АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
385 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
29.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень не понравилось обслуживание, персонал расслабленный...

Перевести

Очень не понравилось обслуживание, персонал расслабленный, начиная от ресепшена до официантов в ресторане.

Не объясняют, как и чем пользоваться, нет доступного расписание, записаться на процедуры SPA не реально, если только заранее до вашего заселения.

Если вам чего-то хочется и вы об этом прочитали на сайте,то спрашивайте. Исчерпывающую информацию вы не получите.

Отдельная история про еду, персонал ест с гостями,что в принципе странно, и блюда кочуют с завтра на обед, с обеда на ужин. С мясом и с выпечкой все плохо (профитроли только заслуживает внимания).

Полы в отеле и в бассейне самое коварное.

Их не моют, а поливают, ходить страшно, особенно по лестнице и в бассейне.

Так что будьте внимательны.

Развлечений нет, на них нет людей и совсем не весело.

Это таких денег не стоит. Лучше поищите другие места для досуга.

  • еда
  • обслуживание
  • развлечения
Добавлено 01.08.2016 15:24 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:51 12.08.16
Уважаемая Ксения!
Благодарим Вас, за интерес, проявленный к нашему отелю.
Благодаря Вашему отзыву, у нас есть возможность предпринять необходимые меры для избежания подобных ситуаций в будущем.
С уважением, команда отеля LES Art Resort!
14:40 15.08.16
Ксения, отвечаем на ваши вопросы в порядке поступления:
1. Во время регистрации на ресепшн, при выдаче ключа от номера, администратор объясняет, как пройти к жилым корпусам и к номеру, так же где проходит питание, где находится спа-комплекс и т.д. Этого не делается, когда гость устал с дороги, и хочет быстрее заселиться, в этом случае сотрудник ресепшн обязательно обращает внимание гостя, что на конверте для ключа указан телефон ресепшн, по которому можно круглосуточно узнать всю необходимую информацию.
2. Принимая во внимание многочисленные просьбы наших гостей, с 1 сентября мы меняем меню шведского стола (на завтрак, обед, ужин), дополнив его новыми блюдами.
3. Расписание программы анимации на день обновляются ежедневно и представлены в трех местах: возле входа в ресторан, в детском развлекательном центре и на стойке ресепшен. Программы анимации на выходные публикуются на сайте в разделе Новости. Заявленное расписание анимационной программы выполняется в полном объёме.
С уважением, команда отеля LES Art Resort!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 609
  • Фото: 2
0 Благодарностей