АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
653 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2016
15.06.16 - 27.06.16
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не для малышей номера.

Перевести

Отель скорее понравился, несмотря на ряд неприятных нюансов. Но все они касаются младшего ребенка полутора лет. Первое, что шокировало - отсутствие двери в санузел. Вместо нее - отодвигающаяся пластиковая ширма, которая у нас частенько падала. Всё бы ничего, но работала эта конструкция очень шумно. То есть, если дети спят, туалетом с ванной старались не пользоваться. Второе - нет душевой кабинки, просто дырка в полу. Младшего ребенка требовалось частенько подмывать, на пол не посадишь. Вот и приходилось жонглировать мылом и малышом над этим сливом в полу ванной. Ограждения, которое бы разделяло пол под шторкой душевой и пол в районе унитаза, тоже не было. Поэтому в санузле пол был мокрый постоянно. Уборщицы, кстати, хорошо всё убирали, старались. Но это только раз в день, с утра. Третья неприятность - низкие светильники, горячие лампочки. Малышка постоянно тянулась к ним, за что и платилась ожогами пальцев. На этом претензии и кончаются. Отель небольшой, уютный. На территории красивые беседки, удобные столики, много зелени. Персонал приветливый. Была в качестве гостя в больших отелях, сразу не понравилось столпотворение. В Регине гораздо приятнее.

По питанию надо сразу сказать, что, согласно информационным стендам столовой и бара, присвоено им только 2 звезды. Я не знаю, как такое возможно, но у отеля 3, а там - только 2. Затрудняюсь даже оценить качество питания, т.к. всё менялось прямо на глазах. В первую неделю отдыха мы не переставали удивляться, как всё вкусно и разнообразно, как шустро нас обслуживают, какой богатый выбор мясных блюд и никаких перебоев с напитками не было. Плюс обрадовали детские стульчики для кормления. Но ближе к нашему отъезду всё изменилось (не знаю, надолго ли; было много недовольных, может, исправились). В один день сменился обслуживающий персонал ресторана, он стал открываться со значительным опозданием, кухня испортилась. Не успевали наполнять опустошенную посуду на раздаче, не хватало чистых приборов, трудно было найти прибранный стол. Пару раз сами убирали, чтобы поужинать. И ходили в туалете мыли чашки, чтобы кофе попить. Могло внезапно закончится спиртное в баре. Короче, бардак какой-то. Кстати, нам сообщили, что отъезжающим формируют с собой паёк в дорогу. Мы, сдуру, и не позаботились о еде. Долго смеялись потом, когда развернули в аэропорту два толстых куска батона с прозрачным ломтиком ветчины посередине. Так что, не обольщайтесь насчет пайка, готовьтесь сами.

Море от отеля близко, можно было отскочить за мороженным, которое до 12-и давали в Регине бесплатно. Рядом с отелем есть магазинчик с фруктами. Покупать фрукты на пляже дороже в разы. Мы брали в магазине по дороге к пляжу арбуз, нам его резали кусочками без шкурки в пакет. На пляже дети его с удовольствием хомячили. В самом отеле фрукты давали по минимуму.

Пляж очень чистый, вода изумительная просто была. И с погодой нам очень повезло. Пугали, что в июне холодные вечера. Но те полчемодана тёплых вещей, что мы с собой привезли, так и не пригодились.

Wi-fi в отеле не покупайте. Дорого и плохо работает. Брали симки в магазинчике при отеле. Для мобильного интернета - само то. И по цене выгодно.

Когда будете сдавать ключи на ресепшне, следите, чтобы положили в ячейку для ключей. У нас было такое, что ключ у них где-то затерялся, а нам объявили штраф в 50 лв. Слава Богу, сами там у себя нашли. Потом такое повторилось ещё. А в целом персонал понравился. Думали, что бармен стрёмный у бассейна, но потом с ним разговорились, оказался милейшим человеком. Просто реально усталый. На него иной раз смотреть жалко было, сами себе Пепси наливали, чтоб его не беспокоить. Бармен в отеле поживее, тоже приятным оказался молодым человеком. Но и он не робот. Я бы посоветовала администрации составить график работы барменов таким образом, чтобы они не выглядели на грани обморока. Это же лицо отеля. Когда у барменов заканчиваются улыбки, отдыхающие принимают это на свой счет и обижаются.

Наснимали много видео, вот резюме - https://youtu.be/ZlRXDMPHSv4 Если есть вопросы, пишите.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • небольшой
  • пляж близко
  • хорошая еда
  • чисто
  • бедная анимация
  • отсутствие душевых кабинок
Добавлено 19.08.2016 16:11 4 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда Лашенко-Казакова
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 733
  • Фото: 16
0 Благодарностей