АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3631 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
Отдыхал Парой в августе 2016
24.08.16 - 01.09.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 5*.

Перевести

Прочитав отзывы расстроились, ожидая всех проблем, описанных в отзывах. Но все не так плохо. С трансфером и размещением проблем не возникло, с питанием тоже никаких проблем-голодными не останетесь точно! Не супер разнообразно, но курица, рыба, овощи, зелень и фрукты есть всегда.

На ресепшен всегда есть человек, говорящий на русском языке. Не все торопятся решить ваши вопросы, но, если за стойкой пожилой улыбчивый человек в очках, то Вам повезло- этот менеджер все сделает, чтобы Вам было удобно и комфортно. Похоже, что он единственный, кто заинтересован в клиентах)).

В отеле очень слабый Wi-Fi. Только на ресепшен и все время выбрасывает в час пик. Но за доллар в сутки проблема решается.

Ресторан Аля Карта можно посетить только один раз за приезд, но не расстраивайтесь!))) там абсолютно нечего делать: полтора часа будете ждать неспешных и раздраженных официантов, которые подадут вам комплексный обед( простенький салатик, супчик и рыбу или котлетку). Напитки будете ждать по 30 минут, пока сами себе не принесете. Не понятно почему Аля Карта, про меню там нет ни слова. У всех одинаковые блюда.

В отеле большинство людей очень активные. Играют в водное поло, волейбол. Аниматорам нет необходимости кого то уговаривать. Видимо, по этому, они расслабленные и особо никакой активности от них не исходит. По вечерам шоу устраиваются силами аниматоров. Все достаточно примитивно. В день Турции фейерверк и приглашают танцоров.

Заход в море сложноватый. Крупная галька, по которой больно ходить без обуви. Без специальной обуви можно спуститься только с пирса. В соседних отелях та же ситуация. С лежаками возникают трудности, если вы хотите устроиться у бассейна. К 9 часам все занято. Но можно разместиться на море. Полотенце выдают бесплатно в турецкой бане.

Экскурсии в отеле традиционно дорогие. Не слушайте сказки про спец страховку от тур оператора. Страховки у всех от своих страховых компаний и дополнительных страховок для экскурсий вам никто не выдаст. Выйдите от отеле направо и через 500 метров на противоположной стороне можно купить те же экскурсии, но в 2-3 раза дешевле. Мы отлично сьездили на рафтинг( за 15 долларов ,а не 50!) и сафари.

Отель пребывает в состоянии экономии. На ресепшен выключен кондиционер весь день. В жару находится там невозможно. Включают только к 22 часам.

Цены на отель невысокие, для местных граждан предлагают оферты дополнительные и, как следствие, публика здесь простая.

Обслуживающий персонал не здоровается и не всегда вежлив с отдыхающими. В целом, не пятерка, но, если сможет не обращать внимания на посредственный сервис, то жить можно))

На вылете помучили нас хорошенько. Привезли за 3,5 часа. Час ждали начало регистрации, час в очереди с чемоданом и еще час на паспортный контроль. Все очень плохо организовано. Огромные толпы и раздраженные люди. Воду у нас никто не отбирал, с маленькими бутылочками спокойно прошли в самолет!!!

В Турции спокойно, никаких намеков на военные действия нет. Турки хорошо относятся к русским, спят и видят нас на своих курортах))

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • расположение
  • сервис
Добавлено 03.09.2016 12:37 3 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алексей Мирошин
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 13 285
  • Фото: 8
0 Благодарностей