АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
759 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2016
11.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель позиционирует себя на твердые 4*, реально уровень...

Перевести

Отель позиционирует себя на твердые 4*, реально уровень услуг и обслуживания соответствует не более 3*. Я не ханжа и человек, довольствующийся малым, часто отдыхающий в Европе. Никогда не писала отрицательных отзывов, хотя в свое время дважды проживала и в 3* . В этом году решили отдохнуть впетяром в сочи, мы родные сестры с семьями ( проживали в трех номерах разных корпусов " Париж", "Пекин", номера 408 ( затем сменили на номер 508 в другом корпусе), 509). Четыре дня отдыхали в розе хутор в отеле park inn by Radisson 4* - супер абсолютно все, никаких нареканий ни по обслуживанию, ни по питанию, отдельная огромная благодарность данному отелю. Очень пожалели о своем решении в отношении выбора отеля Bridge resort : 1) отвратительная уборка номеров 2) забитые стоки смыва душа, унитазов в результате чего на вторые сутки нашего проживания пришлось сменить номер и корпус, негерметичные швы "душевой кабины", постоянная грязная вода вследствие этого на полу в ванной 3) периодически приходилось выпрашивать оплаченный чайный набор- одноразовая заварка, сахар, вода и принадлежности для душа 4) на решетке кондиционера в номере свисают ошметки пыли и грязи 5) практически все дети и частично взрослые кашляют, с насморком и чиханием (пишу не как обыватель, а как врач) 6) в день отъезда в данном отеле положен только завтрак, о чем нам в грубой форме сообщили на ресепшен и сразу же срезали браслеты, улетали мы в 18.15 7) в корпусе "Париж" wi- fi на 5 этаже не было вообще, он имелся только в туалете, в остальных корпусах с переменным успехом можно было им воспользоваться, но он очень часто " зависал" . Отдельная тема про пляж: не смотря на заявление отеля о собственном пляже, на пляж проходят абсолютно все и гостям отеля просто не хватает шезлонгов, отдыхающие их занимают в 6.00-7.00 утра, территория пляжа не убирается, большинство людей перекусывают на пляже, вследствие чего по всему пляжу ходят голуби и клюют еду с гальки пляжа. Местная охрана делает замечания только посторонним женщинам с детьми, мужской пол они обходят стороной, не смотря на то, что многие и мужчины и женщины распивают спиртные напитки на пляже, абсолютно это не скрывая. Питание в "ресторане" однообразное, из фруктов грейпфрут, апельсин, арбуз, редко - сливы и киви. Естесственно, вечернюю еду оставляют на завтрак, дважды она прокисала и употреблять ее просто было невозможно. Чайных ложек и чашек не хватает, приходилось очень долго ждать, когда вынесут чашки и чайные ложки. Дважды приходилось воспользоваться одноразовыми ложками. При входе в ресторан огромная толпа отдыхающих, ждущих, когда же откроют двери ресторана, отсутствие свободных столов, все бегут и занимают места. Множество столов с неубраной посудой, официанты не торопятся ее убирать. Не советую отдыхать в данном отеле!!! Слишком много рекламы, а в действительности в разы хуже!!!

Добавлено 22.08.2016 13:18 2 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
В июне-июле отдыхали 25 дней и подобных страшилок не было. По моему Вы черезчур преувеличили. Ну не бывает все и везде так плохо. Жили и в Пекине, и в Рио, ничего из указанного Вами, не было. В отношении ресторана и просроченного питания точно вранье.
Полностью с вами согласна, все что вы написали правда ,я сейчас нахожусь здесь, в корпусе Рио на 2 этаже, номер грязный, Уборка не ахти, вай фай просто отсутствует, могу им пользоваться только на рецепшен, еда в ресторане довольно однообразная , фруктов очень мало, официантки стараются убирать, просто их не хватает, отель переполнен . Больше рекламы это так! Зимой ездили на Красную поляну два раза, в ПаркИнн и Меркури, впечатление гораздо лучше, больше сюда не поедем
Извините корпус Рим, вчера исправить не могла, т. к инет отсутствует
Полезный отзыв
спасибо. рекламы много, а как на самом деле могут сказать только настоящие туристы.
очереди за едой - разве это норма для хорошего отеля? это же не столовая.
проблемы с wi-fi - безобразие ! в наше-то время!
Полезный отзыв
Очереди создают сами отдыхающие, не понимаю зачем переться на обед ровно к 12, и стоять ждать когда жеоткроют двери. Как одна девочка спросила влифте, папа а куда это все стоят, а это дочка голодые собрались)) это выглядит рельно очень смешно, мы ходили чуть попозже, всегда места были
Ну, да, конечно, отдыхающие сами виноваты. Понаехали тут. Заплатили деньги за отдых, и еще хотят, чтоб их накормили. Пусть сами организуют свой процесс питания. Менеджменту отеля не до этого.
А может быть это не отдыхающие должны подстраиваться, а отель должен организовать отдых и питание соответствующим образом? Выделить помещение большего размера, дополнительные залы, расставить раздачу по-другому.
Отдыхали в другом отеле в этом районе в июне. Приходили в разное время. Никаких очередей. Спокойно.
Если я прихожу в столовую, то я понимаю, на что я иду. А если отель выставляет звезды, то будьте добры соответствовать заявляемому уровню.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
дилара сакаева
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 759
  • Фото: 0
0 Благодарностей