. Самое весёлое что в этой "столовой" были ещё и очереди!

Персонал отеля с нами не здоровался, просто вздыхал и отворачивался. Хозяин здоровался.

Хотя до последнего мы старались не наводить панику, улыбаться. Кто то писал что есть русскоговорящий персонал и что если не знаете языков, вам именно в этот отель! Все это враньё. Никто не говорит по русски. Хорошо что у нас не было проблем с языковым барьером. А ведь кто то прочитает и поедет без знания языков.

Вообщем персонал на ресепшин так сказать" зазвездился" . Официанты были добрые, улыбчивые, пытались шутить. Всегда спрашивали почему не доели( а потому что есть это было невозможно). Уборщицы 2. Одна нас поставила сразу в игнор. Другая, помоложе всегда здоровалась.

Уборка в номере тоже ужасная. Полы все равно были в песке. За 7 дней проживания в этом отеле поменяли полотенца и постельное белье 1 раз.

Так что ни о каком "каждые 2 дня " речи и не шло. Опять враньё. Пыль не протирали. Мыли кое как полы, чистели ванну . Все!

Об отеле, я думаю, написала более чем подробно. И что он точно уж не 3 звезды а как максимум 1,5 звезда.

Вокруг отеля есть куда сходить, конечно везде горки( не маленькие горки как все писали, а реальные Горки с большим наклоном) ,но это не очень напрягало. Много было хороших ресторанчиков. А так же очень много экскурсий. Мы летали через тез тур и в отеле нам тоже предлагали экскурсии, но цены показались нам завышенными. Нашли, Atidis trevel, приобрели у них экскурсию Ханья/Элафониси/Ущелье, вышло на 35€ с человека. Обед не включён.

В тез туре просто съездить в Ханью стоило 110€. Разница очевидна.

Море было достаточно беспокойное. 4 бухты и в первые дни были волны которые нас сносили. Море мутное. Так же присутствует ветер.

Итак, если вы собрались ехать в Xidas garden с ребёнком, то ни в коем случает этого не делайте. Во первых , кроме огурцов и изредка тушеных овощей вы ему ничего не дадите, так ещё и десертов нет. Что то мясное это свинина, котлетки из всего собранного что оставалось на кухне, 1 раз был вкусный сувлаки( шашлычок). Площадка детская была где то сзади. На ней качельки и что то типо Горки. Ни разу на ней никого не видела. В бассейн вы своего ребёнка точно не отпустите купаться, так как в нем простите за грубость ,купались старички со "слоновостью" И страшным кашлем. Так же напоминаю, что ни разу не видели чтобы бассейн чистили.

В отеле лучше относятся к немцам, это очевидно.

Уезжали мы из отеля в 4 часа утра. Пришли как обычно это полагается на ресепшн, хотели попрощаться с персоналом, но мы никого не увидели. Прождали их мин 10 но к нам так никто и не вышел.

Обычно, дают ссобой какие нибудь сэндвичи. Так вот к нам никто не вышел. Мы просто положили ключи от номера и сейфа им на стол и Ушли. Как то некрасиво вышло.

Мы вышли на главную улочку, подъехал автобус и забрал нас, на половине пути мы так поняли он сломался, так как останавливался, что то проверял и ехали вроде на аварийки. Доехали вовремя.

Никогда в жизни не поеду в этот отель и никому не посоветую, особенно с детьми.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • у нас в номере оказался вай фай. была своя террасса и балкон.
  • все
  • особенно хамский персонал и отравительницы еда.
Добавлено 31.07.2016 08:21 7 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна. По многим пунктам ворох нареканий. Питание - при выносе лотков с горячей едой посетители бежали с тарелками, перегоняя друг друга, потому что на всех могло не хватить, да и не факт, что снова вынесут :-) Обслуживание на ресепшн вальяжно-пофигистическое. Уборка - это почти полное её отсутствие.

Обожаем Грецию, где отели 3* обычно вполне приличные - чисто, вкусно, уютно. Но этот - НЕЧТО :((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета Дякова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей