Хороший отель за разумные деньги
Отдыхали в отеле с 25.07.16 по 03.08.16. Заселили практически сразу, но когда мы увидели номер, сказать, что мы были шокированы - ничего не сказать. Мало того, что не предоставили дополнительную кровать для младшей дочки, так ещё и не совсем было понятно, куда её можно поставить. Пошли ругаться на рецепцию - те ответили, что кровать сейчас предоставят. Чуть было не передумали заселяться, но вернувшись в номер, решили все-таки остаться. Все - таки цена подразумевает экономное размещение, но я не ожидал, что до такой степени. Доставили дополнительную кровать, нормального размера, в общем, кое -как разместились. Правда кровать полностью блокировала доступ к холодильнику, хотя его все - равно пришлось отключить, потому-что он просто неимоверно рычал, каждые пять минут включаясь. Теперь пару слов о санузле. Чья больная фантазия его придумала - я не представляю. Стеклянная дверь без возможности закрыться в туалете, а со стороны душа стеклянная же, почти прозрачная панель. Звукоизоляции никакой, кто -то ночью пойдет в туалет - проснутся все! Система кондиционирования работает отлично! Из моющих средств - мыло в контейнере и гель-шампуть тоже в контейнере. Как пополняли мини-бар - не знаю, тот кто его должен пополнять, видимо не заморачивался с отодвиганием кровати, а доступа к холодильнику у него небыло. Уборка в номере длится ровно пять минут - как-то забыл пляжные полотенца в номере, дошел до моря, вернулся, а уже успели убрать (не было меня 5-7 минут). Заключается уборка в замене полотенец, докладывания туалетной бумаги и красивого складывания покрывал. А... забыл, ещё грязь немного размазывали. Шторка в душе была поломанная, через нее постоянно сочилась вода, когда кто то принимал душ. Приходилось все время вымакивать воду.
Ездили с родственниками, их тоже было четверо. Посмотрели номер в котором они поселились и поняли, что номера, видимо, все такие ушатанные. Так что менять не стали, а номер побольше освобождался только через три дня, да и за доплату. Так что решили оставаться в этом.
Три раза до этого отдыхал в Турции, ни в одном отеле не было такого количества мух, а комаров не встречал ни разу. Данный отель неприятно поразил наличием большого количества мух и комаров. В первый вечер комары прилично покусали, а мухи свободно перемещались по столовой и по еде.
Немного о еде. Соки - мерзость порошковая, выпивка - практически вся гадость, из местного - съедобый только Бейлиз . Из хорошего - пиво и айран. Свежевыжатый апельсиновый сок 1$ по утрам. В первый же день попали на вечер морепродуктов - давали отличного тунца и всякие изыски. Качеством и количеством еды был приятно удивлен (впечатление портили только мухи). Часто была говядина (в основном тушеная), курица, индейка, масса сладостей, фрукты, разнообразные сыры. Уголок детских продуктов. Каждый вечер была какая-то тематическая кухня и повара удивляли всякими изысками: паста. морепродукты, вкуснейшая турецкая шаурма, отменная печеная говядина. Но, опять же, НАХРЕНА, делать роллы? То, что он называют роллами - бесподобная мерзость с варенной морковкой. Пытались изобразить пельмени - та же хрень, сантиметровое тесто, мерзкая начинка, какой-то зелёный соус. Но, это общей картины никак не портит. Полноценно поесть в обед так же можно и в кафе на пляже, там же подают замечательные гёзлеме. Повторюсь - еда отличная.
Заход в море проблемный - прямо возле берега находятся остатки старого пирса, при волне может хорошо приложить. Мы уходили левее - там камней не было. Бассейны неплохие. Катались с детьми на горках - неплохие, но требуют починки я на одной из горок порвал плавки и хорошо счесал кобчик. Есть горка рафтинга, но она или сломанна, или они экономят не запуская второй поток. Жена с дочкой катались - хрень полная, не хватает потока воды и плюшка просто застревает на поворотах, катающийся ждет пока его кто-то не протолкнет. Горки работают не целый день с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-45. Понравился бассейн со стороны горок с пологим заходом - для деток просто идеально.
О детской анимации ничего не скажу - наши дети не любители анимации. Детские вечерние шоу - отстой полный. Взрослая анимация - не о чем. Вечерние представления - не о чем. Африканские акробаты и жонглеры - эконом вариант. Представление аниматоров (оно же вечер юмора)- пошлая хрень, которую нельзя никому показывать, а тем более детям.
Огорчило большое количество не работающих водопадиков, расположенных вокруг главного кафе и амфитеатра.
Отдельный бред - это пляжные полотенца - первый раз сталкиваюсь с тем, что их меняют не каждый день, а три раза в неделю. Лежаков на море всегда хватало, возле бассейнов приходилось все время искать. Жена ходила в СПА, осталась недовольна - тоже эконом вариант!
Отдыхают в основном украинцы где - то 50-60 %, много турков, остальных по - немногу (скандинавов практически нет).
В целом - отдых удался, отель вполне соответствует своей ценовой категории. Если уберут минусы, я так понимаю, цена станет другой.
P.S. Отельный гид Ярослава из смайл сервиса - милая, приятная женщина.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Благодарим за указание положительных моментов в сервисе. Очень приятно, что Вам понравилось питание в нашем отеле. Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель, но в то же время недопустимые в плане сатисфакции наших дорогих гостей.
По поводу отрицательных моментов, указанных в Вашем отзыве, по возможности будут приняты определённые меры (дополнительные трейнинги для персонала, улучшение технического состояния оборудования и т.д.). Хотим донести до Вашего сведения то, что для удовлетворительности гостей администрацией отеля было принято решение об обмене пляжных полотенец каждый день.
Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной связи с гостями.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief